Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.c
material.view.file_icon KONTR.EXE
material.view.file_icon KONTR.OBJ
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретическая часть
Вариант 9. Виды программного обеспечения ЭВМ.

Практическая часть
Вариант 9. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти суммы элементов каждой строки матрицы А и наибольшую из этих сумм.

Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы (язык Си).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 09
Задание: По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: Вариант: 09 - Частота f=4,5ГГц; - Высота передающей h1=45 и приёмной h2=3,5 антенны, м; - Усиление передающей G1=20 и приёмной G2=6,0 антенны, дБ; - Позиционность модуляции М=16; - Коэффициент шума приёмника n=5,0 дБ; - Мощность пере
User SibGOODy : 21 ноября 2018
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ Задание Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений. Вариант 9. R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0 R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0 Если X=0.4; N=1.3;. A изменяется от -10 до 20 с шагом 2 Схема алгоритма Программа Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 2 января 2019
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Общее задание: 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных). 2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
2000 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 9. Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения. Схема алгоритма Программа Результаты выполн
User SibGOODy : 2 января 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ Задание В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. Вариант 9. Массив D [30] целых элементов задать датчиком случайных чисел. Найти минимальный и максимальный элемент, среди элементов массива D и поменять их местами. Схема алгоритма Программа Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 2 января 2019
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №09
Тема: «Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети» Задание №1 Выбор варианта задания: Nварианта = 9 (вариант №9) Сравнение технологий широкополосного доступа ETTH и PON Задание №2 Выбор варианта задания: Nварианта = 9 (вариант №9) 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (см. рисунок 2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из таблицы 2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут,
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
460 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 09
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User SibGOODy : 2 апреля 2018
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 09 promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант 09
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля: 0 N: 10 Последняя цифра номера пароля: 9 m: 7 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов групповог
User SibGOODy : 18 марта 2018
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх