Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ.ЛР№3Вар№1ЖильцовАВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.

Дополнительная информация

оценка отлично!
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 3
«Автогенераторы» 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Рис.1 Схема LC-генератора Условия самовозбуждения: 1. 2. φо(ωo)=φус(ωг)+φос(ωг)=360о Первое условие называется балансом амплитуд, второе - балансом фаз. По колебательным характеристикам виден р
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
800 руб.
Лабораторная работа №3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Вывод
User Amor : 19 октября 2013
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по теории электрических цепей. Вариант №1
Лаб1. Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лаб2. Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лаб3. Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
User iptrace : 27 декабря 2015
150 руб.
Лабораторная работа №1-3 по теории электрических цепей. Вариант №1
Теория электрических цепей. Вариант №1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задача 1 3 1.1. Начальные и граничные условия 5 1.2. Расчёт классическим методом 7 1.3. Расчёт операторным методом 9 Задача 2 12 2.1. Расчет переходной характеристики 13 2.2. Расчет импульсной характеристики 15 2.3. Расчёт с помощью интеграла Дюамеля 15 2.4. Расчёт с помощью интеграла наложения 16 2.5. Временные диаграммы 18 2.6. Частотный метод расчета 18 1. Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсато
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
650 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №1 promo
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3.
Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
400 руб.
Лабораторная работа № 3 Теория электрических цепей. Вариант №23
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электрон
User lisii : 11 марта 2019
25 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх