ТК-16. Задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основываясь на содержании темы 13 «Слияния и поглощения»:
1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов;
2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.
Методические указания к выполнению практического задания
Пятая волна слияний и поглощений началась во второй половине 90-х годов и продолжается до настоящего времени. Происходят крупные мегаслияния; наблюдается активность в Европе и Азии. Преобладание стратегических слияний, дополняющих стратегии компаний. Наиболее популярным типом слияния компаний является горизонтальная интеграция. Характерно объединение транснациональных корпораций, т.е. сверхконцентрация компаний. Огромный размах получили слияния и поглощения в финансовой сфере.
Принципы управления организацией в условиях слияния или поглощения. На основании мотивов предприятий к проведению сделки по поглощению, выделяют следующие основные принципы слияний и поглощений:
1. Принцип объединения. Он характеризует добровольное (или недобровольное), двустороннее (или многостороннее) объединение активов компании и ее ресурсов.
2. Принцип структурной оптимизации. Для обеих компаний, участвующих в слиянии, возникает необходимость отказа от «старой» уже сложившейся оргструктуры и формирование новой. Это связано, прежде всего с тем, что для наиболее эффективного использования всего потенциала обеих организаций в объединившейся компании необходимо изменение оргструктуры каждой из них и формирование новых способов взаимодействия между подразделениями внутри компании.
3. Принцип синергии. Данный принцип определяет необходимость в эффективности взаимодействия слившихся компаний с целью достижения мотивов объединения. Функционирование компании, как единого целого не обязательно подразумевает создание нового юридического лица и объединение в нем активов объединившихся компаний. Компании могут оставаться в рамках функционирования, к примеру, холдинга и дочерней фирмы. Главное, то, что возникает необходимость создания оптимальной «схемы» взаимодействия между холдинговой и дочерней компаниями (либо одной объединившейся), позволяющей добиться синергетического эффекта и увеличить стоимость бизнеса.
4. Принцип дополнения специфичными активами. Этот принцип выявляет возможность воспользоваться «недостающими активами», а именно, у объединившихся компаний появляется возможность воспользоваться навыками, опытом, ресурсами другой организации.
5. Принцип изменения стоимости компании. В большей степени данный принцип относится к крупным акционерным компаниям, чьи акции торгуются на фондовых биржах. В большинстве случаев решение о слиянии отразится на стоимости акций компании, либо в сторону увеличения цены либо, наоборот, в сторону снижения, отразив тем самым отношение акционеров и инвесторов к предполагаемой сделке по слиянию.
Эти принципы отражают основные правила, по которым можно классифицировать успех проведённой сделки слияния или поглощения.
1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов;
2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.
Методические указания к выполнению практического задания
Пятая волна слияний и поглощений началась во второй половине 90-х годов и продолжается до настоящего времени. Происходят крупные мегаслияния; наблюдается активность в Европе и Азии. Преобладание стратегических слияний, дополняющих стратегии компаний. Наиболее популярным типом слияния компаний является горизонтальная интеграция. Характерно объединение транснациональных корпораций, т.е. сверхконцентрация компаний. Огромный размах получили слияния и поглощения в финансовой сфере.
Принципы управления организацией в условиях слияния или поглощения. На основании мотивов предприятий к проведению сделки по поглощению, выделяют следующие основные принципы слияний и поглощений:
1. Принцип объединения. Он характеризует добровольное (или недобровольное), двустороннее (или многостороннее) объединение активов компании и ее ресурсов.
2. Принцип структурной оптимизации. Для обеих компаний, участвующих в слиянии, возникает необходимость отказа от «старой» уже сложившейся оргструктуры и формирование новой. Это связано, прежде всего с тем, что для наиболее эффективного использования всего потенциала обеих организаций в объединившейся компании необходимо изменение оргструктуры каждой из них и формирование новых способов взаимодействия между подразделениями внутри компании.
3. Принцип синергии. Данный принцип определяет необходимость в эффективности взаимодействия слившихся компаний с целью достижения мотивов объединения. Функционирование компании, как единого целого не обязательно подразумевает создание нового юридического лица и объединение в нем активов объединившихся компаний. Компании могут оставаться в рамках функционирования, к примеру, холдинга и дочерней фирмы. Главное, то, что возникает необходимость создания оптимальной «схемы» взаимодействия между холдинговой и дочерней компаниями (либо одной объединившейся), позволяющей добиться синергетического эффекта и увеличить стоимость бизнеса.
4. Принцип дополнения специфичными активами. Этот принцип выявляет возможность воспользоваться «недостающими активами», а именно, у объединившихся компаний появляется возможность воспользоваться навыками, опытом, ресурсами другой организации.
5. Принцип изменения стоимости компании. В большей степени данный принцип относится к крупным акционерным компаниям, чьи акции торгуются на фондовых биржах. В большинстве случаев решение о слиянии отразится на стоимости акций компании, либо в сторону увеличения цены либо, наоборот, в сторону снижения, отразив тем самым отношение акционеров и инвесторов к предполагаемой сделке по слиянию.
Эти принципы отражают основные правила, по которым можно классифицировать успех проведённой сделки слияния или поглощения.
Похожие материалы
Практическое задание (выполнение заданий)
qwerty123432
: 16 мая 2021
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс».
Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу?
Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы
Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов.
Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
169 руб.
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.)
Пример выполнения задания.
Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе.
Методические указания по выполнению работы.
1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений.
Таблица 3. Характеристики посредников
К
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
studypro2
: 24 января 2017
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение.
Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях.
Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов:
а) основной заработной п
150 руб.
Графическое задание
Laguz
: 6 августа 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Другие работы
Основные качества полупроводников
alfFRED
: 14 сентября 2013
Введение
1. ПОЛУПРОВОДНИКИ
1.1 Полупроводники и их физические свойства
1.2 Генерация и рекомбинация свободных носителей заряда, полупроводники с собственной электропроводностью
1.3 Донорные примеси, полупроводники с электронной электропроводностью
1.4 Акцепторные примеси, полупроводники с дырочной электропроводностью
1.5 Понятие р-п -перехода и факторы, влияющие на его свойства
2. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ
3. БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ
4. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 ПОЛУПРОВ
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Методы объединения цифровых потоков» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
58197
: 18 октября 2014
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2.Решение задачи предварительного расчёта.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя ци
80 руб.
Естественные монополии РБ
elementpio
: 1 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..………………………………………………………….... 3
1. Причины возникновения и особенности функционирования естественных монополий…………………………………………...………..
5
2. Методы регулирования деятельности естественных монополий: зарубежный опыт………………………..………………...…………………
10
3. Место естественных монополий в экономике Республики Беларусь……………………………………………………………………....
20
Заключение……………………………………………………………. 27
Список использованной литературы……………..………………….. 28
77 руб.
Экономические циклы
Liubov
: 26 октября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие экономического цикла 5
2. Фазы цикла 11
3. Типы экономических циклов 16
4. Причины экономических циклов 23
5. Воздействие циклов на производство товаров
длительного и кратковременного пользования 31
6. Государственное регулирование цикличности производства 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
170 руб.