Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 5 Z(x_1,x_2 )=9*x_1+2*x_2→max
{█(3*x_1+x_2≥12@x_1+2*x_2≥14@4*x_1+11*x_2≥68@x_1;x_2≥0)
Вопросы: 1,7,11,16
1. В какой форме приведена исходная задача линейного программирования?
7. Сформулируйте правило прямоугольников.
11. Как определяется разрешающий элемент при использовании искусственного базиса?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 5 Z(x_1,x_2 )=9*x_1+2*x_2→max
{█(3*x_1+x_2≥12@x_1+2*x_2≥14@4*x_1+11*x_2≥68@x_1;x_2≥0)
Вопросы: 1,7,11,16
1. В какой форме приведена исходная задача линейного программирования?
7. Сформулируйте правило прямоугольников.
11. Как определяется разрешающий элемент при использовании искусственного базиса?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 29.12.2018
Рецензия:Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 29.12.2018
Рецензия:Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Python 3.8.2
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
{█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при в
800 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1 Перейти к канонической форме з
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №7.
sibguter
: 27 декабря 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4 курсовой проект
Михаил18
: 26 сентября 2019
Задание
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №4.
sibguter
: 28 августа 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №3.
sibguter
: 28 августа 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №2.
sibguter
: 29 мая 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №6.
sibguter
: 3 мая 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.