Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
«Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки»
СОДЕРЖАНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение выполняемые функции условия работы оборудования, рассматривается
1.1.1 Агрегат КОРО-80
1.1.2 Мобильная установка для бурения и капитального ремонта скважин А-80
1.1.2 Агрегат для капитального ремонта УБВ-600
1.2 Установки для капитального ремонта импортного виробнпицтва
1.2.1 Мобильная установка Explorer Rocket серии 750 компании Franks корпорации Cabot Corporation (США)
1.2.2 Установка серии Ranger RR 600 компании GEFCO (США)
2 Описание технологического оборудования
3 ОПИСАНИЕ ТЕХІЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3.1 Описание изобретения
4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет выбора двигателя
4.2 Выбор диаметра и типа талевого каната для оснастки талевой системы
4.3 Проверочный расчет талевого каната на прочность
4.4 Определения работы талевого каната по подъему и спуску труб
4.5 Расчет упорного подшипника
4.6 Расчет барабана лебедки
5 РЕМОНТ
5.1 Ремонт лебідочного блока
5.2 Гидродинамическая установка
5.3 Расчет припусков на механическую обработку
5.4 Расчет режимов резания
6 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6.1 Транспортирование установки
6.2 Установка агрегата на скважине
6.3 Установка агрегата относительно устья скважины
6.3.1 Установка агрегата в горизонтальном положении
6.3.2. Подъем мачты
6.4 Организация монтажных работ
7 ОХРАНА ТРУДА ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ СКВАЖИН
7.1 Значение охраны труда в обеспечении безопасных и здоровых условий труда
Подготовка скважины к подземному ремонту.
7.3 Сооружения для спуско-подъемных операций.
7.4 Спуско-подъемные операции.
7.5 Техника безопасности буровой лебедки агрегата УБВ – 600
Расчет устойчивости лебедок
8. Охрана окружающей среды.
8.1. Мероприятия по охране недр и окружающей среды.
8.2. Оценка воздействия на окружающую среду
8.3. Охрана атмосферного воздуха
8.4. Охрана водной среды
8.5. Охрана земель, лесов
8.6. Экологическая безопасность.
9 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
10 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
10.1 Расчет себестоимости базового варианта привода
10.2 Расчет скорректированной себестоимости аналогичной техники
10.3 Определение расчетной себестоимости новой техники
10.4 Расчет оптовой цены новой техники
10.5 Определение величины транспортно-заготовительных и монтувально-наладочных расходов
10.6 Определение сопутствующих капитальных вложений предприятия
10.6.1 Расчет стоимости дополнительного комплектующего оборудования
10.6.2 Определение сопутствующих капитальных вложений бурового предприятия, связанных с приобретением техники
10.7 Определение расчетно-балансовой стоимости базовой и новой техники
10.8 Расчет капитальных вложений на приобретение и эксплуатацию поводу
10.9 Определение суммы амортизационных отчислений оборудования
10.10 Определение экономического эффекта реконструкции привода лебедки
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат капитального ремонта скважин УБВ-600 (А1)
2 Кинематическая схема (А1)
3 Лебедка (А1)
4 Вал грузовой (А1)
5 Тормоз лебедки (А1)
6.1 Схема гидравлическая (А2)
6.2 Схема модернизированного ленточного тормоза (А2)
7 Техпроцесс изготовления звездочки (А1)
8.1 Вал подъемный (А2)
8.2 Муфта кулачково-дисковая (А2)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также маршрутная карта
«Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки»
СОДЕРЖАНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение выполняемые функции условия работы оборудования, рассматривается
1.1.1 Агрегат КОРО-80
1.1.2 Мобильная установка для бурения и капитального ремонта скважин А-80
1.1.2 Агрегат для капитального ремонта УБВ-600
1.2 Установки для капитального ремонта импортного виробнпицтва
1.2.1 Мобильная установка Explorer Rocket серии 750 компании Franks корпорации Cabot Corporation (США)
1.2.2 Установка серии Ranger RR 600 компании GEFCO (США)
2 Описание технологического оборудования
3 ОПИСАНИЕ ТЕХІЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3.1 Описание изобретения
4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет выбора двигателя
4.2 Выбор диаметра и типа талевого каната для оснастки талевой системы
4.3 Проверочный расчет талевого каната на прочность
4.4 Определения работы талевого каната по подъему и спуску труб
4.5 Расчет упорного подшипника
4.6 Расчет барабана лебедки
5 РЕМОНТ
5.1 Ремонт лебідочного блока
5.2 Гидродинамическая установка
5.3 Расчет припусков на механическую обработку
5.4 Расчет режимов резания
6 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6.1 Транспортирование установки
6.2 Установка агрегата на скважине
6.3 Установка агрегата относительно устья скважины
6.3.1 Установка агрегата в горизонтальном положении
6.3.2. Подъем мачты
6.4 Организация монтажных работ
7 ОХРАНА ТРУДА ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ СКВАЖИН
7.1 Значение охраны труда в обеспечении безопасных и здоровых условий труда
Подготовка скважины к подземному ремонту.
7.3 Сооружения для спуско-подъемных операций.
7.4 Спуско-подъемные операции.
7.5 Техника безопасности буровой лебедки агрегата УБВ – 600
Расчет устойчивости лебедок
8. Охрана окружающей среды.
8.1. Мероприятия по охране недр и окружающей среды.
8.2. Оценка воздействия на окружающую среду
8.3. Охрана атмосферного воздуха
8.4. Охрана водной среды
8.5. Охрана земель, лесов
8.6. Экологическая безопасность.
9 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
10 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
10.1 Расчет себестоимости базового варианта привода
10.2 Расчет скорректированной себестоимости аналогичной техники
10.3 Определение расчетной себестоимости новой техники
10.4 Расчет оптовой цены новой техники
10.5 Определение величины транспортно-заготовительных и монтувально-наладочных расходов
10.6 Определение сопутствующих капитальных вложений предприятия
10.6.1 Расчет стоимости дополнительного комплектующего оборудования
10.6.2 Определение сопутствующих капитальных вложений бурового предприятия, связанных с приобретением техники
10.7 Определение расчетно-балансовой стоимости базовой и новой техники
10.8 Расчет капитальных вложений на приобретение и эксплуатацию поводу
10.9 Определение суммы амортизационных отчислений оборудования
10.10 Определение экономического эффекта реконструкции привода лебедки
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат капитального ремонта скважин УБВ-600 (А1)
2 Кинематическая схема (А1)
3 Лебедка (А1)
4 Вал грузовой (А1)
5 Тормоз лебедки (А1)
6.1 Схема гидравлическая (А2)
6.2 Схема модернизированного ленточного тормоза (А2)
7 Техпроцесс изготовления звездочки (А1)
8.1 Вал подъемный (А2)
8.2 Муфта кулачково-дисковая (А2)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также маршрутная карта
Дополнительная информация
3 ОПИСАНИЕ ТЕХІЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Устройство содержит рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту и рукоятку. Муфта связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья. Рукоятка кинематически связана с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков. Откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение. Пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Изобретение позволяет уменьшить физические усилия бурильщика и его утомляемость.
3.1 Описание изобретения
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения.
Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что имеет тормозной рычаг с кривошипным валом, тормозные ленты с фрикционными колодками и тормозной пневмоцилиндр [Ильский А. Л. Оборудование для бурения нефтяных скважин. - М.: Машиностроение, 1980, рис. 78, с. 214].
Недостатком такого тормоза является многозвеньевое підоймової системы.
Известны также ленточные тормоза буровых лебедок, изготовленных Уральским заводом тяжелого машиностроения. За прототип выбран ленточный тормоз буровой лебедки У2-2-11 [Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзаводу. - М.: Недра, 1971, илл. 80, с. 118].
Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-підємних операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Он состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валовые, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозным пневмоциліндром. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и более.
Работа с торможения буровой лебедки выполняется бурильщиком из положения сттоячи со значительными затратами физических усилий и утомляет его.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки предназначен для устранения отмеченных недостатков и повышения на этой основе эффективности и безопасности работы спускопідйомного агрегата.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки (см. чертеж) состоит из коленчатого вала 1 с рычагом 2, тормозных лент 3 с балансиром 4, тормозного пневмоцилиндра 5, крана машиниста 6, откидного сидения 7, рукоятки 8, пружинного фиксатора 9, предохранительного шплинта 10, обоймы 11, конических пар 12 и 14 и тросовых блоков 13 и 15 для включения крана машиниста, а также кулачковой или зубчатой муфты 16, приводимый в действие зубчатой парой 17, кинематически связанной с муфтой 16 підоймною системой 18.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки работает следующим образом. Перед началом работы с тормозным пневмоциліндром 5 рычаг 2 с помощью пружинного фиксатора 9, соединенного с коленчатым валом 1, переводится в нейтральное положение, устанавливается вертикально на предохранительный шплинт 10 и не передает крутящего момента на коленчатый вал. Кран машиниста 6, управляемый при обычной схеме торможение вращением обоймы 11, конической пары 12 и блоков тросовой трансмиссии 13, также не может быть включен, то есть тормозной рычаг 2 отключается и становится резервным.
Торможение барабана предлагаемым ленточным тормозом производится с помощью пневмоцилинра 5, приводимый в действие сжатым воздухом через кран машиниста 6, включается бурильщиком с откидного сидения 7 путем вращения рукояткой 8 конической пары 14 и блоков тросовой трансмиссии 15 с предварительным переводом кулачковой или зубчатой муфты 16 из положения "а" в положение "б" (в положении "а" муфта 16 включает трансмиссию 13 для работы с рычагом 2 по обычной схеме).
Муфта 16 включается автоматически зубчатой парой 17 откидного сидения 7 и підоймовою системой 18.
Рисунок 3.1 – Схема предлагаемой конструкции ленточного тормоза буровой лебедки
При отказе тормозной системы, работает с пневмоцилиндром 5, бурильщик встает с сиденья 7 (оно при этом за счет пружины переводится в вертикальное положение и переключает муфту 16 из положения "б" в положение "а", то есть включает в работу трансмиссию тросовых блоков 13 для управления краном машиниста 6), поворачивает рычаг 2, предохранительный шплинт 10 выдергивается из проушины, фиксатор 9 за счет пружины устанавливается в одно из сверлений коленчатого вала 1 и ленточный тормоз работает по обычной схеме.
Предлагаемое ленточный тормоз позволяет резко уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также обеспечить удобство управления тормозом.
Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.
Ленточный тормоз буровой лебедки, содержащий рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, отличающийся тем, что он имеет пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту, которая связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья, рукоятку, кинематически связанную с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков, при этом откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение, а пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые.
Устройство содержит рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту и рукоятку. Муфта связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья. Рукоятка кинематически связана с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков. Откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение. Пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Изобретение позволяет уменьшить физические усилия бурильщика и его утомляемость.
3.1 Описание изобретения
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения.
Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что имеет тормозной рычаг с кривошипным валом, тормозные ленты с фрикционными колодками и тормозной пневмоцилиндр [Ильский А. Л. Оборудование для бурения нефтяных скважин. - М.: Машиностроение, 1980, рис. 78, с. 214].
Недостатком такого тормоза является многозвеньевое підоймової системы.
Известны также ленточные тормоза буровых лебедок, изготовленных Уральским заводом тяжелого машиностроения. За прототип выбран ленточный тормоз буровой лебедки У2-2-11 [Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзаводу. - М.: Недра, 1971, илл. 80, с. 118].
Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-підємних операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Он состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валовые, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозным пневмоциліндром. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и более.
Работа с торможения буровой лебедки выполняется бурильщиком из положения сттоячи со значительными затратами физических усилий и утомляет его.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки предназначен для устранения отмеченных недостатков и повышения на этой основе эффективности и безопасности работы спускопідйомного агрегата.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки (см. чертеж) состоит из коленчатого вала 1 с рычагом 2, тормозных лент 3 с балансиром 4, тормозного пневмоцилиндра 5, крана машиниста 6, откидного сидения 7, рукоятки 8, пружинного фиксатора 9, предохранительного шплинта 10, обоймы 11, конических пар 12 и 14 и тросовых блоков 13 и 15 для включения крана машиниста, а также кулачковой или зубчатой муфты 16, приводимый в действие зубчатой парой 17, кинематически связанной с муфтой 16 підоймною системой 18.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки работает следующим образом. Перед началом работы с тормозным пневмоциліндром 5 рычаг 2 с помощью пружинного фиксатора 9, соединенного с коленчатым валом 1, переводится в нейтральное положение, устанавливается вертикально на предохранительный шплинт 10 и не передает крутящего момента на коленчатый вал. Кран машиниста 6, управляемый при обычной схеме торможение вращением обоймы 11, конической пары 12 и блоков тросовой трансмиссии 13, также не может быть включен, то есть тормозной рычаг 2 отключается и становится резервным.
Торможение барабана предлагаемым ленточным тормозом производится с помощью пневмоцилинра 5, приводимый в действие сжатым воздухом через кран машиниста 6, включается бурильщиком с откидного сидения 7 путем вращения рукояткой 8 конической пары 14 и блоков тросовой трансмиссии 15 с предварительным переводом кулачковой или зубчатой муфты 16 из положения "а" в положение "б" (в положении "а" муфта 16 включает трансмиссию 13 для работы с рычагом 2 по обычной схеме).
Муфта 16 включается автоматически зубчатой парой 17 откидного сидения 7 и підоймовою системой 18.
Рисунок 3.1 – Схема предлагаемой конструкции ленточного тормоза буровой лебедки
При отказе тормозной системы, работает с пневмоцилиндром 5, бурильщик встает с сиденья 7 (оно при этом за счет пружины переводится в вертикальное положение и переключает муфту 16 из положения "б" в положение "а", то есть включает в работу трансмиссию тросовых блоков 13 для управления краном машиниста 6), поворачивает рычаг 2, предохранительный шплинт 10 выдергивается из проушины, фиксатор 9 за счет пружины устанавливается в одно из сверлений коленчатого вала 1 и ленточный тормоз работает по обычной схеме.
Предлагаемое ленточный тормоз позволяет резко уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также обеспечить удобство управления тормозом.
Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.
Ленточный тормоз буровой лебедки, содержащий рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, отличающийся тем, что он имеет пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту, которая связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья, рукоятку, кинематически связанную с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков, при этом откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение, а пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые.
Похожие материалы
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2018
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
3 ОПИСАНИЕ ТЕХІЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕН
2584 руб.
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для капитального ремонта, обработки плас
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат капитального ремонта скважин УБВ-600 (А1)
2 Кинематическая схема (А1)
3 Лебедка (А1)
4 Вал грузовой (А1)
5 Тормоз лебедки (А1)
6.1 Схема гидравлическая (А2)
6.2 Схема модернизированного ленточного тормоза (А2)
7 Техпроцесс изготовления звездочки (А1)
8.1 Вал подъемный (А2)
8.2 Муфта кулачково-дисковая (А2)-Деталировка-Сборочный чертеж-Черте
924 руб.
Цементировачный насос 9Т. Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Насос 9Т конструкции завода «Красный молот» используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА-320М, предназначенных для закачки в скважину цементного и глинистого раствора. Его гидравлическая мощность 115 квт, наибольшее давление 390 кГ/см2 при подаче 3л/сек и числе ходов 28 в минуту, наибольшая подача 23 л/сек при давлении 40 кГ/см2 и числе ходов 125 в минуту. Насос 9Т – горизонтальный приводной поршневой двухцилиндровый двойного действия. Приводная часть его размещена в литой станине и со
1988 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1. ВЕДЕНИЕ
1.1. История развития промыслового машиностроения
В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
856 руб.
Агрегат цементировочный ЦА-320-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 января 2022
Агрегат цементировочный ЦА-320-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Технология цементирования складывалась на основе многолетнего практического опыта и совершенствовалась с использованием достижений науки и техники. На современном уровне она включает систему отработанных норм и правил выполнения цементировочных работ, а также типовые схемы организации процесса цементирования. В каждом конкретном случае технол
856 руб.
Установка смесительная УС50-14-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 9 августа 2016
Установка смесительная УС50-14-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1 . Общие сведения о технологии цементирования скважин и оборудования для цементирования скважин.
1.1 Технология цементирования скважин.
Важность качественного цементирования скважины заключается в том, что это заключительный этап работ по креплению скважин обсадными колоннами с целью изоляции неустойчивых горных пород и разобщения продук
583 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 января 2022
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
164 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
Другие работы
«Автоматизация проектирования устройств, систем и сетей связи»
ДО Сибгути
: 21 февраля 2013
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
Имеется генеральная схема перспективного развития города с указанием границ застроек для новых микрорайонов и планировки основных улиц (рис.1). Задана предполагаемая численность населения в этих микрорайонах и известна длина каждого участка улицы между двумя перекрестками (количество жителей приведено в тысячах, а расстояние измеряется в километрах).
Требуется:
1) определить оптимальное расположение районной АТС, при котором затраты на або-нентскую сеть минимальны (для расчето
35 руб.
Контрольная работа по Физике №1/ 1-й вариант
Богарт
: 15 апреля 2020
Контрольная работа No1 по темам «Механика», «Специальная теория относительности», «Электростатика».
Задача No111
При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
Задача No121
В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массо
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 06
DonTepo
: 12 марта 2012
ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой ,
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
80 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине: «Физика». Вариант №12=2
Jemchujina
: 30 января 2014
Колебания и волны
502. Уравнение гармонических колебаний дано в виде:
Х=0,2cos(2πt + π/3), м
Найти какую долю составляет кинетическая энергия от полной энергии в момент времени t= T/6.
512. Гармонические колебания в электрическом контуре описывается уравнением , В. Индуктивность катушки L =10-2 Гн. Записать вид уравнений колебаний заряда q и тока i.
522. Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных колебаниях, выражаемых уравнениями: . A1=2 cм, А2=3см, ω1=2ω2 . Найти уравнение траектории точ
500 руб.