Ответы к ГОС-экзамена по РПУ. задачи

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприёмные устройства (задачи).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

№1
Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР=10МГц.
№2
Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффициенты включения контура m=1, n=0.5
Ответы к ГОС экзамену.
2015 г. Ответы к ГОС экзамену. Предметы: "Средства связи с подвижными объектами", "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания", "Радиоприемные устройства", "Теория электрической связи", "Радиоприемные устройства". Во избежание претензий обращаю внимание, что вопросы могут иногда меняться. Но, практика показала, что далеко не все. :)
User PiterBlood : 13 сентября 2015
500 руб.
Ответы к ГОСам. ГМУ
1. Механизм управления и методы управленческого воздействия. 2. Понятие коллективного договора и его роль. Правовое регулирование трудоустройства. 3. Особенности и методы разработки и принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления.4.Государственное и муниципальное управление как система. Цели и задачи системы ГМУ. 4. 5.Понятие и принципы федерального устройства России. 5. Управление нововведениями в организации. 6. Статус руководителя организации. 7. С
User Алёна51 : 17 июля 2015
500 руб.
Все вопросы и ответы к ГОСАМ
Учебные пособия.Вопросы и ответы.Задачи.
User pvv1962 : 5 апреля 2015
200 руб.
Ответы на ГОСы по программированию
Раздел 1. Языки программирования. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2 1. Язык Паскаль. 2 2. Язык Си. 5 3. Использование динамической области памяти. Указатели. 10 4. Динамические структуры данных. 14 5. Методы сортировки статических массивов данных. 19 6. Методы сортировки последовательностей. 22 7. Двоичные деревья поиска. 26 8. Хеширование информации. 32 9. Методы кодирования статических источников информации. 36 10. Объектно-ориентированное программирование. 41 11. Системы визуального п
User stud82 : 10 февраля 2013
1000 руб.
Ответы по Госам Радиопередающие устройства
Ответы по ГОСам 1.Определить мощность потерь на аноде лампы в критическом режиме (Pa), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), постоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление нагрузки Ra =600 Ом. 2.Определите электронный к.п.д. генератора в критическом режиме (η), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), пос- тоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление нагрузки Ra =600 Ом. 3.Определите к.п.д. кол
User student 1234 : 22 декабря 2018
500 руб.
Ответы к ГОС-экзаменам. Космос
Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Величина дополнительного затухания в среде распространения радиоволн Адоп = 10 дБ. Коэффициент усиления приемной антенны бортового р
User Дмитрий4 : 17 ноября 2018
500 руб.
Ответы к госам по радиоприемным устройствам
Определить полосу пропускания на края диапазона входного контура с Частотами 150-415кГц, если эквивалентная добротность контура Qэ= 15, неравномерность в полосе пропускания у =0,8.
User Adam : 18 августа 2018
Ответы к госам по радиопередающим устройствам
Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Pат) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генера-тора Р1 макс= 10 кВт, максимальный к.п.д. n макс =0.75, коэффициент модуляции m =1.
User Adam : 18 августа 2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх