Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
22 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 10 января 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов)
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
60 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 18 ноября 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
70 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Билет №1
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
250 руб.
Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Зачет. билет №1
bananchik
: 3 июля 2019
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
24 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2019
Рецензия:Уважаемая,
Ситняковская Елена Игоревна
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 28 марта 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
350 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант 5
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Курсовая работа
По дисциплине: Сетевое программирование
Задание
Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API.
Постановка задачи:
1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS.
2. Программа-клиент отправляет их серверу.
900 руб.
Тележка для перевозки аккумуляторных батарей
proekt-sto
: 25 февраля 2021
4. Конструктивная разработка тележки для перевозки аккумуляторных батарей
4.1. Назначение приспособления
4.2 Устройство и работа тележки
4.3 Выбор деталей тележки
При проведении ТО сельскохозяйственной техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием аккумуляторов. Аккумуляторы имеют большой вес, а механизаторам приходиться поднимать и перемещать их в ручную. Для удобства осуществления технического обслуживания аккумуляторов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройств
425 руб.
Курсовая работа по технологии листовой штамповки, штамп для изготовления детали "Хомут"
raika
: 2 октября 2011
Оглавление
Введение 2
1. Анализ технологичности 4
2. Выбор и обоснование технологического маршрута 5
3.последовательность и описание технологического маршрута 7
5. Выбор и раскрой основного материала 12
6. Конструирование штампа 13
7. Выбор оборудования 15
8. Выбор смазки и способа её нанесения 17
9. Виды брака при листовой штамповке 18
10. Техника безопасности при листовой штамповке 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
В общем комплексе технологии машиностроения все возрастающе
200 руб.
Экзамен по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". 16 билет.
Walk_ns
: 23 октября 2011
Билет 16 включает в себя один теоретический вопрос и две задачи
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда,
50 руб.