Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретический вопрос
18. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с условием while
Практическая часть
18. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать матрицу В путем вычеркивания строки и столбца матрицы А, на пересечении которых находится максимальный элемент матрицы А.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
18. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с условием while
Практическая часть
18. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать матрицу В путем вычеркивания строки и столбца матрицы А, на пересечении которых находится максимальный элемент матрицы А.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
В архиве отчет + файлы программы (написана на языке Си).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
В архиве отчет + файлы программы (написана на языке Си).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант №18
SibGOODy
: 3 февраля 2019
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант: 18
- Частота f = 4,0 ГГц;
- Высота передающей h1=40 м и приёмной h2=3,3 м антенны;
- Усиление передающей G1=19 дБ и приёмной G2=5,5 дБ антенны;
- Позиционность модуляции М=512;
- Коэффициент шума приёмника n=4,5 дБ;
- Мощность передатчика РП=8 Вт;
- Скорость передачи Rb=1
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Исходные данные:
Вариант: 18
T=Sin(AX)+ 2^(AX), если Х<3
Т=|SinA(X5)|-X^(3), если Х>=3
A=3
X изменяется от 0.5 до 6.5 с шагом 0.5
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 18 мая 2019
Теоретический вопрос
1. Представление текстовой информации
Практическая часть
1. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А. Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 19 августа 2018
Часть 1. Теоретический вопрос
Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
Текст программы
Пояснения к программе
Результаты работы пр
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Исходные данные:
Вариант: 18
Массив С[20] целых элементов вводят с клавиатуры.
Определить количество элементов кратных 5 и сумму и количество элементов, кратных 7.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения прог
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Исходные данные:
Вариант: 18
В заданном предложении поменять местами последнюю букву предыдущего слова с первой буквой следующего слова.
Схема алг
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 18
Roma967
: 15 марта 2023
«Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
Задание № 1
Сравнение технологий ATM и MPLS
Задание № 2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
Рисунок 2.1 – Схема мультисервисной сети
В таблице 2.2 приведены варианты маршрутов в сети рис.2.1, по
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №18.
teacher-sib
: 14 июня 2022
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.