Экзамен Математика (Часть 2) ВАРИАНТ 4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Вариант 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вычисление площади плоской фигуры и длины дуги кривой в декартовых координатах.
2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
Тест

Дополнительная информация

Работа принята без замечаний.
Экзамен по Математике (часть 2)
Билет № 9 1. Криволинейный интеграл 2 рода. Формула Грина 2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
User aker : 23 июня 2020
100 руб.
Экзамен по Математике (часть 2)
Экзамен по дисциплине: Математика (часть 2).
1. Числовой ряд. Сходимость, сумма ряда. Необходимый признак сходимости. 2. Числовые характеристики случайных величин. 3. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии (см. скриншот) 4. Вероятность попадания при одном выстреле равна 0,7. Найти вероятность того, что при 100 выстрелах будет не более 75 попаданий.
User Raz666 : 18 октября 2015
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Математика (часть 2).
Экзамен "Высшая математика (часть 2-я)". Билет №3. ДО СИБГУТИ.
1. Уравнение вектора нормали к поверхности z=f(x,y) имеет вид… 2. Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что … 3. Уравнение x(2)+y(2)+z(2)=1 задает в пространстве поверхность, которая называется… 4. Формула. 5. Уравнение является... 6. Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ... 7.Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ... 8. Найдите область сходимости ряда... 9. Расставьте пределы интегрир
User Ivannsk97 : 21 января 2021
150 руб.
Экзамен "Высшая математика (часть 2-я)". Билет №3. ДО СИБГУТИ.
Высшая математика часть 2 вариант 4
1. Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. 2. Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения: 3. Задание к разделу 8, п. 8.4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд. 4. Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряд
User batruha : 17 апреля 2022
100 руб.
Высшая математика часть 2 вариант 4
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения: y^'=y/x+sin〖y/x〗 Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. ∑_(n=1)^∞▒〖(x-1)〗^n/(n+1)! Задание 4. Пр
User Fockus : 5 июля 2021
100 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Сети радиодоступа. (часть 2-я). Вариант №4
Исходные данные Задание 1.Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 3. Разработка структуры проектируемой сети 4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата Крупный город ФП - 4 M=2; 4; 16; 64 S(kтр) = 85%
User Dirol340 : 27 января 2021
400 руб.
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант №4
Содержание Введение 4 1. Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 5 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 8 3. Разработка структуры проектируемой сети 9 4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата 11 Заключение 19 Список литературы 20 Крупный город ФП – 4 M=2; 4; 16; 64 S(kтр) = 85%,
User Dirol340 : 10 декабря 2020
690 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх