Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства защиты информации. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon 2BE9C476-D386-47BE-910D-0B0369537FCE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7

1. Опишите сценарии использования систем ассиметричного шифрования при симметричном шифровании.

2. Поясните принцип работы протокола обмена сообщениями защиты.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Солонская О.И.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №7
Билет № 7 1. Приведите схему последовательной паразитной связи. Объясните схему. 2. Перечислите основные способы определения уровней опасных сигналов на выходах основных и вспомогательных технических средств и раскройте их суть. 3. Определите основные показатели среды распространения сигналов, влияющие на дальность технических каналов утечки и качество информации на его выходе.
User SibGOODy : 14 июля 2023
600 руб.
promo
Методы и средства защиты информации. Экзамен. Билет № 7
1. Опишите сценарии использования систем ассиметричного шифрования при симметричном шифровании. 2. Поясните принцип работы протокола обмена сообщениями защиты.
User Nastena0807 : 24 февраля 2016
50 руб.
Экзамен по Методы и средства защиты информации. Билет № 7
БИЛЕТ № 7 1. Опишите сценарии использования систем ассиметричного шифрования при симметричном шифровании. 2. Поясните принцип работы протокола обмена сообщениями защиты.
User koza88 : 27 января 2016
80 руб.
Технические методы и средства защиты информации (ДВ 5.1). Билет №7
Билет № 7 1. Приведите схему последовательной паразитной связи. Объясните схему. 2. Перечислите основные способы определения уровней опасных сигналов на выходах основных и вспомогательных технических средств и раскройте их суть. 3. Определите основные показатели среды распространения сигналов, влияющие на дальность технических каналов утечки и качество информации на его выходе.
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №9
Билет № 9 1. Какие фильтры называются фильтрами типа k? 2. Приведите и поясните основные демаскирующие признаки объектов наблюдения, сигналов и веществ. 3. Приведите и раскройте суть основных руководящих, нормативных и методических документов по ЗИ и противодействия технической разведки.
User SibGOODy : 21 июля 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №3
Билет № 3 1. Какое назначение имеют сетевые помехоподавляющие пассивные фильтры? На каких элементах реализуются сетевые помехоподавляющие пассивные фильтры? 2. Дайте определения и приведите примеры сосредоточенных и распределенных источников побочных излучений. 3. Перечислите основные задачи и органы технической разведки (ТР). Принципы ТР.
User Roma967 : 5 февраля 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №9
1. Какие фильтры называются фильтрами типа k? 2. Приведите и поясните основные демаскирующие признаки объектов наблюдения, сигналов и веществ. 3. Приведите и раскройте суть основных руководящих, нормативных и методических документов по ЗИ и противодействия технической разведки.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Технические методы и средства защиты информации
Контрольная работа (комплекс лабораторных работ) по дисциплине «Технические методы и средства защиты информации» состоит из пяти работ, которые выполняются в программно-моделирующей среде Electronics Workbench версии 5.12. Цель комплекса – в программной среде, посредством собранных электрических схем изучить принцип работы устройств, которые применяются в области защиты информации. В данных методических указаниях представлены следующие лабораторные работы: Лабораторная работа №1 «Изучение
User Анастасия19 : 11 апреля 2023
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх