Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КВ.27.00.00 ВО Контакт высокочастотный.a3d
material.view.file_icon КВ.27.00.00 ВО Контакт высокочастотный.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.00 СП_Контакт высокочастотный.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.01 Корпус.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.01_Корпус.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.02 Заглушка аксонометрия.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.02 Заглушка.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.02_Заглушка.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.03 Втулка.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.03_Втулка.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.04 Гайка.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.04 Гайка.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.05 Кольцо уплотнительное.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.06 Гайка.cdw
material.view.file_icon КВ.27.00.06 Гайка.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.07 Кольцо уплотнительное.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.08 Кольцо уплотнительное.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.09 Контакт.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.10 Полукольцо.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.11 Корпус.m3d
material.view.file_icon КВ.27.00.12 Корпус.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Высокочастотный контакт служит для соединения и разъединения электрической цепи.
Конусный элемент контакта 10 служит для соединения с розеткой. Контакт 10 фиксируется в корпусе 1 при помощи полуколец 11. В отверстие контакта 10 вставляют и припаивают провод или кабель, который фиксируется уплотнительным кольцом 5 при помощи гайки 4 и втулки 3.

КВ.27.00.00 ВО Контакт высокочастотный
КВ.27.00.01 Корпус
КВ.27.00.02 Заглушка
КВ.27.00.03 Втулка
КВ.27.00.04 Гайка
КВ.27.00.05 Кольцо уплотнительное
КВ.27.00.06 Гайка
КВ.27.00.07 Кольцо уплотнительное
КВ.27.00.08 Кольцо уплотнительное
КВ.27.00.09 Втулка
КВ.27.00.10 Контакт
КВ.27.00.11 Полукольцо
КВ.27.00.12 Корпус

Выполнены в компасе 3D V16 чертежи+3Д модель

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх