Общая теория связи. Вариант №03

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 03
a0: 12мА
a1: 8мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 7кГц
f2: 2кГц
Um1: 2В
Um2: 1В
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
i=0, u<U0
i=S(u-U0), u>=U0
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения:
Uвх(t)= E + Umcosw0t
где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
Таблица 2.1
Вариант: 3
S: 30мА/В
U0: 0,2В
E: -0,1В
Um: 0.5В
Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида:
i=a0+a1u+a2u^(2)+a3u^(3)
подано напряжение:
u = -E + UmQ*cosQt + Umw0cosw0t ,
Выходной контур модулятора настроен на частоту w0 и имеет полосу пропускания 2dw = 2Q (на уровне 0,707 от максимума).
Требуется:
1) Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
2) Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
3) Определить коэффициент модуляции m и амплитуду тока Im1 и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
4) Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
5) Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 до Еmax (Еmax – значение смещения, при котором Im1 обращается в ноль).
6) Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора (E, UmQ, m) и сравнить с заданным режимом.
Исходные данные по вариантам взять из таблицы 3.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта: 03
a1: 9мА/В
a2: 0,8мА/В^(2)
a3:0,06мА/В^(3)
E: 2,8В
UmQ: 2,2В
Umw0: 1,4В
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида ic = a2*U^(2)
При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:
i=0, при u<=0
i=a*u, при u>0
На детектор в обоих случаях подается напряжение:
u(t)= Um(1 + m*cosQt) cosw0t
Требуется:
1) Изобразить схему детектора на диоде
2) Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования ( Um и Um х 10) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
3) Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.
Исходные данные задачи приведены в таблице 3.2. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта: 03
a: 6мА/В
a2: 1,8мА/В^(2)
Um: 0,12В
m: 0,98
O: 45 град
Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
u(t)=U0*cos(w0t+M*sinQt)
U0=1
Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ = М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.2. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Номер варианта: 03
M: 5
n: 2,5
K: 2,4
Задание 5.1
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Uср: 4В
U0: 3В
Q: 2кГц
fг:8кГц
fв: 10кГц
tимп: 10мкс
Задание 5.2
Определить число градиаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.04.2018
Рецензия:Уважаемый

Калачиков Александр Александрович
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. ВАРИАНТ 03
Задание No1: На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а0 мА а1 мА/В а2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2
User 89370803526 : 19 марта 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. ВАРИАНТ 03
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №03.
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а0 мА а1 мА/В а2 мА/В кГц кГц В В 03 12 8 1.3 7 2 2 1 Задание 2 Ток в нелинейном резисторе i
User ДО Сибгути : 3 декабря 2017
500 руб.
promo
Общая теория связи. Лабораторные работы №1-5. Вариант №03
1. Цель работы Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. 2. Цель работы Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. 3. Цель работы Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их
User Студенткааа : 16 января 2019
150 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №1, №2, №3 ВАРИАНТ 03
Лабораторная работа №1 «Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции» Лабораторная работа №2 «Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ» Лабораторная работа №3 «Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы»
User 89370803526 : 19 марта 2020
150 руб.
Общая теория связи
Вариант 4 2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3. Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер в
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Лабораторная работа 1 Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа 2 Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторная работа 3 Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Общая теория связи.
Дисциплина "Общая теория связи." Вариант No 01.Контрольная работа. Задание No1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u ( t )=U m1 cosω1 t+U m2ω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом ic a0  a1u a2u 2 где ic - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора. Работа сдана с замечаниями: Где модуляция импульсной последовательности в задании 5.1? Где расчеты амплитуд гармоник в соответствии с заданием? В задании 3.2 на в
User русик777 : 13 августа 2020
250 руб.
Общая теория связи
Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. При дискретной частотной модуляции – ДЧМ: S1(t) = A cos w1t, S2(t) = A cos w2t, 0 £ t £ T Мощности сигналов S1(t) и S2(t) равны между собой из-за равенства амплитуд этих сигналов. Получаем следующее оптимальное правило решения:
User erboollat : 21 июня 2020
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх