Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Информационные технологии в профессиональной деятельности.ID: 196609Дата закачки: 28 Ноября 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Вариант 8 Задание 1. Ответьте на следующие вопросы: 1. Опишите алгоритм создания пользовательской панели инструментов с названием «Экзамен». Как добавить на нее кнопки вызова библиотечных команд «Крепежный элемент» и «Глухое отверстие» 2. Как создать выносной элемент прямоугольной формы? 3. Опишите алгоритм работы с Библиотекой элементов? 4. Как работают глобальные привязки? Задание 2. Используя библиотеку элементов КОМПАС-3D V15, постройте фрагмент схемы. Размер файла: 323,3 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Вход в аккаунт: