Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon app.iml
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon proguard-rules.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleInstrumentedTest.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon ic_launcher-web.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BounceItem.java
material.view.file_icon BounceThread.java
material.view.file_icon BounceView.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon a.png
material.view.file_icon b.png
material.view.file_icon c.png
material.view.file_icon ch.png
material.view.file_icon d.png
material.view.file_icon e.png
material.view.file_icon ee.png
material.view.file_icon f.png
material.view.file_icon g.png
material.view.file_icon h.png
material.view.file_icon i.png
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon io.png
material.view.file_icon j.png
material.view.file_icon k.png
material.view.file_icon l.png
material.view.file_icon m.png
material.view.file_icon n.png
material.view.file_icon o.png
material.view.file_icon p.png
material.view.file_icon r.png
material.view.file_icon s.png
material.view.file_icon sh.png
material.view.file_icon sha.png
material.view.file_icon t.png
material.view.file_icon tv.png
material.view.file_icon u.png
material.view.file_icon v.png
material.view.file_icon ya.png
material.view.file_icon yi.png
material.view.file_icon yu.png
material.view.file_icon z.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.xml
material.view.file_icon ic_launcher_round.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleUnitTest.java
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradle-wrapper.jar
material.view.file_icon gradle-wrapper.properties
material.view.file_icon gradle.properties
material.view.file_icon gradlew
material.view.file_icon gradlew.bat
material.view.file_icon Lab3_bounce.iml
material.view.file_icon Lab3_bounce2.iml
material.view.file_icon local.properties
material.view.file_icon settings.gradle
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажития буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.11.2018
Рецензия:
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Зачет.
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов) Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов По
User sibguter : 23 ноября 2018
29 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Вариант:6 (1) Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Необходимо написать игру. С
User sibguter : 23 ноября 2018
1000 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 5 января 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №3.
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве насекомых (та
User sibguter : 5 января 2019
400 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений р
User Чертежи : 12 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Банки и базы данных». Вариант № 2
Запросы и их применение Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных Задание: 1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных. 2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких т
User shpion1987 : 7 июня 2012
50 руб.
Планировка участка литья в землю
1 чертёж,формат А1,перечень элементов не отображён на листе, чертеж планировка участка лить в землю, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображёна планировка участка , пронумерованы элементы, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисципли
User grom555 : 12 апреля 2013
60 руб.
Планировка участка литья в землю
Столыпин как политический деятель и реформатор
Поражение в войне, отдача Японии Курильских островов и половины Сахалина. И еще: нетерпимость всех либеральных движений, требования всего сразу, крестьянские мятежи, эсеровский террор, военно-полевые суды, кризис власти. И наконец: Столыпин, его реформы, одиннадцать покушений на него, ненависть справа и слева, первые результаты реформ. Затем – гибель. Фигура крупнейшего деятеля предреволюционной поры Петра Аркадьевича Столыпина в нашей истории на протяжении десятилетий была окрашена только черн
User KarinaO : 28 февраля 2014
up Наверх