Зачетная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Билет №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тест на зачет
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Одномодовое оптоволокно
__ Неэкранированная витая пара UTP
__ Коаксиальный кабель
__ Многомодовое оптоволокно
__ Экранированная витая пара STP
Задание # 3
Вопрос:
Устройство пакетной сети передачи данных, предназначенное для объединения сегментов сети и ее элементов и служит для передачи пакетов между ними на основе каких-либо правил:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мост
2) шлюз
3) коммутатор
4) маршрутизатор
5) хаб
Задание # 4
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни сетевой модели OSI. (перечисляются через пробел одним словом)
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 5
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 6
Вопрос:
Вместо многоточий впишите через пробел в иминительном падеже соответствующие слова.
IP-адрес состоит из 4-х байтов. IP-адрес состоит из двух частей:
1) номер …
2) номер …
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 7
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни стека протокола TCP/IP.
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ прикладной
__ канальный
__ транспортный
__ сетевой
Задание # 8
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 9
Вопрос:
Соотнесите оборудование с уровнем, на котором оно работает:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1)
физический уровень
2)
физический уровень
3) канальный уровень
4) канальный уровень
5)
сетевой уровень
__ концентратор (хаб)
__ коммутатор
__
мост
__
маршрутизатор (роутер)
__
повторитель
Задание # 10
Вопрос:
Это устройство, используемое в сетях передачи пакетов, предназначенное для объединения нескольких сегментов.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) коммутатор
2) шлюз
3) хаб
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 11
Вопрос:
В высказывании «модель взаиморасположения компонентов ИТ, правила их сочетания и взаимодействия» речь идет о:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Архитектуре ИТ
2) Архитектуре предприятия
3) Инфраструктуре
Задание # 12
Вопрос:
Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) IP-адрес
2) Mac-адрес
3) DNS-имя
Задание # 13
Вопрос:
По Ip- адресу определите класс сети (англ. раскладка):
180.200.220.240/24
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 14
Вопрос:
Топология, в которой каждая рабочая станция сети соединена со всеми другими рабочими станциями этой же сети.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 15
Вопрос:
Маска сети 255.255.0.0 соответствует IP-адрессу класса:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) В
2) С
3) А
Задание # 16
Вопрос:
Информация, описывающая свойства данных, определяющая их структуру, допустимые значения и способы их представления, взаимосвязи с другими данными, размещение и другие характеристики данных, которые помогают правильно их интерпретировать и использовать.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) тип данных
2) переменные
3) метаданные
4) данные
Задание # 17
Вопрос:
Уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице оборудования компьютерных сетей.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) DNS-имя
2) Mac-адрес
3) IP-адрес
Задание # 18
Вопрос:
Что понимается под стратегией и подходом к построению и организации работы службы ИТ, с целю наиболее эффективного решения бизнес - задач компании.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ITIL
2) сервер
3) Service Support
4) Service Desk
5) ITSM
Задание # 19
Вопрос:
Сопоставте апривиатуру и расшифровку типов ИС
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) системы планирования ресурсов предприятия
2) системы управления взаимоотношениями с клиентами
3) система электронного документооборота
4) система управления контентом предприятия
__ СЭД
__ ERP
__ ЕСМ
__ CRM
Задание # 20
Вопрос:
Из приведенного перечня выберите те компоненты, которые относятся к компонентам ИТ-архитектуры:
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) Архитектура управления
2) Архитектура информации
3) Архитектура отрасли
4) Архитектура предприятия
5) Архитектура инфраструктуры
6) Архитектура приложений
7) Архитектура интеграции
8) Архитектура общих сервисов
Задание # 21
Вопрос:
семейство программно-аппаратных средств, которые призваны обеспечивать работу "переднего края" офиса или торгового предприятия - его взаимодействие с клиентами (покупателями)
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) бэк-офис
2) мидл-офис
3) фронт-офис
Задание # 22
Вопрос:
Ключевыми факторами, определяющими качество предоставляемых ИТ-услуг являются:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Простота
2) Функциональность
3) Экономическая целесообразность
4) Доступность
5) Ресурсосбережение
6) Производительность
Задание # 23
Вопрос:
Способом описания конфигурации сети, схемы расположения и соединения сетевых устройств называется.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 24
Вопрос:
По Ip- адресу 160.180.200.220 и маске сети 255.255.0.0 определите адрес сети:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 25
Вопрос:
Соотнесите название уровня с соответствующими ему характеристиками:
Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:
1)
уровень получает пакеты данных от вышележащего канального уровня и преобразует их в оптические или электрические сигналы, соответствующие 0 и 1 бинарного потока
2) обеспечивает создание, передачу и прием кадров данных
3) уровень отвечает за деление пользователей на группы. На этом уровне происходит маршрутизация пакетов на основе преобразования MAC-адресов в сетевые адреса
4)
уровень делит потоки информации на достаточно малые фрагменты (пакеты) для передачи их на следующий уровень
5) уровень отвечает за организацию сеансов обмена данными между конечными машинами
6) уровень отвечает за возможность диалога между приложениями на разных машинах. Этот уровень обеспечивает преобразование данных (кодирование, компрессия и т.п.)
7) уровень отвечает за доступ приложений в сеть. Задачами этого уровня является перенос файлов, обмен почтовыми сообщениями и управление сетью.
__
сетевой уровень
__ физический уровень
__ канальный уровень
__ уровень представления
__ сеансовый уровень
__ прикладной уровень
__
транспортынй уровень
Задание # 26
Вопрос:
Данная топология представляет собой общий кабель, к которому присоединены все рабочие станции.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Одномодовое оптоволокно
__ Неэкранированная витая пара UTP
__ Коаксиальный кабель
__ Многомодовое оптоволокно
__ Экранированная витая пара STP
Задание # 3
Вопрос:
Устройство пакетной сети передачи данных, предназначенное для объединения сегментов сети и ее элементов и служит для передачи пакетов между ними на основе каких-либо правил:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мост
2) шлюз
3) коммутатор
4) маршрутизатор
5) хаб
Задание # 4
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни сетевой модели OSI. (перечисляются через пробел одним словом)
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 5
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 6
Вопрос:
Вместо многоточий впишите через пробел в иминительном падеже соответствующие слова.
IP-адрес состоит из 4-х байтов. IP-адрес состоит из двух частей:
1) номер …
2) номер …
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 7
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни стека протокола TCP/IP.
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ прикладной
__ канальный
__ транспортный
__ сетевой
Задание # 8
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 9
Вопрос:
Соотнесите оборудование с уровнем, на котором оно работает:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1)
физический уровень
2)
физический уровень
3) канальный уровень
4) канальный уровень
5)
сетевой уровень
__ концентратор (хаб)
__ коммутатор
__
мост
__
маршрутизатор (роутер)
__
повторитель
Задание # 10
Вопрос:
Это устройство, используемое в сетях передачи пакетов, предназначенное для объединения нескольких сегментов.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) коммутатор
2) шлюз
3) хаб
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 11
Вопрос:
В высказывании «модель взаиморасположения компонентов ИТ, правила их сочетания и взаимодействия» речь идет о:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Архитектуре ИТ
2) Архитектуре предприятия
3) Инфраструктуре
Задание # 12
Вопрос:
Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) IP-адрес
2) Mac-адрес
3) DNS-имя
Задание # 13
Вопрос:
По Ip- адресу определите класс сети (англ. раскладка):
180.200.220.240/24
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 14
Вопрос:
Топология, в которой каждая рабочая станция сети соединена со всеми другими рабочими станциями этой же сети.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 15
Вопрос:
Маска сети 255.255.0.0 соответствует IP-адрессу класса:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) В
2) С
3) А
Задание # 16
Вопрос:
Информация, описывающая свойства данных, определяющая их структуру, допустимые значения и способы их представления, взаимосвязи с другими данными, размещение и другие характеристики данных, которые помогают правильно их интерпретировать и использовать.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) тип данных
2) переменные
3) метаданные
4) данные
Задание # 17
Вопрос:
Уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице оборудования компьютерных сетей.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) DNS-имя
2) Mac-адрес
3) IP-адрес
Задание # 18
Вопрос:
Что понимается под стратегией и подходом к построению и организации работы службы ИТ, с целю наиболее эффективного решения бизнес - задач компании.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ITIL
2) сервер
3) Service Support
4) Service Desk
5) ITSM
Задание # 19
Вопрос:
Сопоставте апривиатуру и расшифровку типов ИС
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) системы планирования ресурсов предприятия
2) системы управления взаимоотношениями с клиентами
3) система электронного документооборота
4) система управления контентом предприятия
__ СЭД
__ ERP
__ ЕСМ
__ CRM
Задание # 20
Вопрос:
Из приведенного перечня выберите те компоненты, которые относятся к компонентам ИТ-архитектуры:
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) Архитектура управления
2) Архитектура информации
3) Архитектура отрасли
4) Архитектура предприятия
5) Архитектура инфраструктуры
6) Архитектура приложений
7) Архитектура интеграции
8) Архитектура общих сервисов
Задание # 21
Вопрос:
семейство программно-аппаратных средств, которые призваны обеспечивать работу "переднего края" офиса или торгового предприятия - его взаимодействие с клиентами (покупателями)
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) бэк-офис
2) мидл-офис
3) фронт-офис
Задание # 22
Вопрос:
Ключевыми факторами, определяющими качество предоставляемых ИТ-услуг являются:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Простота
2) Функциональность
3) Экономическая целесообразность
4) Доступность
5) Ресурсосбережение
6) Производительность
Задание # 23
Вопрос:
Способом описания конфигурации сети, схемы расположения и соединения сетевых устройств называется.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 24
Вопрос:
По Ip- адресу 160.180.200.220 и маске сети 255.255.0.0 определите адрес сети:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание # 25
Вопрос:
Соотнесите название уровня с соответствующими ему характеристиками:
Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:
1)
уровень получает пакеты данных от вышележащего канального уровня и преобразует их в оптические или электрические сигналы, соответствующие 0 и 1 бинарного потока
2) обеспечивает создание, передачу и прием кадров данных
3) уровень отвечает за деление пользователей на группы. На этом уровне происходит маршрутизация пакетов на основе преобразования MAC-адресов в сетевые адреса
4)
уровень делит потоки информации на достаточно малые фрагменты (пакеты) для передачи их на следующий уровень
5) уровень отвечает за организацию сеансов обмена данными между конечными машинами
6) уровень отвечает за возможность диалога между приложениями на разных машинах. Этот уровень обеспечивает преобразование данных (кодирование, компрессия и т.п.)
7) уровень отвечает за доступ приложений в сеть. Задачами этого уровня является перенос файлов, обмен почтовыми сообщениями и управление сетью.
__
сетевой уровень
__ физический уровень
__ канальный уровень
__ уровень представления
__ сеансовый уровень
__ прикладной уровень
__
транспортынй уровень
Задание # 26
Вопрос:
Данная топология представляет собой общий кабель, к которому присоединены все рабочие станции.
Запишите ответ:
__________________________________________
Дополнительная информация
2018 год, зачет.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Информационные системы и технологии. Билет №1
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, хар
260 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Информационные системы и технологии/ БИЛЕТ № 1
ritabokk
: 26 ноября 2019
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, хар
270 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Информационные системы и технологии. Экзамен. Билет 1. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное
nikolaynovikov746
: 6 февраля 2015
Билет №1
1. Коммутация пакетов.
2. Защита пользователей при осуществлении платежей в Интернете.
3. Баннерная реклама.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика. Билет №1
teacher-sib
: 16 декабря 2016
Вопрос 1
Основные части и принцип действия компьютера
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
teacher-sib
: 30 октября 2016
Билет 1
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не мен
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Эссе на тему: «Почему выбрал телекоммуникации как профессию»
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучен
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.