Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon zach.exe
material.view.file_icon zach.exe.config
material.view.file_icon zach.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon AddItemForm.cs
material.view.file_icon AddItemForm.Designer.cs
material.view.file_icon AddItemForm.resx
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon MessageHelper.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Lab1.ChangeCountForm.resources
material.view.file_icon zach.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon zach.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon zach.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon zach.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon zach.exe
material.view.file_icon zach.MainForm.resources
material.view.file_icon zach.pdb
material.view.file_icon zach.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon zach.csproj
material.view.file_icon zach.csproj.user
material.view.file_icon zach.sln
material.view.file_icon zach.exe
material.view.file_icon ЗЧТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2018
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет №1 Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1 promo
Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
User 09809845 : 3 августа 2022
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Зачет. билет №1
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
User bananchik : 3 июля 2019
24 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 25.01.2019 Рецензия:Уважаемая, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант 5
Курсовая работа По дисциплине: Сетевое программирование Задание Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API. Постановка задачи: 1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS. 2. Программа-клиент отправляет их серверу.
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
900 руб.
promo
Тележка для перевозки аккумуляторных батарей
4. Конструктивная разработка тележки для перевозки аккумуляторных батарей 4.1. Назначение приспособления 4.2 Устройство и работа тележки 4.3 Выбор деталей тележки При проведении ТО сельскохозяйственной техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием аккумуляторов. Аккумуляторы имеют большой вес, а механизаторам приходиться поднимать и перемещать их в ручную. Для удобства осуществления технического обслуживания аккумуляторов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройств
User proekt-sto : 25 февраля 2021
425 руб.
Тележка для перевозки аккумуляторных батарей
Курсовая работа по технологии листовой штамповки, штамп для изготовления детали "Хомут"
Оглавление Введение 2 1. Анализ технологичности 4 2. Выбор и обоснование технологического маршрута 5 3.последовательность и описание технологического маршрута 7 5. Выбор и раскрой основного материала 12 6. Конструирование штампа 13 7. Выбор оборудования 15 8. Выбор смазки и способа её нанесения 17 9. Виды брака при листовой штамповке 18 10. Техника безопасности при листовой штамповке 21 Заключение 23 Список использованной литературы 24 В общем комплексе технологии машиностроения все возрастающе
User raika : 2 октября 2011
200 руб.
Курсовая работа по технологии листовой штамповки, штамп для изготовления детали "Хомут"
Экзамен по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". 16 билет.
Билет 16 включает в себя один теоретический вопрос и две задачи Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок. Задача 1 Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда,
User Walk_ns : 23 октября 2011
50 руб.
up Наверх