Документоведение. Практическая работа 4

Состав работы

material.view.file_icon 8E81775F-2AAB-4881-9086-1EBB1DAC2E5D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическая работа 4
Практическая работа № 4
Составьте и оформите протокол необходимый в предлагаемой управленческой ситуации.
Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2018 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И.
На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2018 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных.
По первому вопросу слушали сообщение начальника отдела рекламы Вострякова С.Т., текст сообщения которого был передан секретарю заседания Н.Д.Беловой. По этому же вопросу выступил финансовый директор Тимофеев А.А., который одобрил увеличение расходов на наружную рекламу в Ш квартале 2018 г. на 5%.
По второму вопросу сделал сообщение Стулов М.И. и текст сообщения также передал секретарю. По данному же вопросу выступили Антонов П.Л., начальник отдела кадров, и Лебедев И.М., директор по продажам. Первый одобрил новую систему выплаты премиальных и рекомендовал подготовить необходимые документы к 01.09.2018 г. Второй предложил доработать новую систему выплаты премиальных и рекомендовал провести голосование по данному вопросу на общем собрании трудового коллектива.
В итоге заседания были приняты следующие решения: 1. Одобрить работу отдела рекламы в Ш квартале 2018 г. 2. Провести общее собрание трудового коллектива по вопросу о переходе на новую систему выплаты премиальных 15.08.2018 г. Ответственным за подготовку собрания была назначена зав.канцелярией Шептунова В.Г.
Собрание вел председатель О.А.Румянцев.
Дополнительное задание к данной ситуации.
Составив протокол по данной ситуации, составьте и оформите из него выписку по второму вопросу.
При оформлении протокола можно использовать бланк конкретного вида документа, который был выполнен Вами в практическом задании № 1 (используете бланк приказа изменив наименование вида документа «ПРИКАЗ» на «ПРОТОКОЛ»).
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Формат документа – doc.
Недостающие Вам факты или ФИО дополняете самостоятельно.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Документоведение и делопроизводство
Понятие и значение контроля исполнения документов. Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. Контроль исполнения документов охватывает
User Натусеныш : 3 августа 2010
Практическая работа №4 в компасе.
Задание - три вида детали. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 августа 2025
200 руб.
Практическая работа №4 в компасе.
БЖД. Практическая работа №4.
Задание 1. Составьте алгоритм проведения искусственной вентиляции легких. Задание 2. Опишите процесс наложения шины при переломе голени. Укажите правила и требования. Перечислите основные ошибки при изготовлении и возможные последствия. Задание 3. Заполните таблицу Вид кровотечения Необходимые мероприятия
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Документоведение. Практическая работа 8
Практическая работа 8 Используя перечень предлагаемых дел, составьте и оформите акт о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения. 1. Приказы руководителя по основной деятельности. Копии. 2009год – 15 томов. 2. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2005год – 2 тома. 3. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2006год - 2 тома. 4. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2007год - 1 том. 5. Докладные за
User studypro3 : 28 ноября 2018
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 9
Практическая работа 9 Практическая работа № 9 Используя перечень предлагаемых дел, составьте и оформите опись документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения. 1. Приказы руководителя по основной деятельности 2. Журнал регистрации распорядительных и нормативных документов организации 3. Личные дела сотрудников 4. Личные карточки ф.Т-2 5. Приказы по личному составу 6. Журнал регистрации приказов по личному составу ( приема, перево
User studypro3 : 28 ноября 2018
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 3
Практическая работа 3 Составьте и оформите приказ по основной деятельности необходимый в предлагаемой управленческой ситуации. На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов по
User studypro3 : 28 ноября 2018
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 7
Практическая работа 7 Практическая работа № 7 Используя предоставленные электронные образы документов, Вам необходимо: Дать делу заголовок; Оформить титульный лист; Оформить внутреннюю опись электронных образов документов. При оформлении используется установленная форма внутренней описи, для ее оформления можно использовать бланк структурного подразделения или общий бланк, которые был выполнены Вами в практическом задании № 1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями Метод. реком
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
Документоведение. Практическая работа 2
Практическая работа 2 Написать и оформить один из видов организационных документов (индивидуальную должностную инструкцию или положение об отделе). Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал. Не забудьте пронумеровать страницы. Формат документа – doc.
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх