02.003 Насос масляный деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леонова и О.П. Галанина
02.003 Насос масляный деталировка
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится в доль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
02.003 Насос масляный деталирование
02.003 Насос масляный деталировка
02.003 Насос масляный 3д модель
02.003.001 Корпус
02.003.002 Вал
02.003.003 Втулка
02.003.004 Колесо зубчатое
02.003.005 Втулка
02.003.006 Обойма
02.003.007 Крышка
02.003.008 Гайка колпачковая
02.003.009 Колпачок
02.003.010 Винт регулировочный
02.003.011 Прокладка
02.003.012 Прокладка
02.003.013 Гайка
02.003.014 Пружина
02.003.015 Клапан
02.003.016 Вал
02.003.017 Колесо зубчатое
02.003.018 Втулка
02.003.019 Пробка
02.003.020 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
02.003 Насос масляный деталировка
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится в доль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
02.003 Насос масляный деталирование
02.003 Насос масляный деталировка
02.003 Насос масляный 3д модель
02.003.001 Корпус
02.003.002 Вал
02.003.003 Втулка
02.003.004 Колесо зубчатое
02.003.005 Втулка
02.003.006 Обойма
02.003.007 Крышка
02.003.008 Гайка колпачковая
02.003.009 Колпачок
02.003.010 Винт регулировочный
02.003.011 Прокладка
02.003.012 Прокладка
02.003.013 Гайка
02.003.014 Пружина
02.003.015 Клапан
02.003.016 Вал
02.003.017 Колесо зубчатое
02.003.018 Втулка
02.003.019 Пробка
02.003.020 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Другие работы
Ефективність використання універсальних різців. Проектування спрощеної конструкції державки різців
Slolka
: 21 октября 2013
Сучасне машинобудівне виробництво повинно бути орієнтованим на вимоги ринку, якомога ширше задовольняючи його запити. Це значить, що виробництво повинно бути гнучким і високоорганізованим, швидко переналагоджуватися на випуск нової продукції невеликими партіями або окремими екземплярами машин, використовуючи при цьому переваги організації масового виробництва. Такому типу виробництва повинно відповідати і його інструментальне забезпечення, що дозволить реалізувати гнучкість без значних витрат на
10 руб.
Кран-балка підвісна Q=0.5 т
Aronitue9
: 17 ноября 2015
1.Вантажопідйомність: 0,5 т;
2.Висота підйому вантажу: 6 м;
3.Проліт: 10 м;
4.Швидкість підйому вантажу : 12 м/хв;
5.Швидкість пересування тельфера: 30 м/хв;
6.Швидкість пересування крана : 40 м/хв;
7.Режим роботи : ПВ 25%.
Завдання …………………………………………………………………………3
Опис конструкції і роботи проектованої машини ……………………..……. 6
Розрахункова частина ……………………………………………………..….. 7
1. Розр
85 руб.
Радиоприёмные устройства. Ответы по ГОС экзамену. 2016г.
bap2
: 2 ноября 2015
Перечень вопросов государственного экзамена по
"Радиоприемные устройства"
Вопросы:
1. Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2. Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3. Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквив
200 руб.
Налоги: социально-экономическое содержание
Elfa254
: 26 октября 2013
В современном цивилизованном обществе налоги является основной формой доходов государства. Кроме этой сугубо фискальной функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса.
В условиях рыночной экономики у государства остается меньше возможности влиять на развитие тех или иных процессов в обществе путем прямых предписаний, запретов и т.п. Такое влияние все больше приобр
10 руб.