Формирование навыков ассертивного поведения педагогов школы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Большую роль в возникновении неуверенности в себе играет социальный страх – к такому выводу пришел Джозеф Вольпе. Однажды возникнув, этот страх неудачи закрепляется, переносится на ситуации, схожие с той, первой. И в дальнейшем у человека проявляется поведение, связанное с «избеганием» некомфортных или страшных для него ситуаций, которое позже становится одной из главных черт его личности.
Страхи, которые касаются межличностных ситуаций и коммуникаций наиболее значимы для возникновения неуверенности в себе. Это такие как: страх критики, страх быть отвергнутым, страх перед начальством, страх показаться неуверенным, страх сказать «нет» и т.д.
В своих более поздних работах Дж. Вольпе пришел к выводу о том, что негативные эмоции определяются когнитивными процессами, поэтому суть неуверенности в себе понять и изменить без учета процессов взаимодействия разного уровня невозможно. А также связал низкую эффективность социального умения с высоким уровнем тревожности, который может быть понижен за счет овладения способами уверенного поведения.
Американский психотерапевт Мануэль Смит определял ассертивность как настойчивость, умение настоять на своем и способность отстаивать свои права. В 1970 году разработал тренинг ассертивности, где представил 10 основных неотъемлемых прав человека. Если они ущемляются в манипулятивном общении, возникает дисбаланс, человек становится либо пассивным (у меня прав меньше, чем у окружающих) либо агрессивным (у меня прав больше, чем у окружающих).
Смит, подготавливая солдат в Корпус Мира, сделал одно важное открытие: ребята, прекрасно справлявшиеся с критическим самоанализом, не могли выслушивать критики из чужих уст. Смит назвал это явление синдромом добровольцев. Его тренинг направлен на развитие уверенности в себе и умения общаться.
Бихевиоральная психотерапия включает в себя различные подходы, ориентированные на прогресс в поведении. Изучая причины неуверенности в себе А. Лазарус предположил, что её причиной может быть недостаток способов поведения, недостаток поведенческих альтернатив по овладеванию связями с социумом. Это явление А. Лазарус определил как "дефицит поведения" и основой уверенности в себе предложил считать его отсутствие.
Новую линию в понимании феномена проложил А. Лазарус, который опытным путём установил, что уверенность в себе является сложной характеристикой, включающей в себя не только эмоциональный, но еще и когнитивный и поведенческий компоненты. Его многочисленные исследования показали, что сторонние наблюдатели по одному поведению не могли выделить из группы людей уверенных и неуверенных в себе. Отсюда следует вывод, что существенным фактором является не только поведенческий, но и когнитивный – оценка социальной ситуации и себя в ней. Социальные страхи при этом стали понимать как процесс, который сопровождается и детерминируется когнитивными механизмами.
А. Лазарус (1971) разработал перечень формальных признаков, которыми обладает уверенный человек:
1. способность открыто говорить о своих желаниях и требованиях;
2. способность сказать "Нет", как отказ (бессмысленным) просьбам;
3. способность открыто говорить о своих чувствах;
4. умение устанавливать, инициировать беседу, поддерживать, продолжать и при необходимости ограничивать, заканчивать разговор.
В дальнейшем развитие представлений об уверенности в себе привело к тому, что этот феномен перестал измеряться только лишь категориями «социальный страх» или «дефицит поведения». Ещё А. Лазарус предложил рассматривать различные, сложные и независимые
Страхи, которые касаются межличностных ситуаций и коммуникаций наиболее значимы для возникновения неуверенности в себе. Это такие как: страх критики, страх быть отвергнутым, страх перед начальством, страх показаться неуверенным, страх сказать «нет» и т.д.
В своих более поздних работах Дж. Вольпе пришел к выводу о том, что негативные эмоции определяются когнитивными процессами, поэтому суть неуверенности в себе понять и изменить без учета процессов взаимодействия разного уровня невозможно. А также связал низкую эффективность социального умения с высоким уровнем тревожности, который может быть понижен за счет овладения способами уверенного поведения.
Американский психотерапевт Мануэль Смит определял ассертивность как настойчивость, умение настоять на своем и способность отстаивать свои права. В 1970 году разработал тренинг ассертивности, где представил 10 основных неотъемлемых прав человека. Если они ущемляются в манипулятивном общении, возникает дисбаланс, человек становится либо пассивным (у меня прав меньше, чем у окружающих) либо агрессивным (у меня прав больше, чем у окружающих).
Смит, подготавливая солдат в Корпус Мира, сделал одно важное открытие: ребята, прекрасно справлявшиеся с критическим самоанализом, не могли выслушивать критики из чужих уст. Смит назвал это явление синдромом добровольцев. Его тренинг направлен на развитие уверенности в себе и умения общаться.
Бихевиоральная психотерапия включает в себя различные подходы, ориентированные на прогресс в поведении. Изучая причины неуверенности в себе А. Лазарус предположил, что её причиной может быть недостаток способов поведения, недостаток поведенческих альтернатив по овладеванию связями с социумом. Это явление А. Лазарус определил как "дефицит поведения" и основой уверенности в себе предложил считать его отсутствие.
Новую линию в понимании феномена проложил А. Лазарус, который опытным путём установил, что уверенность в себе является сложной характеристикой, включающей в себя не только эмоциональный, но еще и когнитивный и поведенческий компоненты. Его многочисленные исследования показали, что сторонние наблюдатели по одному поведению не могли выделить из группы людей уверенных и неуверенных в себе. Отсюда следует вывод, что существенным фактором является не только поведенческий, но и когнитивный – оценка социальной ситуации и себя в ней. Социальные страхи при этом стали понимать как процесс, который сопровождается и детерминируется когнитивными механизмами.
А. Лазарус (1971) разработал перечень формальных признаков, которыми обладает уверенный человек:
1. способность открыто говорить о своих желаниях и требованиях;
2. способность сказать "Нет", как отказ (бессмысленным) просьбам;
3. способность открыто говорить о своих чувствах;
4. умение устанавливать, инициировать беседу, поддерживать, продолжать и при необходимости ограничивать, заканчивать разговор.
В дальнейшем развитие представлений об уверенности в себе привело к тому, что этот феномен перестал измеряться только лишь категориями «социальный страх» или «дефицит поведения». Ещё А. Лазарус предложил рассматривать различные, сложные и независимые
Другие работы
Оценка базы отдыха с целью продажи
alfFRED
: 2 ноября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Анализ нормативно-правовой базы
1.2. Основные подходы и принципы оценки недвижимости
1.3. Основные этапы процесса оценки недвижимости
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ БАЗЫ ОТДЫХА
2.1. Характеристика объекта оценки
2.2. Оценка базы отдыха затратным подходом
2.3 Оценка базы отдыха сравнительным подходом
2.4. Оценка базы отдыха доходным подходом
2.5. Согласование результатов о рыночной стоимости недвижимости
ЗАКЛ
10 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Контрольная работа Вариант-2
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
7. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с прео
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. ЭКЗАМЕН. 6-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 15 июля 2020
БИЛЕТ №6
1 Глаз-диаграмма цифрового сигнала. Пояснить на примере 2-х
уровневого сигнала
2 Структурная схема модулятора QPSK. Назначение элементов
3.Задача. Изобразите структурную схему ПРС цифровой РРЛ ПЦИ с выделением каналов ТЧ для следующего случая:
Число рабочих стволов: 2; схема резервирования (2+1);
Загрузка стволов : поток Е3; Выделение каналов: 1-ый ствол – 10 каналов ТЧ, 2-ой ствол – 20 каналов ТЧ.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации (ДВ 5.1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №01
Лабораторная работа № 1
«Изучение принципа работы нелинейного локатора»
Цель работы
Изучение принципа работы нелинейного локатора на основе схемы, моделирующей отраженный зондирующий сигнал от полупроводникового или «ложного» соединения, который фиксируется приемником локатора.
------------------------------------------------------------------------------
Лабораторная работа № 2
«Электрические фильтры нижних и высоких частот»
Цель работы
Рассмотреть принцип
1000 руб.