Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”. Вариант 7

Состав работы

material.view.file_icon 0B691DA4-32AC-455B-B1BE-FFA6E25014EF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Схемотехника телекоммуникационных устройств

Вариант 7

Лабораторная работа No1

“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”

1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).


2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления;
• построение и использование нагрузочных прямых резисторного каскада для постоянного и переменного токов на семействе выходных статических характеристик;
• свойства и особенности каскадов предварительного усиления;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада;
• амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) резисторного каскада;
• переходные характеристики резисторного каскада;
• эквивалентные схемы и линейные искажения в резисторном каскаде; расчетные соотношения для резисторного каскада.
2.2. Изучить принципиальную схему усилителя (рисунок 3.1), особенности работы с программой
2.3. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
• Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
• Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. При этом учесть, что выходное сопротивление транзистора значительно больше сопротивления в цепи коллектора R4.
• Коэффициент частотных искажений Мв на частоте 100 кГц, обусловленной динамической емкостью Сбэ дин транзистора и емкостью нагрузки Сн (С3). Определить общий коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами.
• Время установления переднего фронта прямоугольного импульса малой длительности (tи = 5мкс). При этом считать, что переходные искажения в области малых времен определяется выходной цепью каскада:
tуст = 2,2 Сн Rэв вых,     (2.1)
где Rэв вых – эквивалентное сопротивление выходной цепи каскада, рассчитанное для диапазона верхних частот.
• Спад плоской вершины прямоугольного импульса большой длительности (tи = 5000мкс). Общий спад плоской вершины прямоугольного импульса вследствие влияния разделительных емкостей равен:
общ = Ср вх + Ср вых ,     (2.2)


Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.01.2019
Рецензия: Уважаемый ................................,

Бородихин Михаил Григорьевич
Лабораторная работа №1 "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе", по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1, Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
User WILDPOWER : 6 октября 2021
200 руб.
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 пре
User natin83 : 24 февраля 2015
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант 1
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
User Teuserer : 20 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Вариант №02 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User evanarty : 8 сентября 2015
50 руб.
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вариант 03 Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, r = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User Алёна36 : 27 февраля 2019
200 руб.
Лабораторная работа № 1 “ Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе ” По дисциплине: " Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)"
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. No 1 С1, мкФ 2.2 С2, мкФ 4.7 С3, пФ 200 С5, мкФ 500
User costafel : 8 января 2016
200 руб.
Лабораторная работа №1 исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов: • без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера); • с ч
User Ирина36 : 20 августа 2024
500 руб.
Лабораторная работа №1 исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант 08
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант 08 Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. Результаты расчета. Исход
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх