Системное программное обеспечение. Лабораторные работы №1-3. Вариант №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon prog1_1.asm
material.view.file_icon PROG1_1.bat
material.view.file_icon PROG1_1.EXE
material.view.file_icon PROG1_1.LST
material.view.file_icon PROG1_1.MAP
material.view.file_icon PROG1_1.OBJ
material.view.file_icon prog1_2a.asm
material.view.file_icon PROG1_2A.bat
material.view.file_icon PROG1_2A.EXE
material.view.file_icon PROG1_2A.LST
material.view.file_icon PROG1_2A.MAP
material.view.file_icon PROG1_2A.OBJ
material.view.file_icon prog1_2b.asm
material.view.file_icon PROG1_2B.bat
material.view.file_icon PROG1_2B.EXE
material.view.file_icon PROG1_2B.LST
material.view.file_icon PROG1_2B.MAP
material.view.file_icon PROG1_2B.OBJ
material.view.file_icon prog1_2c.asm
material.view.file_icon PROG1_2C.bat
material.view.file_icon PROG1_2C.EXE
material.view.file_icon PROG1_2C.LST
material.view.file_icon PROG1_2C.MAP
material.view.file_icon PROG1_2C.OBJ
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon prog2_1.asm
material.view.file_icon PROG2_1.bat
material.view.file_icon PROG2_1.EXE
material.view.file_icon PROG2_1.LST
material.view.file_icon PROG2_1.MAP
material.view.file_icon PROG2_1.OBJ
material.view.file_icon prog2_2a.asm
material.view.file_icon PROG2_2A.bat
material.view.file_icon PROG2_2A.EXE
material.view.file_icon PROG2_2A.LST
material.view.file_icon PROG2_2A.MAP
material.view.file_icon PROG2_2A.OBJ
material.view.file_icon prog2_2b.asm
material.view.file_icon PROG2_2B.bat
material.view.file_icon PROG2_2B.EXE
material.view.file_icon PROG2_2B.LST
material.view.file_icon PROG2_2B.MAP
material.view.file_icon PROG2_2B.OBJ
material.view.file_icon prog2_2c.asm
material.view.file_icon PROG2_2C.bat
material.view.file_icon PROG2_2C.EXE
material.view.file_icon PROG2_2C.LST
material.view.file_icon PROG2_2C.MAP
material.view.file_icon PROG2_2C.OBJ
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon prog3_1.asm
material.view.file_icon PROG3_1.bat
material.view.file_icon PROG3_1.EXE
material.view.file_icon PROG3_1.LST
material.view.file_icon PROG3_1.MAP
material.view.file_icon PROG3_1.OBJ
material.view.file_icon prog3_2a.asm
material.view.file_icon PROG3_2A.bat
material.view.file_icon PROG3_2A.EXE
material.view.file_icon PROG3_2A.LST
material.view.file_icon PROG3_2A.MAP
material.view.file_icon PROG3_2A.OBJ
material.view.file_icon prog3_2b.asm
material.view.file_icon PROG3_2B.bat
material.view.file_icon PROG3_2B.EXE
material.view.file_icon PROG3_2B.LST
material.view.file_icon PROG3_2B.MAP
material.view.file_icon PROG3_2B.OBJ
material.view.file_icon prog3_2c.asm
material.view.file_icon PROG3_2C.bat
material.view.file_icon PROG3_2C.EXE
material.view.file_icon PROG3_2C.LST
material.view.file_icon PROG3_2C.MAP
material.view.file_icon PROG3_2C.OBJ
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми.
Выражение для варианта No 5: (А/ 2 + В) / 4 + С – 1

Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+⋯+(-1)^N•(2·N+1), где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла. Исполнить программу с тремя значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.


Тема: Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, заменить все отрицательные числа нулями в массиве чисел (вариант 5) Исполнить программу с тремя различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системное программное обеспечение
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.01.2019
Рецензия:Уважаемый,

Задорожный Анатолий Филиппович

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системное программное обеспечение
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.01.2019
Рецензия:Уважаемый,

Задорожный Анатолий Филиппович

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системное программное обеспечение
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.01.2019
Рецензия:Уважаемый,

Задорожный Анатолий Филиппович
Лабораторные работы 1-5. Системное программное обеспечение. Вариант 5
Лабораторная работа 1: Вычисление арифметических выражений Лабораторная работа 2: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Лабораторная работа 3: Работа с массивами данных Лабораторная работа 4: Логические операции Лабораторная работа 5: Работа со строками. Использование функций DOS
User Student2 : 13 ноября 2016
100 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: ВАЖНО: Прочитайте требования к выполнению и оформлению лабораторных работ. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ... Выполните отладку программу с использованием отладчика Tu
User nik200511 : 28 декабря 2020
166 руб.
Системное программное обеспечение. вариант №5
Задание: Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая выводит массив на экран по 5 элементов в строке. Параметры передавать следующим образом: в ВХ – смещение массива; в СХ – число элементов в массиве. В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
User sarekuwa : 3 февраля 2020
400 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по курсу Системное программное обеспечение. Вариант № 5
Все лабораторные работы с первой по пятую одним архивом Лабораторная работа 1: Вычисление арифметических выражений Лабораторная работа 2: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Лабораторная работа 3: Работа с массивами данных Лабораторная работа 4: Логические операции Лабораторная работа 5: Работа со строками. Использование функций DOS
User kenji : 18 апреля 2014
650 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант 5
Лабораторная работа №1 «Вычисление арифметических выражений» Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 5•(А - В) - 2•С + 5 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. 3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра CХ перед выходом из программы с помощью отладчика Turbo Debugger Лаборатор
User SibGOODy : 22 августа 2024
900 руб.
promo
Системное программное обеспечение. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №1
ЛР1 "Вычисление арифметических выражений" 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. 2. - 4·А + (В + С) / 4 + 2 ЛР2. «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. 2.Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допуск
User tusur : 22 апреля 2016
490 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа 1-5. Вариант 13.
Лабораторные работы по Системному программному обеспечению ЛР 1 Тема: «Вычисление арифметических выражений» 1. Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. 2. Порядок выполнения работы: 2.1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 2.2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -А/2+4•(В+1)+3•С и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем. ЛР 2 Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» 1. Ц
User Mental03 : 8 ноября 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадимфайл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение (А/ 2 + В) / 4 + С – 1 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. TITLE lab1 ; название программы .MODELsmall ; отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ; отмечаем начало сегмента стека .DATA
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх