Экзамен Математика (Часть 2) ВАРИАНТ 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Вычисление площади плоской фигуры и длины дуги кривой в декартовых координатах.
2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
Тест
2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
Тест
Дополнительная информация
Работа принята без замечаний.
Похожие материалы
Экзамен по Математике (часть 2)
aker
: 23 июня 2020
Билет № 9
1. Криволинейный интеграл 2 рода. Формула Грина
2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Математика (часть 2).
Raz666
: 18 октября 2015
1. Числовой ряд. Сходимость, сумма ряда. Необходимый признак сходимости.
2. Числовые характеристики случайных величин.
3. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии (см. скриншот)
4. Вероятность попадания при одном выстреле равна 0,7. Найти вероятность того, что при 100 выстрелах будет не более 75 попаданий.
80 руб.
Экзамен..Высшая математика(Часть 2).Билет №10
Damovoy
: 20 апреля 2020
Высшая математика (Часть 2) Экзамен. Билет №10
90 руб.
Экзамен "Высшая математика (часть 2-я)". Билет №3. ДО СИБГУТИ.
Ivannsk97
: 21 января 2021
1. Уравнение вектора нормали к поверхности z=f(x,y) имеет вид…
2. Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что …
3. Уравнение x(2)+y(2)+z(2)=1 задает в пространстве поверхность, которая называется…
4. Формула.
5. Уравнение является...
6. Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ...
7.Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ...
8. Найдите область сходимости ряда...
9. Расставьте пределы интегрир
150 руб.
Высшая математика часть 2 вариант 4
batruha
: 17 апреля 2022
1. Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
2. Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения:
3. Задание к разделу 8, п. 8.4.
Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
4. Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряд
100 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Вариант №4
Fockus
: 5 июля 2021
Задание 1. Кратные интегралы
Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения:
y^'=y/x+sin〖y/x〗
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
∑_(n=1)^∞▒〖(x-1)〗^n/(n+1)!
Задание 4. Пр
100 руб.
Сети радиодоступа. (часть 2-я). Вариант №4
Dirol340
: 27 января 2021
Исходные данные
Задание
1.Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX
3. Разработка структуры проектируемой сети
4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата
Крупный город
ФП - 4
M=2; 4; 16; 64
S(kтр) = 85%
400 руб.
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант №4
Dirol340
: 10 декабря 2020
Содержание
Введение 4
1. Сравнение существующих систем радиодоступа WiMAX и WiFi и обоснование выбора системы для проектируемой сети 5
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей технологию WiMAX 8
3. Разработка структуры проектируемой сети 9
4. Расчёт радиуса зоны обслуживания для линии вниз по модели Окамура-Хата 11
Заключение 19
Список литературы 20
Крупный город
ФП – 4
M=2; 4; 16; 64
S(kтр) = 85%,
690 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.