Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Лабораторные работы 1-5. Вариант 08

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 1.docx
material.view.file_icon ЛР 1.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon ЛР 2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon ЛР 3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon ЛР 4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon ЛР 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛР 1
Задание:

Разработать программу для вычисления:

1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);

2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);

и вывода на экран полученных результатов.

ЛР2
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);

ЛР3
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:

1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;

2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.

3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.

ЛР4
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).

ЛР5
Задание:

Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:

- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:

Stroka Dlina
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Вариант 08
Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User kulin3012 : 13 января 2019
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Контрольная работа. Вариант 08
8. Сформировать двумерный массив L размером N x 10 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 10 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вывести на экран и в файл номер строки и саму строку матрицы L, в которой сумма положительных элементов максимальна (оформить нахождение сумм положительных элементов в виде процедуры).
User kulin3012 : 13 января 2019
100 руб.
Лабораторные работы 1-5 Программирование на языках высокого уровня (часть 1) Паскаль
Лабораторная работа № 1, Вариант№ 1. Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Лабораторная работа № 2 Вариант №1. Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Лабораторная работа № 3 Вариант №1. Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайны
User fominovich : 5 сентября 2015
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня(часть 1-я). Лабораторная работа № 1. (Вариант 2)
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: b=c(sqrt(y+x^2)(cos(x)-|c-y|) 2) значения заданной функции d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y. и вывода на экран полученных результатов.
User Влад53 : 26 апреля 2015
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t). Задание №2: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание №3: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения; 2) значения функции; и вывода на экран полученных результатов.
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх