Вариант №16. Вал
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вариант 16 Вал
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Похожие материалы
Сечения. Вал. Вариант 16
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б. Г. Миронов. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 46. Сечения. Вариант 16
Задание:
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
100 руб.
Вал сечения/ Вариант 16
bublegum
: 3 апреля 2020
Вал сечения Вариант 16
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Выполнено в AutoCAD
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
150 руб.
Вариант №16. Вал. сечения
coolns
: 13 февраля 2019
Упражнение 46
Вариант 16 Вал сечения
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
60 руб.
Вал сечения. Вариант №16 . В компасе и автокаде
Laguz
: 16 февраля 2021
Чертеж сделан в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
50 руб.
Контрольная работа №2. «Техническая графика». Контрольная работа №2. Упражнение №46. Вал. Вариант №16
Agentikus007
: 27 апреля 2021
Контрольная работа №2, Упражнение 46. Вариант -16. Вал сечение.
Задание 5.
1.Выполнить трёхмерную деталь Вала по размерам варианта.
2.Выполнить ассоциативный чертеж: главный вид вала взять по направлению взгляда по стрелке А.
3.Выполнить три сечения:
- сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости;
- сечение плоскостью Б – на свободном месте чертежа;
- сечение плоскостью В – в проекционной связи.
4.Вставить в чертеж трехмерный вид Вала командами: Вставка/Объект/Выбрат
320 руб.
КРОНШТЕЙН. Вариант 16
coolns
: 16 марта 2023
КРОНШТЕЙН. Вариант 16
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Траверса. Вариант 16
coolns
: 5 февраля 2023
Траверса. Вариант 16
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и
120 руб.
Брусок. ВАРИАНТ 16
coolns
: 5 февраля 2023
Брусок. ВАРИАНТ 16
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.