Установка каталитического крекинга УКК-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа

Цена:
1934 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Крышка кожуха А3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДетализацияНасоса А2+2А3.cdw
material.view.file_icon насос НГН 65-70 Н А1.cdw
material.view.file_icon СПЕЦнасос1.cdw
material.view.file_icon СПЕЦнасос2.cdw
material.view.file_icon Опора теплообменника А3.cdw
material.view.file_icon Плакат экономика А1.frw
material.view.file_icon Распред. камера А2.cdw
material.view.file_icon Спецификация к Крышка кожуха.cdw
material.view.file_icon Спецификация к Теплообменник .cdw
material.view.file_icon Спецификация к трубный пучок.cdw
material.view.file_icon Спецификация РАСПРЕД камера.cdw
material.view.file_icon Теплообменник А1 .cdw
material.view.file_icon Техн.схема А1.cdw
material.view.file_icon Трубная решетка А3.cdw
material.view.file_icon трубный пучок А2.cdw
material.view.file_icon Чертеж Реактора кат.крек А1.cdw
material.view.file_icon Иванова ПЗ с РАМОЙ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Установка каталитического крекинга УКК-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Дипломный проект 132 с. машинописного текста, 23 иллюстраций, 64 таблицы, 30 использованных источников.
Ключевые слова: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КРЕКИНГ, КАТАЛИЗА-ТОР, РЕАКТОР ЛИФТНОГО ТИПА, БЕНЗИНОВАЯ ФРАКЦИЯ, ТЕП-ЛООБМЕННИК, НАСОС.
В данной работе объектами изучения являются реактор, теплообмен-ное и насосное оборудование установки каталитического крекинга.
В соответствии с заданием на выпускную работу проводился литера-турный обзор основного оборудования процесса каталитического крекин-га, была изучена принципиальная схема установки, и приведены техноло-гические и механические расчеты реактора лифтного типа, подобраны не-обходимые теплообменник и насосный агрегат, разработаны их рабочие чертежи.
В работе рассмотрены вопросы, связанные с безопасностью и эколо-гичностью процесса каталитического крекинга. Технико-экономические расчёты показали высокую рентабельность строительства аналогичных установок.
Важнейшей задачей нефтеперерабатывающей промышленности яв-ляется углубление переработки нефти, ускоренное развитие автомобиль-ных, дизельных и других видов топлив, сырья для нефтехимии на основе использования новых эффективных катализаторов и адсорбентов, совре-менного высокопроизводительного оборудования, внедрения принципа комбинирования процесса в составе единой установки повышенной мощ-ности [1].
Каталитический крекинг – термокаталитическая переработка нефтя-ных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина, легкого газойля и непредельных жирных газов.
Каталитический крекинг – один из важнейших процессов, обеспечи-вающих глубокую переработку нефти. Внедрению каталитического кре-кинга в промышленность в конце 30-х гг. 20 в. (США) способствовало со-здание эффективного с большим сроком службы катализатора на основе алюмосиликатов (Э. Гудри, 1936 г.).
Основное достоинство процесса – большая эксплуатационная гиб-кость: возможность перерабатывать различные нефтяные фракции с полу-чением высокооктанового бензина и газа, богатого пропиленом, изобута-ном и бутенами; сравнительная легкость совмещения с другими процесса-ми, например, с алкилированием, гидрокрекингом, гидроочисткой, ад-сорбционной очисткой, деасфальтизацией и т.д. Такой универсальностью объясняется весьма значительная доля каталитического крекинга в общем объёме переработки нефти.
Для глубокой переработки нефти решающее значение имеет процесс каталитического крекинга, позволяющий из разнообразного малоценного тяжелого сырья получать высооктановые бензины, сырье для нефтехимии и ал-

килирования, производства технического углерода и кокса.
Повышение выработки моторных топлив на единицу перерабатыва-емой нефти требует опережающего развития вторичных каталитических процессов, позволяющих углубить переработку нефти и производить до-полнительные количества светлых нефтепродуктов из фракций мазута.
Радикальное улучшение процесса каталитического крекинга связано с внедрением цеолитсодержащих катализаторов. Технология этого про-цесса является весьма гибкой, и при необходимости позволяет в широких пределах варьировать выход продуктов с целью повышения производства наиболее желательного из них. Высокая эффективность каталитического крекинга, надежность использованного оборудования и возможность со-здания автоматизированных установок большой мощности обуславливают широкое внедрение в нефтеперерабатывающей промышленности и созда-ют благоприятные условия для дальнейшего использования [2].
Целью проекта является – модернизация узла ввода сырья, позволяющая достичь эффективной работоспособности установки.

Дополнительная информация

1.1 Технико-экономическое обоснование проектируемой установки
Правильное решение задачи выбора пункта строительства оказывает существенное влияние на экономику строительства, определяя его про-должительность и стоимость, а также издержки по эксплуатации после ввода в строй объекта. При обосновании выбора пунктов строительства, влияние различных факторов необходимо учитывать таким образом, что-бы выбранный пункт наиболее полно отвечал их требованиям, т.е. обеспе-чивал максимальное приближение к сырьевым, энергетическим, водным ресурсам, к местам потребления готовой продукции, использование наиболее эффективных транспортных средств и энергетических источни-ков, требующих небольших капитальных затрат и другие.
Для выбора площадки строительства завода основными исходными показателями служат: площадь застройки, суточный грузооборот пред-приятия, максимальный расход воды (в м3/ч), годовой и максимальный часовой расход электрической и тепловой энергии, суточный сброс сточ-ных вод и их характеристика.
Павлодарский нефтехимический завод является единственным, кото-рый перерабатывает импортируемую из Российской Федерации нефть с месторождений Западной Сибири. Казалось бы, ПНХЗ не выдержит кон-куренции с аналогичными заводами в городах Чимкенте и Атырау, пере-рабатывающих казахстанскую нефть, которая дешевле и доступней. Но Западно-Сибирская нефть обладает такими свойствами, как: малое содер-жание сернистых соединений и парафиновых углеводородов, которые поз-воляют получать качественные нефтепродукты. Кроме того, такие продук-ты, как самолётное топливо марки ТС-1, ракетное топливо марки РТ и прочее топливо

для реактивных и турбо-реактивных двигателей должного качества могут быть получены именно из смеси Западно-Сибирских нефтей [3].
Всё вышеизложенное делает Павлодарский нефтехимический завод не только конкурентоспособным, но и лидирующим предприятием по ка-честву изготавливаемых нефтепродуктов, а его выгодное географическое положение – расположение рядом с Екибастузским угольным бассейном и Екибастузским ГРЭС, вырабатывающими дешёвую электрическую энер-гию, лишь упрочняет его лидерство среди нефтеперерабатывающих заво-дов республики. Сравнивая основные свойства продукции, выпускаемой базовым предприятием и с другими в ближнем и дальнем зарубежье, мож-но утверждать, что данное производство может конкурировать на рынке сбыта. Данные сведены в таблицу 4.
Проектируемая установка каталитического крекинга – составная часть комбинированной установки глубокой переработки мазута КТ – 1, которая является в настоящее время наиболее современной и технически совершенной установкой глубокой переработки нефти по топливному ва-рианту. В её состав входят следующие блоки:
– вакуумной перегонки мазута;
– гидроочистки сырья каталитического крекинга;
– каталитического крекинга и ректификации;
– абсорбции и газофракционирования;
– очистки дымовых газов.

Таблица 1.1 – Сравнительная характеристика качества продукции, выпускаемой базовым предприятием и конкурентами в ближнем зарубе-жье
Наименование
показателей ГК-3 1А/1М Г-43107М/1 Г-43–107
 ОАО «Ангарский НХК» ОАО «Уфа-нефтехим» Уфимский НПЗ Павлодар-ский НПЗ
Выход бензина (С5-205°С), % масс. 52,0 50,8 55,0 48,6
Октановое число бензина:    
м.м. 82,5 81,5 82,5 82,9
и.м. 93,5 92,5 93,5 92,7
Комбинирование отдельных установок в единый технологический комплекс усложняет его эксплуатацию, требует от обслуживающего пер-сонала высокой профессиональной подготовки. Значительно возрастает также «цена» простоя оборудования в случае производственных непола-док в любом из звеньев технологической цепи. Однако это в полной мере окупается явными преимуществами комбинирования, в сравнении с ком-плексом отдельно стоящих установок:
– сокращение площади строительства в 3 раза;
– снижение общих капиталовложений на 36,2%;
– сокращение численности обслуживающего персонала и, следова-тельно, увеличение производительности труда.
Входящая в состав комплекса установка каталитического крекинга Г43–107 является наиболее совершенной из всех установок каталитическо-го крекинга, так как выявляет все преимущества цеолитсодержащих ката-лизаторов.
Введение этого типа установки позволяет:
– увеличить выход целевых продуктов процесса;
– улучшить экономические характеристики процесса [4].

1.2 Назначение процесса каталитического крекинга
Каталитический крекинг – процесс каталитического деструктивного превращения разнообразных нефтяных фракций в моторные топлива, сы-рье для нефтехимии и алкилирования, производства технического углеро-да и кокса. Целевым назначением процесса является получение высокока-чественного бензина с октановым числом (в чистом виде) 90–92 по иссле-довательскому методу. При каталитическом крекинге образуется значи-тельное количество газа, богатого бутан-бутиленовой фракцией (сырье для производства высокооктанового компонента бензина-алкилата). Установки каталитического крекинга являются также поставщиком сырья для хими-ческой промышленности: из газойлей каталитического крекинга получают сажевое сырье и нафталин; тяжелый газойль может служить сырьем для производства высококачественного «игольчатого» кокса.
Для обеспечения максимального выхода целевых продуктов и мини-мального количества побочных, а также для достижения высоких технико-экономических показателей процесса, катализатор крекинга должен иметь следующие основные свойства [5]:
– высокую активность, способствующую большей глубине превра-щения исходного сырья при прочих равных условиях;
– высокую селективность, которая оценивается способностью катали-затора ускорять реакции получения бензина и снижать скорость побочных реакций: образования газа и кокса;
– стабильность.
Стабильность активности, селективности и механических свойств ка-тализатора в процессе эксплуатации особенно важна в системах с кипящим слоем катализатора. Катализатор должен быть стойким к истиранию, рас-трескиванию и давлению вышележащих слоев, а также не должен истирать аппаратуру;
– высокие регенерационные свойства, характеризующиеся способно-стью быстро и многократно восстанавливать свою активность и селектив-ность при окислительной регенерации без нарушения поровой структуры и разрушения частиц.
Заложенный в проекте микросферический цеолитсодержащий ката-лизатор в значительной степени отвечает всем перечисленным требовани-ям, предъявляемым к современным катализаторам крекинга.
Химический и фракционный состав сырья крекинга оказывает значи-тельное влияние на процесс каталитического крекинга.
С целью улучшения качества сырья каталитического крекинга в со-став комплекса введена предварительная гидроочистка сырья, что позво-ляет полностью исключить влияние колебаний в изменении качественного состава сырья на результаты процесса крекинга и стабилизировать работу реакторно-регенераторного блока [2].
Процесс с применением гидроочищенного сырья протекает более глубоко и селективно, в результате чего возрастает абсолютный выход бензина и снижается выход кокса [6].
Отличительной особенностью продуктов крекинга, полученных при переработке гидроочищенного сырья, является низкое содержание в них серы, это исключает дополнительные затраты по их гидрооблагоражива-нию.
Промышленные установки каталитического крекинга, различают по организации процесса:
1) Периодические (реакторы Гудри). Через нагретый стационарный слой катализатора пропускают сырье и после того как он закоксуется ре-актор ставят на регенерацию;
2) Непрерывной регенерации. Из реактора выводится закоксованный катализатор, с поверхности которого выжигается кокс в отдельном аппа-рате и возвращается в реактор. После регенерации катализатор сильно нагрет, чего хватает для процесса крекинга, поэтому процесс каталитиче-ского крекинга не нуждается в подводе внешнего тепла.
Установки непрерывной регенерации подразделяются:
1) Реакторы с движущимся слоем катализатора. Слой шарикового катализатора движется сверху вниз по реактору навстречу поднимающим-ся парам сырья. При контакте происходит крекинг, катализатор через низ отправляется на регенерацию, продукты на разделение. Регенерация про-текает в отдельном аппарате с помощью воздуха; при этом выделяющееся при сгорании кокса тепло используют для генерации пара. Типовая уста-новка – 43–102.
2) Реакторы с кипящим слоем катализатора. Микросферический ка-тализатор витает в потоке паров сырья. По мере закоксовывания частицы катализатора тяжелеют и падают вниз. Далее катализатор выводится на регенерацию, которая проходит также в кипящем слое, а продукты идут на разделение. Типовые установки – 1-А/1М, 43–103.
3) Реакторы с лифт-реактором. Нагретое сырье в специальном узле ввода диспергируется и смешивается с восходящим потоком катализатора в специальном узле. Далее смесь катализатора и продуктов крекинга раз-деляется кипящем слое в сепараторе специальной конструкции. Остатки продуктов десорбируются паром в десорбере. Время контакта сырья и ка-тализатора составляет несколько секунд. Типовая установка – Г-43-107.
4) Миллисеконд. Характерная особенность процесса – отсутствие лифт-реактора. Катализатор поступает в реактор нисходящим потоком, в катализатор перпендикулярно направлению его движения впрыскиваются пары сырья. Общее время реакции составляет несколько миллисекунд, что позволяет (повысив соотношение катализатор: сырье) добиться повышения выхода бензиновой фракции вплоть до 60–65%
На данный момент наиболее совершенными являются лифт-реакторы. Выход бензина на них составляет 50–55% с октановым числом 91–92,5, тогда как у реакторов с кипящим слоем выход бензина 49–52% с октановым числом 90-92,5.
Промышленные установки каталитического крекинга 43–102, тер-мофор, Гидрифлоу с циркуляцией крупногранулированного катализатора включает блоки реакторно-регенераторный и нагревательно-фракционирующий. Достоинство системы каталитического крекинга с крупногранулированным катализатором является равномерное контакти-рование всех катализаторных частиц с углеводородными парами в зоне реакции и с воздухом в зоне регенерации, что приводит к одинаковой за-коксованности всей массы катализатора после реактора и к одинаковому содержанию остаточного кокса на катализаторе после регенерации. В ре-зультате продолжительного пребывания катализатора в реакторе и реге-нераторе температурный режим реакторного блока довольно стабилен, и его регулирование облегчается.
Недостатком установок описанного типа являются ограниченные возможности системы пневмотранспорта крупногранулированного ката-лизатора. Высокий удельный расход транспортирующего газа (не менее 1 кг на 20 кг катализатора) не позволяет иметь установок большой мощно-сти: максимальная пропускная способность установок такого типа не пре-вышает 4000–5000 т в сутки. Из-за длительного времени пребывания ката-лизатора в реакционной зоне цеолитный катализатор используется в этой системе недостаточно эффективно [4–5].
Для крекинга в псевдоожиженном слое используют катализатор в виде частиц неправильной формы (пылевидный) или в виде мельчайших шариков (микросферический). В обоих случаях размеры частиц составля-ют 10–120 мкм. Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое значи-тельно более распространен, чем крекинг в движущемся слое крупногра-нулированного катализатора. Распространенность этого процесса объяс-няется его большой гибкостью, позволяющей перерабатывать разнообраз-ное сырье и проектировать установки мощностью от нескольких сотен до 10–15 тыс. т в сутки. Для регенерации катализатора требуется более про-стое конструктивное оформление. В некоторых случаях обходятся без трубчатых печей: тепло, выделяющееся при регенерации, полностью ис-пользуют для подогрева и крекинга сырья.
Внедрение цеолитсодержащих катализаторов внесло значительные изменения в устройство реакторного блока. Высокая активность цеолитов заставила отказаться от традиционного псевдоожиженного слоя и исполь-зовать реакторы лифтного типа или комбинировать их с псевдоожижен-ным слоем. Можно назвать следующие модификации процесса на цеолит-ных катализаторах:
1) крекинг в одном лифт-реакторе;
2) крекинг в двух лифт-реакторах;
3) последовательный крекинг в лифт-реакторе и в псевдоожиженном слое;
4) крекинг в лифт-реакторе и параллельно в лифт-реакторе и в псев-доожиженном слое.
Некоторые из этих вариантов представлены на рисунке 1. Практиче-ски все эксплуатируемые ранее установки с псевдоожиженным слоем под-верглись реконструкции. На рисунке 1а бывший реактор состоит только из отстойной и отпарной зон, а вся реакция протекает в пневмоподъемнике. На рисунке 1б свежее сырье крекируется в лифтном реакторе, но реакция завершается в псевдоожиженном слое, уровень которого зачительно ниже, чем на старых установках. На рисунке 1б и в свежее сырье и рециркулят подают по разным линиям: продукты крекинга свежего сырья быстро от-деляются от катализатора и через циклоны уходят из отстойной зоны, а крекинг рециркулята завершается в псевдоожиженном слое.


1 – реактор-сепаратор катализатора; 2 – отпарная секция; 3 – регенера-тор; 4 – лифт-реактор свежего сырья; 5 – лифт-реактор реуциркулята;
I – сырье; II – воздух; III – водяной пар; IV – продукты реакции; V – рециркулят из колонны; VI – дымовые газы

Рисунок 1 – Варианты реакторов лифтного типа

На нефтеперерабатывающих заводах в основном эксплуатируются установки каталитического крекинга 1-А/1-М и комбинированные уста-новки переработки типа ГК. На одном из заводов работает установка 43–103, а для перспективного внедрения создана установка Г-43–107 [7], в со-став которой входят следующие блоки: гидроочистка вакуумного дистил-лята, каталитический крекинг, ректификация и газофракционирование продуктов крекинга.
Учитывая все плюсы и минусы вышерассмотренных промышленных установок каталитического крекинга. Нами было принято решение за ос-нову реакторного блока выбрать схему каталитического крекинга по типу установок Г43-107 с прямоточным лифт-реактором с псевдоожиженным слоем микросферического катализатора, так как он является перспектив-ной в крупнотоннажном производстве. В качестве технологической базы для расчётов дипломного проекта была принята установка каталитическо-го крекинга КТ-1 Павлодарского нефтехимического завода (ПНХЗ)[3].
По технологическому и конструктивному решению эта установка яв-ляется более эффективной модификацией по сравнению с существующими на сегодняшний день моделями [4]. Отличительные особенности: примене-ние прямоточного лифт-реактора, что позволяет отделять продукты реак-ции от катализатора; использование более совершенного вертикально-секционированного регенератора, упрощенной системой транспортных линий и возможности регулирования потоков. Такие усовершенствования увеличили эффективность и надежность работы реакторно-регенераторного блока.

1.3 Пути усовершенствования процесса
Несмотря на более чем многолетнюю историю процесса каталитиче-ского крекинга задача совершенствования его технологического и аппара-турного оформления остается весьма актуальной. Применительно к отече-ственным установкам каталитического крекинга актуальность этой задачи обуславливается необходимостью увеличения продолжительности межре-монтного пробега с уже достигнутых двух до 4–5 лет. Наиболее важный аспект этой задачи – повышение надежности применяемых технологий и оборудования, а также эффективности самого процесса.
В последние несколько лет на основе научно-исследовательских ра-бот ученых осуществляется реконструкция реакторного блока установок каталитического крекинга ГК-3 Ангарской нефтехимической компании, 1-А/1-М ОАО «Уфанефтехим», Г-43–107М1 Уфимского и Лисачанского НПЗ.
Объектом пристального внимания исследователей является, прежде всего, узел смешения сырья с катализатором и системы выделения катали-затора из реакционного потока. И это понятно, учитывая необходимость жесткого ограничения контакта катализатора с сырьем, в значительной мере определяющего результат процесса.
Разработана конструкция циклона грубой очистки, где осуществля-ется отделение отработанного катализатора от продуктов крекинга с эф-фективностью 99%. В выводной патрубок циклона грубой очистки подает-ся легкий газойль в количестве, обеспечивающем снижение температуры в сепарационной зоне реактора до величины, при которой исключается раз-витие термических реакций крекинга. Благодаря этим техническим реше-ниям протекание неселективных вторичных реакций в сепарационной зоне сводится к минимуму [4].
Подобное конструктивное решение использовано в реакторном бло-ке установки каталитического крекинга Ангарской нефтехимической ком-пании [8].
Новшества в области реконструкции десорбера привели к примене-нию двухступенчатой отпарки катализатора, что позволяет повысить се-лективность образования целевых продуктов при снижении содержания водорода в коксе до 6–7% масс. На первой стадии отпарки осуществляется быстрое удаление увлеченных углеводородов, находящихся в простран-стве между частицами катализатора, что позволяет предупредить их пере-крекирование с образованием газа и кокса. Это достигается локальной по-дачей водяного пара непосредственно под выходным отверстием пылевоз-вратного стояка циклона. На второй стадии отпарки осуществляется уда-ление адсорбированных углеводородов в отпарной камере, оборудован-ной конусными каскадными элементами, конструкция которых обеспечи-вает эффективное перекрестное контактирование водяного пара и катали-затора [9].
Микроскопические размеры частиц катализатора обусловили высо-кие требования к степени диспергирования сырья практически до газооб-разного состояния. С этой целью в нижней части лифт-реактора установ-лены форсунки типа сопло Вентури [10]. Практика показала, что даже они не обеспечивают образование тонкодисперсного и однородного сырья, что сказывается на результатах процесса.

В данном дипломном проекте рассмотрена установка каталитическо-го крекинга производительностью по сырью 1500 тыс.т/год. Приведены технологические и механические расчёты реактора, теплообменника и насоса, а также представлено технико-экономическое обоснование.
Прочностные параметры элементов реактора, теплообменника и насоса отвечают выполнению требуемых условий эксплуатации. Разрабо-таны сборочные единицы реактора, теплообменника и насоса, а также ра-бочие чертежи их деталей.
В процессе расчета и конструирования аппаратуры были изучены ГОСТы, ОСТы, ТУ, РТМ и другие нормативно-технические материалы. При этом результаты расчета во многом определяются конструктивными решениями и материальным оформлением аппарата.
В экономическом расчете определены основные технико-экономические показатели установки каталитического крекинга гидро-очищенного вакуумного газойля:
- ЧДД за 5 лет составил 2 113 512,733 тыс. руб.;
- внутренняя норма доходности составляет 44%.
Установка каталитического крекинга УКК-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
Установка каталитического крекинга УКК-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа Технико-экономическое обоснование проектируемой установки Правильное решение задачи выбора пункта строительства оказывает существенное влияние на экономику строительства, определяя его про-должительность и стоимость, а также издержки по эксплуатации после ввода в строй объекта. При обосновании выбора пунктов строительства, влияние различных факторов необходимо учитывать таким образом, что-бы выб
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 12 декабря 2018
1360 руб.
Установка каталитического крекинга УКК-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
Деэтанизатор-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Деэтанизатор-На чертеже представлена колонна деэтанизатор общего вида. Переменный диаметр. Выполнен разрез колонны, на сечение указано расположение тарелок внутри колонны. Состав: ВО Софт: Компас V9--(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 24 января 2018
368 руб.
Деэтанизатор-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка гидроочистки дизельного топлива-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Установка гидроочистки дизельного топлива-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа Дипломный проект содержит 134 с. машинописного текста, 150 формул, 44 таблицы, 11 иллюстраций, 28 источников. ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГИДРООЧИСТКА, ГИДРОКРЕКИНГ, КАТАЛИЗАТОР, ДИЗЕЛЬНАЯ ФРАКЦИЯ, АСФАЛЬТО-СМОЛИСТЫЕ И ПАРАФИНОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ. Объектом исследования является установка гидроочистки дизельно-го топлива. В технологическом разделе составлен материа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 декабря 2018
1843 руб.
Установка гидроочистки дизельного топлива-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Пылеуловитель висциновый-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Пылеуловитель висциновый-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 апреля 2023
350 руб.
Пылеуловитель висциновый-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Вихревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Вихревой пылеуловитель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 17 ноября 2022
397 руб.
Вихревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Реактор гидроочистки-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Реактор гидроочистки-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа Техническая характеристика 1. Давление реакционное, 5,5 МПа 2. Давление регенерации, 1,4 МПа 3. Температура реакционная,425ЕС 4. Температура регенерации,470ЕС 5. Среда в аппарате - пожароопасная, слабоагрессивная 6. Тип тарелки - распределительная 7. Количество тарелок, 1 8. Материал исполнения, 12ХМ+08Х18Н10Т
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2022
501 руб.
Реактор гидроочистки-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж грунтосмеситель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж грунтосмеситель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 24 сентября 2018
369 руб.
Чертеж грунтосмеситель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж глиноболтушка-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж глиноболтушка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 24 сентября 2018
369 руб.
Чертеж глиноболтушка-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Стойка - А6ГР.01.28.00.000 Деталирование
По заданию выполнено: -3D модели всех деталей; -3D сборка (с разносом компонентов); -Сборочный чертеж; -Спецификация. - Чертежи всех деталей и стандартных изделий (деталирование) А6ГР.01.28.00.000 СБ - Стойка Сборочный чертеж А6ГР.01.28.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж А6ГР.01.28.00.001 - Крышка А6ГР.01.28.01.001 - Корпус А6ГР.01.28.01.002 - Ребро А6ГР.01.28.01.003 - Ребро А6ГР.01.28.01.004 - Основание Выполнено в программе Компас
User HelpStud : 17 сентября 2025
250 руб.
Стойка - А6ГР.01.28.00.000 Деталирование promo
ВАЗ 2110 - техническое обслуживание и ремонт
Содержание Введение…………………………………………………………………….…..…3 1. Техническая характеристика автомобиля семейства ВАЗ 2110….….….5 Общие данные……………………….……………………………….………..5 Характеристика двигателя……………………………….……….…………..7 2. Бесконтактная система зажигания………………………..…….…….……..12 2.1. Техническая характеристика…………………………………………...…..12 2.2. Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2110..15 2.3. Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112……………
User GnobYTEL : 20 октября 2012
20 руб.
Экологический идеал как фактор повышения устойчивости социоприродной системы
Проблема экологической безопасности на вполне законных основаниях относится к разряду глобальных проблем современности. Глобальный характер этой проблемы обусловлен прежде всего ее общечеловеческими масштабами, актуальностью для всех регионов независимо от уровня их развития, ее влиянием на будущее человеческой цивилизации и взаимной связью со всеми другими глобальными проблемами, а также ее хронологической глобальностью, т.е. значимостью для всех времен и народов. Уже на самых ранних этапах сво
User Aronitue9 : 11 марта 2013
5 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 91
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 91
up Наверх