Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
Дополнительная информация
оценка отлично!
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 3
kisa7
: 21 июля 2012
«Автогенераторы»
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Рис.1 Схема LC-генератора
Условия самовозбуждения:
1.
2. φо(ωo)=φус(ωг)+φос(ωг)=360о
Первое условие называется балансом амплитуд, второе - балансом фаз.
По колебательным характеристикам виден р
100 руб.
Теория электрических цепей ч.1 лабораторная работа 3 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей ч.1 лабораторная работа 3 вариант 1
500 руб.
Лабораторная работа №3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Лабораторная работа 3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод
300 руб.
Лабораторная работа №1-3 по теории электрических цепей. Вариант №1
iptrace
: 27 декабря 2015
Лаб1. Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лаб2. Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Лаб3. Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
150 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 1 3
1.1. Начальные и граничные условия 5
1.2. Расчёт классическим методом 7
1.3. Расчёт операторным методом 9
Задача 2 12
2.1. Расчет переходной характеристики 13
2.2. Расчет импульсной характеристики 15
2.3. Расчёт с помощью интеграла Дюамеля 15
2.4. Расчёт с помощью интеграла наложения 16
2.5. Временные диаграммы 18
2.6. Частотный метод расчета 18
1. Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсато
650 руб.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
400 руб.
Лабораторная работа № 3 Теория электрических цепей. Вариант №23
lisii
: 11 марта 2019
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электрон
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.