Статистика. Задача
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для изучения денежных доходов домохозяйств в одном из центральных округов в отчетном периоде проведена 0.5%-ное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора 30 домохозяйств получены следующие данные о денежных доходах на домохозяйство в тыс. руб.:
Таблица 1 – Исходные данные
28 27 38 36 30 38 38 45 46 20
26 29 40 48 40 49 40 54 60 51
44 50 44 50 30 33 43 33 35 35
Требуется:
1. Построить ряд распределения и выделить основные элементы ряда.
2. Построить график ряда распределения.
3. Определить средний доход на одно домохозяйство.
4. Определить моду и медиану дохода домохозяйств.
5. Определить дисперсию и коэффициент вариации дохода домохозяйств и сделать вывод об однородности выборочной совокупности.
6. Определить с вероятностью 0,997, в каких пределах будут находиться в целом по округу:
а) средний доход на одно домохозяйство;
б) доля домохозяйств со средним доходом 45 тыс. руб. и более.
7. Как изменится численность выборочной совокупности, если:
– ошибка для среднего дохода домохозяйства уменьшится на 10 %;
– ошибка для среднего дохода домохозяйства увеличится на 10 %.
8. Сделать выводы.
Таблица 1 – Исходные данные
28 27 38 36 30 38 38 45 46 20
26 29 40 48 40 49 40 54 60 51
44 50 44 50 30 33 43 33 35 35
Требуется:
1. Построить ряд распределения и выделить основные элементы ряда.
2. Построить график ряда распределения.
3. Определить средний доход на одно домохозяйство.
4. Определить моду и медиану дохода домохозяйств.
5. Определить дисперсию и коэффициент вариации дохода домохозяйств и сделать вывод об однородности выборочной совокупности.
6. Определить с вероятностью 0,997, в каких пределах будут находиться в целом по округу:
а) средний доход на одно домохозяйство;
б) доля домохозяйств со средним доходом 45 тыс. руб. и более.
7. Как изменится численность выборочной совокупности, если:
– ошибка для среднего дохода домохозяйства уменьшится на 10 %;
– ошибка для среднего дохода домохозяйства увеличится на 10 %.
8. Сделать выводы.
Похожие материалы
Задачи по статистике
vladslad
: 23 ноября 2018
Тема 3. Средние величины
Задание 7
Подберите из экономической периодики и других печатных изданий фактический материал для расчета средних показателей и обоснуйте выбор конкретной формы средней для каждого примера.
Тема 4. Абсолютные и относительные показатели дисперсии
Задание 8
Средний квадрат отклонений индивидуальных значений признака от их средней величины равен 200, а средняя – 25. Определите, чему равен средний квадрат отклонений индивидуальных значений признака от величины равной 16.25.
400 руб.
Статистика. ЗАДАЧА
vladslad
: 23 ноября 2018
По приведенным в таблице данным рассчитать:
1) общий индекс цен;
2) общий индекс физического объема продаж;
3) общий индекс оборота розничной торговли;
4) прирост оборота розничной торговли всего, в том числе за счет изменения количества проданных товаров.
Сделать выводы.
Товары Оборот розничной торговли, тыс. руб. Изменение количества проданных товаров в июле по сравнению с июнем, %
июнь июль
Яблоки 897 938 -8
Апельсины 705 746 +7
Бананы 769 846 без изменения
100 руб.
Статистика задача.
studypro2
: 28 июня 2017
ЗАДАЧА
1. Сформулировать несколько задач, стоящих перед вашей организацией, для решения которых необходимы статистические исследования и выбрать подходящий способ получения исходных данных (метод наблюдения).
2. На основании любой совокупности данных, относящихся к деятельности вашей организации, выполните группировку этих данных, обосновав выбор вида группировки и соответственно руководствуясь избранными в результате этого обоснования признаками.
3. Выполнить вторичную перегруппировку для нес
250 руб.
Задача по статистике
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Средние товарные запасы и оборот двадцати магазинов за отчетный период:
Таблица 1
№ п/п Оборот, тыс. руб. Средние товарные запасы, тыс. руб.
1 592 66
2 910 43
3 648 53
4 1 173 113
5 863 37
6 567 33
7 110 10
8 1 100 49
9 296 18
10 1 082 37
11 353 30
12 1 542 123
13 1 163 79
14 493 24
15 445 25
16 106 5
17 784 28
18 1 130 60
19 525 20
20 927 44
Для выявления зависимости между размером оборота и средними запасами произвести группировку магазинов по размеру оборота, образовав
150 руб.
Статистика. Задачи .
Анна301
: 15 марта 2015
Задача 1.
Методами экстраполяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивания.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2.
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости по каждому цеху.
Опр
60 руб.
Статистика. Задачи
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задача 1.
Методами экстрополяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивание.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2.
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости по каждому цеху.
Опред
150 руб.
Задачи по статистике
vesna2010
: 30 декабря 2011
Задача 1. 4.
Имеются следующие данные выборочного обследования студентов одного из вузов:
Затраты времени
на дорогу до института (часов) Число студентов % к итогу
До 0,5 7
0,5-1,0 18
1,0-1,5 32
1,5-2,0
220 руб.
Задачи по статистике
stynt
: 7 февраля 2010
Задача 1.
По приведенным в таблице данным рассчитайте абсолютный показатель естественного прироста населения РФ за 2004г., общие коэффициенты смертности и рождаемости, общий коэффициент естественного прироста, коэффициент детской смертности, а так же коэффициент жизненности. Сделайте соответствующие выводы.
Показатели естественного движения РФ за 2004г. (тыс. ч):
Численностьпостоянного населения Родившиеся Умершие Умершие в возрасте до одного года
Задача 2.
На промышленном предприятии среднеспи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.