02.003 Насос масляный деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леонова и О.П. Галанина
02.003 Насос масляный деталировка
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится в доль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
02.003 Насос масляный деталирование
02.003 Насос масляный деталировка
02.003 Насос масляный 3д модель
02.003.001 Корпус
02.003.002 Вал
02.003.003 Втулка
02.003.004 Колесо зубчатое
02.003.005 Втулка
02.003.006 Обойма
02.003.007 Крышка
02.003.008 Гайка колпачковая
02.003.009 Колпачок
02.003.010 Винт регулировочный
02.003.011 Прокладка
02.003.012 Прокладка
02.003.013 Гайка
02.003.014 Пружина
02.003.015 Клапан
02.003.016 Вал
02.003.017 Колесо зубчатое
02.003.018 Втулка
02.003.019 Пробка
02.003.020 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
02.003 Насос масляный деталировка
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится в доль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
02.003 Насос масляный деталирование
02.003 Насос масляный деталировка
02.003 Насос масляный 3д модель
02.003.001 Корпус
02.003.002 Вал
02.003.003 Втулка
02.003.004 Колесо зубчатое
02.003.005 Втулка
02.003.006 Обойма
02.003.007 Крышка
02.003.008 Гайка колпачковая
02.003.009 Колпачок
02.003.010 Винт регулировочный
02.003.011 Прокладка
02.003.012 Прокладка
02.003.013 Гайка
02.003.014 Пружина
02.003.015 Клапан
02.003.016 Вал
02.003.017 Колесо зубчатое
02.003.018 Втулка
02.003.019 Пробка
02.003.020 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Другие работы
Экзамен. 4-семестр. Билет -1.
Madam
: 25 сентября 2018
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем.
Билет №1
1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC?
2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур?
3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
50 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.43
Z24
: 24 октября 2025
Паропровод из титана диаметром 57×3,5 мм и длиной 50 м имеет на внутренней поверхности температуру 160 ºС. Он покрыт слоем вермикулита толщиной 60 мм с температурой 40 ºС на наружной поверхности слоя. Найти суточную потерю теплоты паропроводом. Проверить пригодность материала изоляции для уменьшения тепловых потерь, приняв коэффициент теплоотдачи от изоляции к окружающему воздуху равным α2=20 Вт/(м²·К).
Ответ: Q=941 МДж, материал пригоден.
150 руб.
Историческая школа
DocentMark
: 20 октября 2012
Содержание
Введение 2
1.История развития исторической школы:
1.1.Фридрих Лист как предшественник исторической школы 3
1.2.Формирование исторической школы 4
2.Общая характеристика 6
3.Методологические особенности 7
4.Разновидности:
4.1.Старая историческая школа 9
4.2.Новая историческая школа 10
4.3.Новейшая историческая школа 13
5.Развитие направления в России 14
6.Значение направления в современной экономике 16
Заключение 19
Источники информации 20
5 руб.
Штуцер М27х1,5 к рукаву Ду15
vermux1
: 7 ноября 2017
Штуцер М27х1,5 к рукаву Ду15
Чертеж выполнен на формате А3 в компасе 3D V13
50 руб.