Тест по управлению изменениями

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FFD7D252-B3F6-45D9-84F8-E8CA6977FC95.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тест 1
По курсу «Управление изменениями»
В каждом вопросе правильным является один ответ
Тест считается пройденным при правильных ответах не менее, чем на 30 вопросов

1. Изменения:
а) обязательно происходит во всех организациях без исключения
б) стали проводится в организациях только в конце 20 века
в) должны происходить только в кризисных организациях
г) не требуются в динамично развивающихся, конкурентоспособных организациях

2.  Цель изменений:
а) сократить персонал
б) устранить недостатки во внутренней среде организации
в) изменить выпускаемые продукты и структуру
г) устранить слабые стороны организации, укрепить сильные стороны организации
д) адаптировать организацию к изменению внешней среды

3. К факторам, вызывающим необходимость изменений относятся:
а) низкий профессионализм персонала
б) внутренние и внешние
в) внешние, внутренние, психологические
г) логические, социологические, психологические
4. Для проведения изменений в организации требуется:
а) желание руководства
б) наличие проблем
в) наличие проблем, ресурсов, готовность персонала и руководства
г) отсутствие сопротивления изменениям

5. Типология видов организационных изменений:
а) не имеет смысла при планировании и проведении изменений
б) имеет практическое и теоретическое значение
в) представляет интерес для студентов
г) представляет интерес для ученых

6. Основные уровни организационных изменений:
а) индивидуальный, групповой, системный
б) внешний и внутренний
в) логический, социологический, психологический
г) закрытый и открытый

7. Правила (принципы) проведения изменений:
а) обоснованы специалистами по управлению изменениями
б) в теории и практике менеджмента изменений отсутствуют
в) организация формулирует самостоятельно
г) невозможно разработать из-за разнообразия видов изменений




8. Основные формы сопротивления изменениям:
а) слухи, утаивание информации
б) открытая, закрытая
в) сопротивление подчиненных, сопротивление руководителей
г) забастовки, увольнения, неподчинение

9. Классификация причин сопротивления изменениям
а) представляет интерес для студентов
б) имеет практическое и теоретическое значение
в) не имеет смысла при планировании изменений
г) представляет интерес для ученых

10. Основные методы снижения сопротивления изменениям
а) материальное и моральное стимулирование
б) информирование и общение; участие и вовлечение; помощь и поддержка; переговоры и соглашения; манипуляция и кооптация; явное и неявное принуждение
в) издание приказов, распоряжений
г) увольнение, понижение по должности

11. Основные уровни сопротивления изменениям
а) высший, средний, низовой
б) сильный, слабый
в) явный, неявный
г) индивидуальный, групповой, системный

12. Сопротивление изменениям
а) вызывается субъективными причинами
б) свойственно консерваторам и колеблющимся
в) результат плохого менеджмента
г) всегда сопутствуют любым изменениям
д) выражает негативное отношение подчиненных к руководителю

13. Основные виды сопротивления изменениям
а) сопротивление подчиненных, сопротивление руководителей
б) индивидуальное, групповое, системное
в) открытое и закрытое
г) логическое, социологическое, психологическое

14. Аналитическая стратегия организационных изменений используется:
а) при необходимости поддержки получателей изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
б) при недостатке информации, власти и полномочий у агентов изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
в) при необходимости поддержки заинтересованных сторон, ожидаемом сильном сопротивлении
г) при решении технических проблем
д) в кризисных ситуациях, жестких условиях


15. Директивная стратегия организационных изменений используется:
а) при недостатке информации, власти и полномочий у агентов изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
б) при необходимости поддержки получателей изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
в) при необходимости поддержки заинтересованных сторон, ожидаемом сильном сопротивлении
г) в кризисных ситуациях, жестких условиях
д) при решении технических проблем

16. Стратегия соучастии организационных изменений используется:
а) при необходимости поддержки получателей изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
б) при недостатке информации, власти и полномочий у агентов изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
в) в кризисных ситуациях, жестких условиях
г) при необходимости поддержки заинтересованных сторон, ожидаемом сильном сопротивлении
д) при решении технических проблем

17. Нормативная стратегия организационных изменений используется:
а) при необходимости поддержки заинтересованных сторон, ожидаемом сильном сопротивлении при недостатке информации, власти и полномочий у агентов изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
б) при решении технических проблем
в) в кризисных ситуациях, жестких условия
г) при необходимости поддержки получателей изменений, ожидаемом сильном сопротивлении

18. Переговорная стратегия организационных изменений используется:
а) при решении технических проблем при необходимости поддержки заинтересованных сторон, ожидаемом сильном сопротивлении
б) при необходимости поддержки получателей изменений, ожидаемом сильном сопротивлении
в) в кризисных ситуациях, жестких условиях
г) при недостатке информации, власти и полномочий у агентов изменений, ожидаемом сильном сопротивлении

19. Факторами выбора эволюционной или революционной стратегии изменений являются характер и масштабы проблем организации, личные характеристики персонала, характер и содержание работ в организации, ценностные организации руководства и стиль управления:
а) отношение персонала к переменам, понимание властных полномочий руководителей и подчиненных, ситуационная готовность организации к переменам
б) темп изменений, статус инициатора изменений, объём имеющейся информации, необходимость в поддержке изменений, факторы риска, сила сопротивления





20. Факторами выбора стратегии являются:
а) содержание работ в организации, ценностные организации руководства и стиль управления
б) темп изменений, статус инициатора изменений, объём имеющейся информации, необходимость в поддержке изменений, факторы риска, сила сопротивления
в) отношение персонала к переменам, понимание властных полномочий руководителей и подчиненных, ситуационная готовность организации к переменам
г) характер и масштабы проблем организации, личные характеристики персонала, характер и содержание работ в организации, ценностные организации руководства и стиль управления

21. Модели процесса организационных изменений::
а) противоречат друг другу
б) должны одновременно использоваться при проведении изменений
в) могут иметь разное количество этапов

22.Модель процесса организационных изменений:
а) набор математических формул
б) упрощенное описание действий специалистов по проведению изменений
в) описание опыта проведения изменений в какой-либо организации
г) в практике управления изменениями не используется

23. Знание моделей процесса организационных изменений:
а) представляет интерес для ученых
б) не имеет смысла при планировании изменений
в) представляет интерес для студентов
г) имеет практическое и теоретическое значение

24. И. Адизес акцентирует внимание на двух параметрах жизнедеятельности организации:
а) управляемости и творчества
б) умение привлекать и реализовывать новые идеи
в) гибкости и контролируемости
г) организованности и слаженности
д) миссии и цели

25. Вторая стадия жизненого цикла организации – это:
а)  упадок
б) юность
в) младенчество
г) бюрократизация
д) аристократизм

26. Модель управления изменениями Л. Грейнера состоит из:
а) 3 этапа
б) 4 этапа
в) 6 этапов
г)  8 этапов
д) 10 этапов

27. Авторами теории Е и теория О организационных изменений является:
а) Г. Эмерссон и Г. Гант
б) М. Бир и Н. Нориа
в) Ф. Котлер и П. Дракер
г) Ф. Тейлор и А. Файоль

28. Модель изменений "размораживание - действие - замораживание" предложена:
а) Коттером
б) Грейнером
в) Мильнером
г) Левином

29. Модель К. Левина "Анализ поля сил":
а) описывает факторы, поддерживающие и сдерживающие изменения
б) описывает текущее состояние и основные направления изменений
в) показывает взаимосвязь между подсистемами организации и влияние изменений в конкретной области на необходимость сопутствующих изменений в других областях
г) описывает основные этапы проведения изменений

30. Модель «EASIER» состоит из:
а) 3 элементов
б) 5 элементов
в) 6 элементов
г) 10 элементов

31. Модель Кемерон и Грина:
а) делает акцент на необходимости экспериментальном внедрении изменений в какой-либо части организации
б) акцентирует внимание на ответственности менеджеров за повышение эффективности организации
в) описывает навыки руководителя для управления изменениями на разных этапах процесса изменений
г) расширяет модель К. Левина, подробно описывая действия команды проекта изменений на каждом этапе

32. Модель Коттера:
а) делает акцент на необходимости экспериментальном внедрении изменений в какой-либо части организации
б) расширяет модель К. Левина подробно описывая действия команды проекта изменений на каждом этапе
в) акцентирует внимание на ответственности менеджеров за повышение эффективности организации
г) описывает навыки руководителя для управления изменениями на разных этапах процесса изменений





33. Модель Надлера – Ташмена описывает текущее состояние и основные направления изменений:
а) описывает текущее состояние и основные направления изменений
б) описывает основные этапы проведения изменений
в) описывает факторы, поддерживающие и сдерживающие изменения
г) показывает взаимосвязь между подсистемами организации и влияние изменений в конкретной области на необходимость сопутствующих изменений в других областях

34. Диагностика:
а) анализ производственной деятельности
б) анализ сильных и слабых сторон организации с целью определения необходимости и направлений изменений в организации
в) анализ кадрового состава
г) анализ финансового состояния

35. Для анализа и оценки рисков в проектах изменений:
а) используется стандартный инструментарий риск-менеджмента
б) используется особый инструментарий

36. Если вероятность наступления риска высокая:
а) для принятия решения требуется дополнительная информация
б) от изменений не следует отказываться
в) от изменений следует оказаться

37. Если влияние риска на проект изменений сильное:
а) для принятия решения требуется дополнительная информация
б) от изменений не следует отказываться
в) от изменений следует оказаться

38. Методы нейтрализации рисков в проектах изменений:
а) экспертный анализ, анализ сценариев, вероятностный анализ, определение точки безубыточности
б) выделение ресурсов для устранения рисков
в) избегание, снижение, страхование, перемещение

39. Проекты организационных изменений имеют:
а) высокую степень риска и неопределенности
б) среднюю степень риска и неопределённости
в) низкую степень риска и неопределённости









40. Для оценки необходимости изменений и готовности к ним организации:
а) невозможно воспользоваться тестами
б) можно воспользоваться различными тестами
в) описывает основные этапы проведения изменений
г) показывает взаимосвязь меду подсистемами организации и влияние изменений в конкретной области на необходимость сопутствующих изменений в других областях
д) описывает текущее состояние и основные направления изменений
е) описывает факторы, поддерживающие и сдерживающие изменения

41. Команда проекта организационных изменений подбирается по:
а) личностным характеристикам
б) профессиональным признакам
в) профессиональным и личностным характеристикам

42. Агент изменений – это:
а) представитель фирмы, оказывающей услуги по проведению изменений
б) человек или группа, на которых оказывается влияние изменений человек или группа людей, которые разными способами стимулируют проведение изменений
в) человек или группа, отвечающая за проведение изменений

43. Команда проекта изменений в организации:
а) выполняет функции по подготовке персонала к проведению изменений
б) выполняет функции, ориентированные на задачу и поддержание персонала
в) выполняет функции по оценке уровня сопротивления изменениям и его снижения
г) выполняет функции, связанные с обоснованием и реализацией предложений по изменению

44. Подвергаемый изменению –
а) это человек или группа, на которых сказывается влияние изменений
б) представитель фирмы, оказывающей услуги по проведению изменений
в) человек или группа, отвечающая за проведение изменений
г) человек или группа людей, которые разными способами стимулируют проведение изменений

45. В команду проекта организационных изменений:
а) могут входить только представители фирмы, оказывающей услуги по проведению изменений
б) могут входить только специалисты предприятия
в) могут входить специалисты предприятия и представители фирмы, оказывающей услуги по проведению изменений

46. Проводник изменений – это:
а) человек или группа, на которых оказывается влияние изменений
б) представитель фирмы, оказывающей услуги по проведению изменений человек или группа, отвечающая за проведение изменений
в) человек или группа людей, которые разными способами стимулируют проведение изменений

47. Проекты организационных изменений:
а) не требуют программного обеспечения
б) требуют программного обеспечения

48. Выбор методов осуществляется:
а) исходя из особенностей организации
б) консультантами
в) произвольно
г) с учётом набора факторов

49. Классификация методов организационных изменений:
а) имеет практическое и теоретическое представление
б) представляет интерес для ученых
в) представляет интерес для студентов
г) не имеет смысла при планировании и проведении изменений

50. Метод организационных изменений – это:
а) применяемые программные продукты
б) план действий по проведению изменений

51. Методы изменений:
а) невозможно разработать из-за разнообразия видов изменений
б) организация разрабатывают самостоятельно
в) разрабатываются специалистами по управлению изменениями
г) разрабатываются учеными и практиками

52. Методы изменений:
а) адаптируются с учётом специфики организации
б) разрабатываются для конкретного предприятия и не могут использоваться другими
в) разработанные в одной стране не могут использоваться в других странах

53. Методы организационных изменений:
а) меняются со временем
б) разработаны полностью
в) старые дополняются новыми

54. Какой метод не используется при проведении контроля:
а) график Ганта
б) плановые документы организации
в) материальная стимуляция
г) анализ отчётности организации

55. Контроль направлен на:
а) оценку использования ресурсов
б) ресурсы, деятельность, качество, результаты
в) соблюдение сроков выполнения работ
г) сравнение запланированного и достигнутого


56. Принципы контроля:
а) организация формулирует самостоятельно
б) обоснованы специалистами по управлению изменениями
в) в теории и практике менеджмента изменений отсутствуют
г) невозможно разработать из-за разнообразия видов изменений

57. Процесс контроля:
а) имеет дискретный характер
б) произвольный характер
в) имеет циклический характер
г) имеет необязательный характер

58. Цель контроля:
а) выявление отклонений, проблем, рисков
б) проведение наказаний и вознаграждений

59. Внесение корректив в проект изменений
а) не требует внесения корректив в критерии и показатели оценки результативности
б) требует внесения корректив в критерии и показатели оценки результативности

60. Критерии и показатели результативности изменений
а) должны быть разработаны командой проекта изменений
б) должны предложить консультанты
в) нужно найти в литературе

61. Методы оценки результативности проекта изменений
а) носят объективный характер
б) носят смешанный характер
в) носят субъективный характер

62. Результативность организационных изменений измеряется
а) качественными показателями
б) количественными и качественными показателями
в) количественными показателями
г) результативность рассчитать невозможно

63. Результативность организационных изменений рассчитывается
а) на промежуточных этапах и после завершения проекта
б) на промежуточных этапах проекта изменений
в) результативность рассчитать невозможно
г) после завершения проекта изменений

Дополнительная информация

Ответы на тест
СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе. фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК (Занятие 1 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 33 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК Занятие Литература 1. Аге
User Synergy2098 : 25 июня 2024
228 руб.
promo
Управление изменениями и инновациями организации.фм_БАК / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новый сборник на высокий балл. Правильные ответы на вопросы, которые встречаются в тесте
Перед покупкой обязательно зайдите на сдачу теста и сверьтесь с вопросами. Если хотя бы 3-4 вопроса совпадают, то этот тест подходит Вам для сдачи на высокий балл. Управление изменениями и инновациями организации УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Управление изменениями и инновациями организации.фм_БАК 1 Занятие 1 2 Занятие 2
User Скиталец : 25 октября 2023
290 руб.
Управление изменениями и инновациями организации.фм_БАК / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новый сборник на высокий балл. Правильные ответы на вопросы, которые встречаются в тесте
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх