Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Лабораторные работы 1-5. Вариант 08
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛР 1
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
ЛР2
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
ЛР3
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
ЛР4
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
ЛР5
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
ЛР2
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
ЛР3
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
ЛР4
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
ЛР5
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
Похожие материалы
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Вариант 08
kulin3012
: 13 января 2019
Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Контрольная работа. Вариант 08
kulin3012
: 13 января 2019
8. Сформировать двумерный массив L размером N x 10 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 10 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вывести на экран и в файл номер строки и саму строку матрицы L, в которой сумма положительных элементов максимальна (оформить нахождение сумм положительных элементов в виде процедуры).
100 руб.
Лабораторные работы 1-5 Программирование на языках высокого уровня (часть 1) Паскаль
fominovich
: 5 сентября 2015
Лабораторная работа № 1, Вариант№ 1.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Лабораторная работа № 2 Вариант №1.
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Лабораторная работа № 3 Вариант №1.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайны
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня(часть 1-я). Лабораторная работа № 1. (Вариант 2)
Влад53
: 26 апреля 2015
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения: b=c(sqrt(y+x^2)(cos(x)-|c-y|)
2) значения заданной функции d =
(x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
50 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t).
Задание №2:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание №3:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения;
2) значения функции;
и вывода на экран полученных результатов.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No 1
Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4
Лабораторная работа No 2
Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.