Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическая часть
Вариант 9. Виды программного обеспечения ЭВМ.
Практическая часть
Вариант 9. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти суммы элементов каждой строки матрицы А и наибольшую из этих сумм.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
Вариант 9. Виды программного обеспечения ЭВМ.
Практическая часть
Вариант 9. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти суммы элементов каждой строки матрицы А и наибольшую из этих сумм.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы (язык Си).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы (язык Си).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 21 ноября 2018
Задание:
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.
Исходные данные:
Вариант: 09
- Частота f=4,5ГГц;
- Высота передающей h1=45 и приёмной h2=3,5 антенны, м;
- Усиление передающей G1=20 и приёмной G2=6,0 антенны, дБ;
- Позиционность модуляции М=16;
- Коэффициент шума приёмника n=5,0 дБ;
- Мощность пере
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 2 января 2019
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Вариант 9.
R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0
R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0
Если X=0.4; N=1.3;.
A изменяется от -10 до 20 с шагом 2
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Общее задание:
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
2000 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 2 января 2019
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Вариант 9.
Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполн
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 2 января 2019
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Вариант 9.
Массив D [30] целых элементов задать датчиком случайных чисел.
Найти минимальный и максимальный элемент, среди элементов массива D и поменять их местами.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №09
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Тема: «Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
Задание №1
Выбор варианта задания:
Nварианта = 9 (вариант №9)
Сравнение технологий широкополосного доступа ETTH и PON
Задание №2
Выбор варианта задания:
Nварианта = 9 (вариант №9)
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (см. рисунок 2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из таблицы 2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут,
460 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 2 апреля 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим мет
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант 09
SibGOODy
: 18 марта 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
N: 10
Последняя цифра номера пароля: 9
m: 7
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов групповог
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.