Технология разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CommandLine.dll
material.view.file_icon CommandLine.xml
material.view.file_icon ConwayGame.exe
material.view.file_icon ConwayGame.pdb
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon input_pattern_1.txt
material.view.file_icon input_pattern_2.txt
material.view.file_icon input_pattern_3.txt
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon start variants.txt
material.view.file_icon start.bat
material.view.file_icon System.Reflection.TypeExtensions.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CommandLine.dll
material.view.file_icon CommandLine.xml
material.view.file_icon ConwayGame.exe
material.view.file_icon ConwayGame.pdb
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon input_pattern_1.txt
material.view.file_icon input_pattern_2.txt
material.view.file_icon input_pattern_3.txt
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon start.bat
material.view.file_icon System.Reflection.TypeExtensions.dll
material.view.file_icon ConwayGame.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cell.cs
material.view.file_icon CellTypeEnum.cs
material.view.file_icon ConsoleOptions.cs
material.view.file_icon Coordinates.cs
material.view.file_icon Game.cs
material.view.file_icon Grid.cs
material.view.file_icon GridHelper.cs
material.view.file_icon ReachableCell.cs
material.view.file_icon Row.cs
material.view.file_icon Rule.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ConwayGame.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon ConwayGame.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon ConwayGame.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon ConwayGame.exe
material.view.file_icon ConwayGame.pdb
material.view.file_icon packages.config
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon ConwayGame.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CommandLine.dll
material.view.file_icon CommandLine.xml
material.view.file_icon ConwayGame.exe
material.view.file_icon ConwayGame.pdb
material.view.file_icon ConwayGameTest.dll
material.view.file_icon ConwayGameTest.pdb
material.view.file_icon xunit.abstractions.dll
material.view.file_icon xunit.abstractions.xml
material.view.file_icon xunit.assert.dll
material.view.file_icon xunit.assert.pdb
material.view.file_icon xunit.assert.xml
material.view.file_icon xunit.core.dll
material.view.file_icon xunit.core.pdb
material.view.file_icon xunit.core.xml
material.view.file_icon xunit.execution.desktop.dll
material.view.file_icon xunit.execution.desktop.pdb
material.view.file_icon xunit.execution.desktop.xml
material.view.file_icon ConwayGameTest.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ConwayGameTest.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon ConwayGameTest.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon ConwayGameTest.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon ConwayGameTest.dll
material.view.file_icon ConwayGameTest.pdb
material.view.file_icon packages.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Tests.cs
material.view.file_icon readme.txt
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя ”Жизнь”
Автомат для игры ”Жизнь” можно представить двумерным массивом 1-битовых значений. Нуль интерпретируется как ”мертвая” клетка, один – как ”живая”. Новое значение каждой клетки вычисляется как функция от клеток ее окрестности 3 на 3. Вычисляется сумма восьми соседей клетки. Для мертвой клетки значение остается нулем для всех значений получившейся суммы, исключая – 3, что называется рождением клетки. Для живой клетки происходит переход в 0, если сумма меньше 2 (гибель от одиночества) или больше 3 (гибель от перенаселенности). В остальных случаях клетка остается в состоянии 1.
На каждом шаге моделирования новые значения клеток сначала вычисляются и сохраняются в некотором буфере, а потом одновременно записываются в массив. Такое синхронное исполнение можно реализовать, например, имея две копии массива. На четных шагах идет запись в одну копию, а на нечетных – в другую. Или можно, например, использовать списки для организации буфера.
В минимальном виде симулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла c исходной конфигурацией массива и число шагов , имя выходного файла с результирующей строкой, имя файла с правилами. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный файл и файл с правилами, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит поиск и применение подстановок, 4) записывает результат в результирующий файл и завершает работу.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки программного обеспечения
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 19.11.2018
Рецензия:Уважаемый,

Работа выполнена на отлично.

С уважением,
МБ
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №5
Оглавление Задание на курсовую работу 3 1. Формирование требований 4 2. Проектирование 6 3. Реализация 10 Заключение 23 Задание на курсовую работу В рамках курсовой работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Вариант 5. Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя «Жизнь».
User SibGOODy : 22 ноября 2018
1300 руб.
promo
Технология разработки программного обеспечения. Курсовая работа
Вариант 0. Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглавных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результирующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвертацию текста, 4) закрывает файлы и
User fitaria : 2 февраля 2015
300 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен. Вариант №5.
Экзаменационные вопросы Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 5. Каковы вопросы, которые необходимо прояснить каждому участнику коллектива до начала выполнения работ? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 5. На какие основные вопросы отвечает анализ осуществимости? Вопрос 3. Проектирование Вариант 5. В чем заключается понятие паттерна? Какими свойствами оно обладает? Вопрос 4. Программирование и документирование Вариант 5. Какова цель и основные принципы
User nik200511 : 27 февраля 2015
14 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
В рамках данной курсовой работы по дисциплине предлагается научится формировать техническое задание, требования к продукту, проектирование, реализацию и тестирование программы. Задача: разработать простейший калькулятор, выполняющий минимальные арифметические задачи(+, -, *, /, =, %), с функцией отчистки экрана. Сделать приятный интерфейс. Покрыть тестами.
User NikolaSuprem : 9 февраля 2021
470 руб.
Технология разработки программного обеспечения.
Вопрос 1. Разработать ПО ИС сборки компьютера: с применением структурного подхода; Система предполагает решение следующих задач: формирование заявки на новый компьютер, определение области использования данного компьютера, подбор необходимых компонент для решения поставленных задач, сборка компьютера, передача компьютера заказчику. Перечень решаемых задач в процессе работы информационной системы сборки компьютера, перечень входной и выходной информации приведены в таблице 6. Таблица 6. Перечень
User studypro3 : 4 августа 2019
500 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Экзаменационная работа по предмету Технология разработки программного обеспечения. Вариант билета №3
User Проходимец : 16 июня 2017
100 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Зачетное задание по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения» вариант №5 Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 5. Каковы вопросы, которые необходимо прояснить каждому участнику коллектива до начала выполнения работ? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 5. На какие основные вопросы отвечает анализ осуществимости? Вопрос 3. Проектирование Вариант 5. В чем заключается понятие паттерна? Какими свойствами оно обладает? Вопрос 4. Программиров
User piligrim-24 : 17 января 2012
50 руб.
Технологии разработки программного обеспечения. Вариант №5. Семестр №1
Технологии разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №5. Семестр №1 Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя ”Жизнь” Автомат для игры ”Жизнь” можно представить двумерным массивом 1-битовых значений. Нуль интерпретируется как ”мертвая” клетка, один – как ”живая”. Новое значение каждой клетки вычисляется как функция от клеток ее окрестности 3 на 3. Вычисляется сумма восьми соседей клетки. Для мертвой клетки значение остается нулем для всех значений получившейся суммы, ис
User Александр736 : 25 октября 2021
399 руб.
Технологии разработки программного обеспечения. Вариант №5. Семестр №1
Кран пробковый КПЦ 45-100: Вкладыш, Кольцо фторопластовое, Корпус крана ЗКПЦ 45х100, Крышка, Шайба защитная внутренняя-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работ
Кран пробковый КПЦ 45-100: Вкладыш, Кольцо фторопластовое, Корпус крана ЗКПЦ 45х100, Крышка, Шайба защитная внутренняя-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 3 февраля 2017
483 руб.
Кран пробковый КПЦ 45-100: Вкладыш, Кольцо фторопластовое, Корпус крана ЗКПЦ 45х100, Крышка, Шайба защитная внутренняя-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работ
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 5 Вариант 8
В закрытом резервуаре с водой, температура которой 20 ºС, при помощи воздушной подушки поддерживается избыточное давление р0. Каковы показания ртутного манометра h, который установлен таким образом, что нижний уровень ртути находится на H ниже уровня воду в резервуаре (рис.4).
User Z24 : 26 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 5 Вариант 8
Ролик Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Ролик Вариант 4 ЧЕРТЕЖ Техническое описание устройства изделия «Ролик» Ролик является дополнительной опорой для перемещающихся деталей. Ролик 3 свободно вращается на болте 4 при перемещении детали, не тормозя ее. Резиновая шина 2, плотно надетая на ролик, не позволяет детали со скользнуть и предохраняет от повреждения. Основанием 1 ролик крепится к неподвижным узлам и приспособлениям. Ролик 004.003.001.00 сб Ролик 004.003.001.00 спецификация Ролик 004.003.001.00 3d сборка Ролик 004.
User coolns : 27 ноября 2025
400 руб.
Ролик Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Проект автоматизованої системи керування технологічним процесом виготовлення печива "Солоний крекер"
Зміст: Вступ. Технічна характеристика об’Єкта. Аналіз технологічного процесу як об’Єкта Керування. ОбҐРунтування вибОру функціональної схеми автоматизованої системи керування. ОбҐРунтування вибОру технічних засобів автоматизації. Вибір датчиків та їх технічна характеристика. Вибір виконавчих механізмів. Обгрунтування вибору мікропроцесорних засобів. Розрахунок окремого елемента Тза. Розрахунок системи автоматичного регулювання. Визначення передаточної функції. Визначення стійкості системи згідн
User Aronitue9 : 15 июня 2012
20 руб.
up Наверх