Практическое занятие №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа № 3
Тема «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг»
Цель: научиться производить выбор и давать характеристику потребительского сегмента гостиничных услуг
Порядок работы:
1) дать определения следующим понятиям:
2) заполнить приведенные ниже блок-схемы «Укрупненные признаки сегментации»
3) указать признаки сегментации потребителей гостиничных услуг по возрасту:
4) Основные этапы выбора целевого рынка:
5) Основные методы выбора целевого рынка
Контрольные вопросы:
Тема «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг»
Цель: научиться производить выбор и давать характеристику потребительского сегмента гостиничных услуг
Порядок работы:
1) дать определения следующим понятиям:
2) заполнить приведенные ниже блок-схемы «Укрупненные признаки сегментации»
3) указать признаки сегментации потребителей гостиничных услуг по возрасту:
4) Основные этапы выбора целевого рынка:
5) Основные методы выбора целевого рынка
Контрольные вопросы:
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Основы антикоррупционной культуры. Практическое занятие №3
Damovoy
: 27 ноября 2021
Практическое задание 3
Тема: Правовые основы противодействия коррупции
Цель: изучить правовые основы противодействия коррупции
Методические рекомендации по выполнению задания
На основе текста нормативного правового акта (Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция)) составить заключение о наличии (отсутствии) коррупциогенных факторов:
По окончании курсов повышения квалификации и сдачи всех предусмотренных экзаменов и зачетов выпускники вскладчину
350 руб.
Лабораторно-практическое занятие 3 «Правовое регулирование отношений в сети Интернет»
Roman1112
: 24 сентября 2025
Вопрос 2. Понятие, признаки и структура интернет-отношений.
Вопрос 5. Правовой режим блогов.
Работа принята 2025г.
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторно-практическое занятие №3
astoria
: 23 октября 2022
1. Определить уровень сигнала (рс) для мощности сигнала Рс равного 70 мВт
2. Определить уровень сигнала (рс) для мощностей сигнала Рс :
а). 45 мВт; б) 16 мкВт; в) 76 нВт
3. Найти значение максимальной мощности сигнала, если пик-фактор 12 дБ, динамический диапазон 22 дБ, а значение минимальной мощности в канале
Рмин = 19 мBт.
4. Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1=10км, l2=5км, l3=4км;
затухание в кабеле α=0,3дБ/км;
коэффициенты усиления: S1
250 руб.
Распределенные системы и технологии. Практическое занятие №3. (лабораторная работа 3). Параллельное выполнение операция на уровне операционной системы. Потоки
SibGUTI2
: 23 февраля 2019
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 3 (лабораторная работа 3). Параллельное выполнение операция на уровне операционной системы. Потоки
Задание на лабораторную работу
Базовые задания.
Разработать программу, реализующую модель работы склада, отвечающего за хранение и
продажу некоторого товара (одного). Склад содержит N помещений, каждый из которых может хранить определённое количество единиц товара. Поступающий товар помещается в одно из помещений специальным по
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №3. "Дискретное во времени преобразование Фурье. Частотные характеристики дискретных систем. "
ohhhti
: 29 октября 2013
Цель работы. Практическое изучения вычисления ДВПФ. Изучение свойств ДВПФ.
Дискретные системы изменяют временную форму сигнала, и следовательно, меняют спектральный состав сигнала. Как и аналоговые системы, цифровые системы описываются в частотной области при помощи передаточной функции
H(e*jΩ)= h[k]xe*-jΩ,
которая является преобразованием Фурье от импульсной характеристики.
Целью данного практического занятия является изучение основных свойств дискретного по времени преобразования Фурье.
20 руб.
Лабораторно-практическое занятие №3 «Правовое регулирование отношений в сети Интернет» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения. Вариант №01
KVASROGOV
: 6 мая 2021
Лабораторно-практическое занятие 3
«Правовое регулирование отношений в сети Интернет» по дисциплине
«Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности»
по образовательной программе дистанционного обучения
Вариант 01
75 руб.
Другие работы
Изучение робота МРЛУ-200-901
term
: 4 ноября 2009
Изучение механического устройства робота МРЛУ-200-901 и его гидропривода. Измерение рабочей зоны робота и построение ее пространственной модели. Программирование робота МРЛУ-200-901 с помошью системы управления ЭСУ-901, определение технических характеристик.
Контрольная работа по дисциплине: Риск-менеджмент. Вариант №03.
DO SibGuti
: 14 марта 2017
Задание No1.
1) По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла).
2) Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx, σх) с помощью средства MSExcel «Точечная диаграмма», отметить на графике дост
333 руб.
Тест по дисциплине: Жилищное право №1
IT-STUDHELP
: 7 июля 2019
К нормам жилищного права относятся нормы:
жилищного права
финансового права
земельного права
административного права
все ответы верны
Жилищные права могут быть ограничены:
федеральным законом
соглашением сторон
федеральным законом, законом субъектов РФ и органов местного самоуправления
федеральным законом и законом субъектов РФ
нет правильного ответа
С целью обеспечения условий для осуществления права на жилище органы государственной власти и органы местного самоуправления:
используют свое сл
250 руб.
Учет и анализ услуг в рекламной сфере на примере ООО "ПромоСпейс" г. Москва
Lokard
: 15 октября 2013
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета и анализа услуг в рекламной сфере
1.1 Нормативно-законодательное обеспечение учета рекламных услуг
1.2 Особенности учета услуг рекламы (оказания и получения)
1.3 Методы анализа услуг рекламы (продаж и затрат)
1.4 Структура российского рынка рекламы
Глава 2 Организация учета и анализ услуг в ООО «ПромоСпейс»
2.1 Общая характеристика и организация учета на предприятии
2.2 Книга продаж и книга покупок на предприятии. Формирование финансовых
111 руб.