Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №4-5 (или №1-2). Вариант 5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
5 сложение переменная в памяти константа слово
4. Контрольные вопросы:
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
5. Порядок выполнения работы:
5.1. Введите программу PROG4 с фрагментом из домашнего задания, используя текстовый редактор.
5.2. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.3. Загрузите отладчик и программу. Проведите ее трассировку. Целесообразно выполнять работу по частям, составляя и отлаживая законченные по смыслу фрагменты.
Наблюдайте результаты выполнения команд, используя окна Variables, Watches и/или Inspecting, открываемые из пункта View Главного меню. Сравнивайте полученные результаты с ожидаемыми. Для наблюдения состояния флажков используйте окно Registers.
6. Пример программы:
TITLE PROG4 АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
;-----------------------------------------------
DATASG SEGMENT PARA
X0 DB 64H
X1 DB 40H
X2 DB 16H
X3 DW 4000H
X4 DW 2000H
X5 DW 1000H
Z1 DD 0123BC62H
Z2 DD 0012553AH
REZ DD ?
DATASG ENDS
STACKSG SEGMENT 'Stack'
DB 12 DUP(?)
STACKSG ENDS
CODESG SEGMENT PARA 'Code'
BEGIN PROC FAR
ASSUME SS:STACKSG,CS:CODESG,DS:DATASG
PUSH DS ;корректное
SUB AX,AX ; завершение
PUSH AX ; программы.
MOV AX,DATASG ;инициализация
MOV DS,AX ; сегментного регистра DS.
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ
;-----------------------------------------------
MOV AL,X0
MOV BL,X1
ADD AL,BL
ADD AL,X2
ADD X0,BL
ADD BL,10H
ADD X0,25H
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕРЫ ВЫЧИТАНИЯ
;-----------------------------------------------
MOV AX,X3
MOV BX,X4
SUB AX,BX
SUB AX,X5
SUB X3,BX
SUB BX,1000H
SUB X3,256H
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕР СЛОЖЕНИЯ ДВОЙНЫХ СЛОВ
;-----------------------------------------------
LEA SI,Z1 ;адрес первого двойного слова.
LEA DI,Z2 ;адрес второго двойного слова.
LEA BX,REZ ;адрес результата.
MOV AX,[SI] ;загрузка младшего слова Z1.
ADD AX,[DI] ;сложение младших слов Z1 и Z2.
MOV WORD PTR[BX],AX ;сохранение младшего слова результата.
INC SI ;формирование адреса
INC SI ; старшего слова Z1.
INC DI ;формирование адреса
INC DI ; старшего слова Z2.
MOV AX,[SI] ;загрузка старшего слова Z1.
ADC AX,[DI] ;сложение старших слов Z1 и Z2
; и возможного переноса.
MOV WORD PTR[BX+2],AX;сохранение старшего слова результата.
;----------------------------------------------
; ПРИМЕР УМНОЖЕНИЯ MUL
;----------------------------------------------
MOV AL,X0
MUL X1
MOV AX,X3
MUL X5
MOV CX,20H
MUL CX
;----------------------------------------------
; ПРИМЕР УМНОЖЕНИЯ IMUL
;----------------------------------------------
MOV AX,X3
IMUL X3
MOV CX,-5
IMUL CX
RET
BEGIN ENDP ;КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
CODESG ENDS ;КОНЕЦ СЕГМЕНТА
END BEGIN ;КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
No вар. Заменить
5 а) символ ’( ’ на символ ‘)’
б) все заглавные строчными
4. Контрольные вопросы:
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
5. Порядок выполнения работы:
Ниже приведена программа CHANGE, которая в заданной текстовой строке заменяет латинские строчные буквы заглавными.
Коды строчных и заглавных букв английского алфавита можно найти в Таблице кодировки символов (Приложение, с 23).
5.1. Введите программу, используя текстовый редактор. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.2. Загрузите отладчик и программу. Произведите ее пошаговое выполнение. Наблюдайте результаты выполнения команд.
5.3. Установите ловушку на одной из команд подпрограммы. В точке останова отройте в окне CPU локальное меню и выберите пункт CALLER. Пронаблюдайте исполнение этой инструкции.
5.4. Пронаблюдайте результат выполнения программы в окне WINDOW (режим USER SCREEN).
5.5. Введите вариант программы из домашнего задания, обеспечивающий замену заглавных букв строчными.
5.6. Убедитесь в работоспособности второго варианта программы.
6. Пример программы:
TITLE CHANGE - ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ БУКВ ЗАГЛАВНЫМИ
;---------------------------------------------------------
DATASG SEGMENT PARA
MYTEXT DB 'Our Native Town',13,10,'$'
DATASG ENDS
STACKSG SEGMENT 'Stack'
DB 12 DUP(?)
STACKSG ENDS
CODESG SEGMENT PARA 'Code'
BEGIN PROC FAR
ASSUME SS:STACKSG,CS:CODESG,DS:DATASG
PUSH DS
SUB AX,AX
PUSH AX
MOV AX,DATASG
MOV DS,AX
LEA BX,MYTEXT
MOV CX,10H
MT1: MOV AH,[BX]
CMP AH,61H
JB MT2
CMP AH,7AH
JA MT2
CALL COR
MT2: INC BX
LOOP MT1
LEA DX,MYTEXT
MOV AH,09H
INT 21H
RET
BEGIN ENDP
COR PROC NEAR
NOP
AND AH,0DFH
MOV [BX],AH
RET
COR ENDP
CODESG ENDS
END BEGIN
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
5 сложение переменная в памяти константа слово
4. Контрольные вопросы:
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
5. Порядок выполнения работы:
5.1. Введите программу PROG4 с фрагментом из домашнего задания, используя текстовый редактор.
5.2. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.3. Загрузите отладчик и программу. Проведите ее трассировку. Целесообразно выполнять работу по частям, составляя и отлаживая законченные по смыслу фрагменты.
Наблюдайте результаты выполнения команд, используя окна Variables, Watches и/или Inspecting, открываемые из пункта View Главного меню. Сравнивайте полученные результаты с ожидаемыми. Для наблюдения состояния флажков используйте окно Registers.
6. Пример программы:
TITLE PROG4 АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
;-----------------------------------------------
DATASG SEGMENT PARA
X0 DB 64H
X1 DB 40H
X2 DB 16H
X3 DW 4000H
X4 DW 2000H
X5 DW 1000H
Z1 DD 0123BC62H
Z2 DD 0012553AH
REZ DD ?
DATASG ENDS
STACKSG SEGMENT 'Stack'
DB 12 DUP(?)
STACKSG ENDS
CODESG SEGMENT PARA 'Code'
BEGIN PROC FAR
ASSUME SS:STACKSG,CS:CODESG,DS:DATASG
PUSH DS ;корректное
SUB AX,AX ; завершение
PUSH AX ; программы.
MOV AX,DATASG ;инициализация
MOV DS,AX ; сегментного регистра DS.
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ
;-----------------------------------------------
MOV AL,X0
MOV BL,X1
ADD AL,BL
ADD AL,X2
ADD X0,BL
ADD BL,10H
ADD X0,25H
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕРЫ ВЫЧИТАНИЯ
;-----------------------------------------------
MOV AX,X3
MOV BX,X4
SUB AX,BX
SUB AX,X5
SUB X3,BX
SUB BX,1000H
SUB X3,256H
;-----------------------------------------------
; ПРИМЕР СЛОЖЕНИЯ ДВОЙНЫХ СЛОВ
;-----------------------------------------------
LEA SI,Z1 ;адрес первого двойного слова.
LEA DI,Z2 ;адрес второго двойного слова.
LEA BX,REZ ;адрес результата.
MOV AX,[SI] ;загрузка младшего слова Z1.
ADD AX,[DI] ;сложение младших слов Z1 и Z2.
MOV WORD PTR[BX],AX ;сохранение младшего слова результата.
INC SI ;формирование адреса
INC SI ; старшего слова Z1.
INC DI ;формирование адреса
INC DI ; старшего слова Z2.
MOV AX,[SI] ;загрузка старшего слова Z1.
ADC AX,[DI] ;сложение старших слов Z1 и Z2
; и возможного переноса.
MOV WORD PTR[BX+2],AX;сохранение старшего слова результата.
;----------------------------------------------
; ПРИМЕР УМНОЖЕНИЯ MUL
;----------------------------------------------
MOV AL,X0
MUL X1
MOV AX,X3
MUL X5
MOV CX,20H
MUL CX
;----------------------------------------------
; ПРИМЕР УМНОЖЕНИЯ IMUL
;----------------------------------------------
MOV AX,X3
IMUL X3
MOV CX,-5
IMUL CX
RET
BEGIN ENDP ;КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
CODESG ENDS ;КОНЕЦ СЕГМЕНТА
END BEGIN ;КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
No вар. Заменить
5 а) символ ’( ’ на символ ‘)’
б) все заглавные строчными
4. Контрольные вопросы:
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
5. Порядок выполнения работы:
Ниже приведена программа CHANGE, которая в заданной текстовой строке заменяет латинские строчные буквы заглавными.
Коды строчных и заглавных букв английского алфавита можно найти в Таблице кодировки символов (Приложение, с 23).
5.1. Введите программу, используя текстовый редактор. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.2. Загрузите отладчик и программу. Произведите ее пошаговое выполнение. Наблюдайте результаты выполнения команд.
5.3. Установите ловушку на одной из команд подпрограммы. В точке останова отройте в окне CPU локальное меню и выберите пункт CALLER. Пронаблюдайте исполнение этой инструкции.
5.4. Пронаблюдайте результат выполнения программы в окне WINDOW (режим USER SCREEN).
5.5. Введите вариант программы из домашнего задания, обеспечивающий замену заглавных букв строчными.
5.6. Убедитесь в работоспособности второго варианта программы.
6. Пример программы:
TITLE CHANGE - ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ БУКВ ЗАГЛАВНЫМИ
;---------------------------------------------------------
DATASG SEGMENT PARA
MYTEXT DB 'Our Native Town',13,10,'$'
DATASG ENDS
STACKSG SEGMENT 'Stack'
DB 12 DUP(?)
STACKSG ENDS
CODESG SEGMENT PARA 'Code'
BEGIN PROC FAR
ASSUME SS:STACKSG,CS:CODESG,DS:DATASG
PUSH DS
SUB AX,AX
PUSH AX
MOV AX,DATASG
MOV DS,AX
LEA BX,MYTEXT
MOV CX,10H
MT1: MOV AH,[BX]
CMP AH,61H
JB MT2
CMP AH,7AH
JA MT2
CALL COR
MT2: INC BX
LOOP MT1
LEA DX,MYTEXT
MOV AH,09H
INT 21H
RET
BEGIN ENDP
COR PROC NEAR
NOP
AND AH,0DFH
MOV [BX],AH
RET
COR ENDP
CODESG ENDS
END BEGIN
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Учтены особенности разных видов адресации операндов. Даны необходимые комментарии.
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет содержит программу на Ассемблере, которая управляет памятью при обработке массива символов. При ветвлении учтены закономерности взаимного расположения кодов символов.
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Учтены особенности разных видов адресации операндов. Даны необходимые комментарии.
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет содержит программу на Ассемблере, которая управляет памятью при обработке массива символов. При ветвлении учтены закономерности взаимного расположения кодов символов.
Всего наилучшего,
Морозов Юрий Владимирович
Похожие материалы
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы № 4, 5. Вариант №1.
nik200511
: 4 февраля 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ука
42 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
nik200511
: 16 января 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические у
29 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №4-5. Вариант №6.
nik200511
: 3 марта 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
91 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №№4, 5. Вариант 9.
nik200511
: 20 января 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
140 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №1
Necron04
: 30 марта 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ, М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ука
500 руб.
Архитектура ЭВМ лабораторная работа № 4 вариант 4
svladislav987
: 23 августа 2023
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. По
300 руб.
Архитектура ЭВМ лабораторная работа № 5 вариант 4
svladislav987
: 23 августа 2023
Лабораторная работа No5
Исследование организации переходов в программе
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 93-115.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить от
300 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №4. Вариант №6.
nik200511
: 3 марта 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
46 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.