Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1560

Технологический комплекс для бурения буровая установка F-400 с установкой системы верхнего привода СВП CanRig ТопДрайв Canrig 1275AC-681-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа

ID: 197096
Дата закачки: 19 Декабря 2018
Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Технологический комплекс для бурения буровая установка F-400 с установкой системы верхнего привода СВП CanRig ТопДрайв Canrig 1275AC-681-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
«Технологический комплекс для бурения F-400 с установкой системы верхнего привода CanRig»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ

1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Перспективные технологии бурения скважин
1.2 Горизонтальные скважины
1.3 Многоствольное бурение
1.4 Роторное бурение
1.5 Компоновка низа бурильной колонны
1.6 Автоматизированный буровой комплекс
1.7 Приоритетные направления ГС и РГС
1.8 Ближайшие перспективы
1.9 Система верхнего привода
1.10 Преимущества СВП
1.11 Обзор СВП основных зарубежных и отечественных производителей
1.11.1 СВП L-DDTD-500 производства LEWCO
1.12.2 СВП HCI 1205 производства TESCO

2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Выбор основного технологического оборудования
2.2 Описание подобранного оборудования
2.2.1 Общая компоновка буровой установки Ф - 400 ДЕС
2.2.2 Кинематическая схема БУ
2.3 Описание системы верхнего привода CanRig Модель 1275AC-681

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Компоновка конструктивной схемы башни
5.1.1 Выбор типа башни
5.2. Определение основных размеров башни
5.2.1 Выбор технологического оборудования
5.3 Расчет нагрузок на буровую вышку
5.3.1 Классификация нагрузок
5.3.2 Вертикальные нагрузки
5.3.3 Горизонтальные нагрузки
5.4 Определение усилий в элементах башни
5.4.1 Определение расчетных усилий в башне
5.4.2 Усилие в ногах башни
5.4.3 Усилия в решетке
5.5 Подбор сечения элементов башни
5.5.1 Выбор материала
5.5.2. Расчет ног башни
5.5.3 Расчет решетки башни
5.5.4 Устойчивость внецентренно-сжатой башни
5.6 Расчет элементов башни на выносливость

6 РЕМОНТ
6.1 Система ППР
6.2 Структура ремонтного цикла ППР
6.3 Перечень и последовательность работ при ТО и текущем ремонте
6.4 Основные виды и причины износа деталей верхнего привода
6.5 Перечень основных работ при ремонте верхнего привода
6.5.1 Дефектовка деталей верхнего привода
6.5.2 Описание ремонта изношенных деталей верхнего привода
6.5.2.1 Описание ремонта вала верхнего привода
6.5.2.2 Ремонт деталей типа втулки
6.6 Назначение системы верхнего привода
6.7 Конструкция систему верхнего привода
6.8 Расчет припусков и межопераційних размеров
6.9 Расчет режимов резания

7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работ по монтажу буровой установки Ф400
7.2 Общие инструкции по монтажу
7.3 Организация работ по монтажу мачты МU 400.2
7.4 Организация работ по подъему поперечной балки жесткости
7.5 Монтаж балки гашения крутящего момента
7.6 Подъем и удаление узла подвески
7.7 Позиционирование сервисной опоры в сборе
7.8 Расчет количества рабочих для монтажа СВП

8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Характеристика технологического оборудования ,к опасности и вредности
8.2 Технические средства по технике безопасности предусмотрены в проекте
8.3 Инженерные расчеты
8.3.1 Расчет крепления оттяжками вышек
8.4 Безопасность работ при монтаже мачты и системы верхнего привода

9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Мероприятия по охране окружающей среды в нефтегазовой промышленности
9.2 Перечень основной разрешительной документации на бурение скважины
9.3 Мероприятия по охране недр
9.4 Охрана земельных ресурсов
9.4.1 Техническая и биологическая рекультивация
9.5 Нейтрализация, очистки и захоронения отходов бурения
9.6 Аварийные ситуации согласно ст.66 З-ну Украины «Об охране НПС»

10 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
10.1 Критерии и показатели экономической эффективности
10.2 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
10.3 Определение прироста чистой прибыли предприятия, полученной от применения новой техники
10.4 Определение экономической эффективности внедрения новой техники на производстве

ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЧЕРТЕЖИ:
1 План размещения оборудования буровой установки F-400 (А1)
2 Мачта МU-320.2. Сборочный чертеж(А1)
3 ТопДрайв Canrig 1275AC-681. Вид общий (А1)
4 Схема подвески направление крутящего момента к крон-блока (А1)
5 Балка рамы реактивного момента. Сборочный чертеж (А1)
6 Стыковой хомут рамы реактивного момента. Сборочный чертеж (А1)
7 Винт (А1)
8 Зажим (А4)
9 Винт (А2)

Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Для модернизации нашей буровой установки Ф-400 мы предлагаем установку системы верхнего привода производства CanRig (Модель 1275AC-681) грузоподъемностью 450т.
В процессе внедрения данной модернизации основной проблемой была адаптация мачтової вышки для установки рамы реактивного момента и подвешивания ее к кронблоку.
Для присоединения рамы к кронблоку нами была использована типовая схема присоединения фирмы производителя CanRig, с внесением некоторых изменений для адаптации под оборудование БУ Ф-400 ДЕС.
На рисунке 4.1 можно увидеть раму реактивного момента в перед монтажном положении, которая в процессе монтажа будет разложена и поднята к кронблоку.

Рисунок 4.1 – Общий вид рамы реактивного момента системы верхнего привода

Для монтажа рамы реактивного момента к основанию крон блока используется схема показана на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Общая схема крепления подвески рамы реактивного момента системы верхнего привода
1 – Підкронблочна площадка; 2 – удлинитель, 3 – опора жесткости; 4 – подвесные штропа; 5 – вышка
Для монтажа рамы реактивного момента используется две поперечные балки двутаврового сечения от которых для соответствующей центровки и создания предварительного натяжения используются винтовые домкраты (Рисунок 4.3 и рисунок 4.4)
Рисунок 4.3 – Общий вид поперечной балки рамы реактивного момента
1 – Поперечная балка рамы реактивного момента; 2 – рама поперечного момента; 3 – нижняя опора; 4 – узел гидравлических домкратов
Рисунок 4.4 – Общий вид крепления рамы реактивного момента до балки
1 – опора; 2 – винтовой домкрат; 3 - поперечная балка рамы реактивного момента; 4 – рама реактивного момента

Для обеспечения правильного размещения и регулирования рамы реактивного момента используются стыковой хомуты рамы - винтовые домкраты, крепление которых осуществляется с помощью шарниров и пальцев.
Установка данных домкратов дает возможность производить регулировку центровки системы верхнего привода относительно скважины.


Рисунок 4.3 - Стыковой хомут рамы реактивного момента
1 – поперечная балка рамы реактивного момента; 2 – палец; 3 – опора; 4 - шарнир

Размер файла: 4,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Технологический комплекс для бурения буровая установка F-400 с установкой системы верхнего привода СВП CanRig ТопДрайв Canrig 1275AC-681-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!