Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURSRAB.EXE
material.view.file_icon KURSRAB.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Вид графического объекта (вариант 13):
Рисунок 20 (см. скрин)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы (язык Pascal).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Вариант: 25 Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Проектирование стенда для сборки рулевого управления
Введение………………………………...…………………………………………5 1. Назначение разрабатываемого оборудования. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик……………………………………………………6 2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого узла…………………………………………………………8 2.1 Расчет силового механизма и пневмопривода……...……………………8 2.2 Определение диаметра пневмоцилиндра…………………………………8 2.3 Определение параметров пневмоцилиндра………………………………9 2.4
User OstVER : 4 сентября 2013
40 руб.
Проектирование стенда для сборки рулевого управления
Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
Введение. Основные методы и принципы планирования и калькулирования себестоимости продукции. Характеристика основных методов оценки выполнения плана по себестоимости продукции. Анализ структуры и динамики себестоимости по статьям калькуляции. Анализ относительной экономии себестоимости по статьям калькуляции в сопоставимых и фактически действующих ценах. Методы анализа материальных затрат. Обобщающая оценка и анализ затрат на оплату труда Анализ влияния технико-экономических факторов на измен
User VikkiROY : 19 октября 2012
70 руб.
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Вопрос 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) Задача 1. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. Задача 2. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы с
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Характеристика биотехнологических изменений при производстве кормовых добавок из кератинсодержащего сырья
В данной курсовой работе приведены строение и свойства кератинсодержащего сырья, способы получения кормовой добавки и изменения, происходящие в сырье при производстве кормовых добавок. Введение. Характеристика строения, состава и свойств сырья заданной группы. Характеристика биохимических, физико-химических и структурно-механических изменений при различных способах и приемах (в том числе биотехнологических) переработки сырья заданной группы. Заключение. Список использованных источников
User ostah : 6 марта 2015
111 руб.
up Наверх