Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Кейс 4. Деловой этикет. Оцените диалог по служебному телефону:ID: 196692Дата закачки: 30 Ноября 2018 Продавец: Светлана74 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Описание: – Да. – Здравствуйте! – Да! – Это Таня? – Да. – Это Саша Скворцов. Так мы вечером встречаемся, как договорились? – Это не Таня, это Валя. – Но я же спрашивал Таню. – Ну, значит, я не поняла. А Таня сегодня не работает. Задание: Дайте развернутый ответ на вопрос: какие нарушения деловой этики здесь присутствуют? Основные правила делового телефонного этикета: Необходимо помнить, что деловой телефонный разговор не должен превышать четыре 4 минут. Вам нужно позвонить Размер файла: 16,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Деловые коммуникации. Кейсы.Кейс 1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Кейс 4. Деловой этикет. Оцените диалог по служебному телефону:
Вход в аккаунт: