Контрольная работа. Вариант-07 СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр. раб. СК.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"


1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2400
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 64
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 550
4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт.  16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 148
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт.  16
7. Количество линий PRI 9
8. Количество потоков Е1 от системы радиодоступа 4
9. Количество портов на одной плате Е1, шт. 4
10. Количество портов на одной плате Ethernet, шт. 2
11. Величина телефонной нагрузки, Эрл 120
12. Количество плат в одном модуле МАК (без учета служебных плат), шт. 15

При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети.
2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети.
3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа.
4. Определить число модулей МАК в УМСД.
5. Разработать план размещения оборудования в модулях МАК.
6. Разработать схему организации связи с учётом исходных и расчётных данных.

Задача №2

Расчёт элементов сети широкополосного доступа (ШПД),
построенной по технологии GPON

 1. Количество пользователей ШПД, шт. 500 
2. Диапазон скоростей, mb/s :  
V1 5 
V2 10 
V3 75 
V4 24 
3. Структура сети широкополосного доступа Дерево
4. Удельная телефонная нагрузка пользователей 0,05 Эрл
5. Пропускная способность одного PON-порта OLT down/up, Гбит/с 2,5/1,25
6. Пропускная способность одного сетевого NP-порта OLT, Гбит/с 10
7. Количество PON/NP портов в OLT, шт 8/2

Требуется:
1. Рассчитать число оптических сетевых терминалов ONT.
2. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
3. Выбрать коэффициенты разветвления сплиттеров.
4. Выбрать топологию построения сети ШПД.
5. Определить количество сплиттеров выбранных типов с учётом топологии сети.
6. Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии в направлении IP-сети.
7. Изобразить структуру сети ШПД с учётом выбранной топологии.
8. Показать связь заданной сети ШПД с сетями IP/MPLS и ГТС.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации
Вид работы: контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.01.2019


Ромашова Татьяна Ивановна
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант 07
Задание на контрольную работу Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 07 Задание 1. Теоретические вопросы: 1) Стеки протоколов в интерфейсах Um, Abis, A сети PLMN 2G-GSM. 2) Технологии сигнализации в сетях доступа (Q.931/LAP-DM, V5.x). Задание 2 и 3 (см. схему на рисунке) Задание 2 Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке в задании. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсо
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант 07 promo
Контрольная работа Вариант 1
1. В соответствии с Приказом Роскомнадзора от 18.10.2016 № 272 «О Перечне правовых актов, содержащих обязательные требования» оформите в виде таблицы перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля в сфере средств массовой информации. 2. Правовой режим в информационной сфере: понятие, виды, элементы. Работа принята 2025г.
User Roman1112 : 24 сентября 2025
250 руб.
Контрольная работа Вариант 1
Контрольная работа. ВАРИАНТ 5.
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР? Задание 2. Основные теоремы Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели.
User dolgotanya : 15 января 2025
150 руб.
Контрольная работа. ВАРИАНТ 5.
Контрольная работа. Вариант №6
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов (таблица 1). Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции P (таблица 1) пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложи
User Grechikhin : 14 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6
Контрольная работа. Вариант №6.
Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2. Задача 4. Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
User Grechikhin : 2 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа Вариант: №81
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка. Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
User Grechikhin : 22 сентября 2023
300 руб.
Контрольная работа Вариант: №81
Контрольная работа Вариант 6
адание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 1.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). 2.Определить закодированный текст. Записать текст ш
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Контрольная работа Вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх