Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 МаркетингID: 197243Дата закачки: 23 Декабря 2018 Продавец: Эльмира (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: УГАТУ Описание: Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:  перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.  порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы. Объясните за счет чего достигается эффективность рекламы? Определите на какие целевые рынки рассчитана эта реклама? Как, по-вашему, эти товары ориентированы на различные целевые рынки? Задача 6. 1. Примите решение о том, какая стратегия распределения – интенсивная, селективная или эксклюзивная – применяется для распределения следующих товаров и почему: а) часы; б) автомобили; в) престижные модели женской и мужской одежды; г) бытовая техника; д) шоколадные батончики, мороженое. 2. Опишите ситуацию, при которой вы стали «потерянным потребителем». Почему вы прекратили покупать товар фирмы? Что должна делать фирма для того, чтобы вновь возвратить своего потерянного потребителя? Задача 8. 1. Назовите, какая форма маркетинговой коммуникации может быть использована в каждой из следующих ситуаций: а) мировое турне известной рок-группы; б) создание новой мобильной коммуникационной системы; в) открытие нового магазина розничной сети на окраине города; г) Набор группы слушателей курса лекций по маркетингу экономическим факультетом университета. 2. Фирма занимается издательской деятельностью. Она производит широкий ассортимент печатной продукции. Проведите сегментацию потребителей фирмы и сформулируйте стратегию маркетинга по совершенствованию товара фирмы. Список использованной литературы Комментарии: 2009 год Размер файла: 290 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи по маркетингу Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). Коммерческая деятельность почтовой связи Университет «Синергия» Отчет по ознакомительной практике Экономика- Базируясь на общедоступной информации об исследуемой коммерческой организации составить общее описание исследуемой организации Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг
Вход в аккаунт: