Брендинг. РФЭИ. Курск. MANSANA
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Когда то я ее купил здесь за 200р - но какая же она кривая была! Хотя написано что все отлично. Все переделано и подведено. Нужно только будет переименовать! SVG
Дополнительная информация
Брендинг Зачетное задание 5 рисунков
Похожие материалы
Компьютерный практикум РФЭИ по курсу "Маркетинг" "MANSANA"
studypro
: 19 апреля 2016
Вы заполняете визитку и официальный бланк СВОИМИ данными: ФИО, адрес компании (выдуманный), должность.
Примечание:
1) шрифт надписи«Mansana» — Britannic Bold
2) шрифт заголовка и подзаголовков страницы — Georgia
a. размер заголовка — 40pt
b. подзаголовка — 28pt
3) цвет мандарина в палитре RGB— 255/100/0
4) цвет лепестков мандарина в палитре RGB— 255/255/0
5) Заливка желто-зеленого круга на странице выполняется радиальным
градиентом. Непрозрачность равна 50%. Опорные точки градиента
200 руб.
Брендинг тетрриторий - презентация
vviris
: 25 февраля 2017
- Брендинг стран — что это на самом деле такое?
- Насколько важно это восприятие вас как страны и всего мира для самой страны?
- Стратегия брендинга страны или города
- Почему логотип — это не бренд?
- Три вида аудитории:
- Подход «3 Т»
- Какие ставить цели?
- Успешный брендинг
200 руб.
Брендинг в мире моды
Qiwir
: 14 апреля 2013
Бренд в индустрии моды. Какой он?
Ряд особенностей, которые необходимо учитывать при позиционировании товаров индустрии моды.
Два основных социальных мотива для товаров индустрии моды.
Топ-10 брендов одежды.
Выводы о тенденциях, которые произойдут в организации деятельности компаний в сфере моды в ближайшее время.
Главные цели бренда в индустрии моды.
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Формула персонального брендинга
ostah
: 15 ноября 2012
Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?
Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант
Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нужда
10 руб.
Сталинградская и Курская битвы
Slolka
: 21 марта 2013
Представляется на Республиканский молодёжный конкурс исторических знаний.
. Советское командование приступило к разработке плана разгрома врага. Основная цель предстоящей зимней компании 1942/43 гг. состояла в том, чтобы вырвать стратегическую инициативу из рук противника, нанести ему тяжелое поражение и тем самым добиться решительного перелома в ходе войны. При этом главный удар Красная армия должна была нанести на Юго-Западном направлении по одной из самых крупных и самой активной вражеской г
10 руб.
Брендинг в трех измерениях - презентация
vviris
: 25 февраля 2017
- Важность брендинга в современном мире технологий
- Три измерения бренда
- Индивидуальность
- Индивидуальность Twitter и Art.sy.
- Характер бренда
- Характер Google
- Опыт
- Важность ораганизации вовлечения клиентов
- О том как важно сохранять доверие клиента
- Правила для успешного управления брендом
- «Человечный» бренд
165 руб.
Становление и особенности брендинга в России
Elfa254
: 28 марта 2014
Введение 3
Становление и примеры развития брендинга 6
Особенности и тенденции брендинга в России 12
Заключение 21
Список использованной информации 23
Введение
Исследования рекламного рынка России свидетельствует о том, что обращение только к западному опыту или к самым продвинутым рекламным агентствам мирового класса демонстрирует непонимание российского менталитета, особенно вне Москвы. Особый вопрос – старшее поколение, особенно люди, получившие хорошее советское образование - они почти полно
5 руб.
Другие работы
Отечественная философия конца ХIХ– начала ХХ в.
Lokard
: 15 ноября 2013
1. Основные черты русской философии на рубеже двух столетий
(Н.Бердяев, В. Соловьев, П. Флоренский)…………………………………….3
2. Русский космизм (Н. Федоров, К. Циолковский, А. Чижевский,
В. Вернадский)…………………………………………………………………..7
3. Разработка философских идей марксизма в России
(Г. Плеханов, В. Ленин) ………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………..…21
1. Основные черты русской философии на рубеже двух столетий (Н.Бердяев, В. Соловьев, П. Флоренский).
Русская философия - одн
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Операционные системы". Вариант №10. ДО СИБГУТИ
Ivannsk97
: 4 апреля 2021
Операционные системы
Вариант 10
Теоретический вопрос:
1. Процессы в Unix: понятие процесса, типы процессов, контекст процесса,
операции над процессами.
Задание:
1. Определить количество подкаталогов в /home, к которым нет публичных
прав доступа.
2. В заданном каталоге определить, какие имена файлов являются жёсткими
ссылками на один и тот же файл.
Формат вызова: команда каталог.
Команда ls с опцией –l выдаёт числа файловых индексов. Файлы, у которых эти числа
совпадают, и являются жёсткими ссылк
200 руб.
Высшая математика
Фрося
: 25 февраля 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Контрольная работа по теме «Интегрирование функции одной переменной»…..3
Контрольная работа по теме «дифференциальные уравнения»…………………..16
250 руб.
Физика(часть 2-я). Работа лабораторная №7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
SemenovSam
: 8 ноября 2015
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
4. Задание
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по
100 руб.