Программирование мобильных устройств (часть 2). Экзамен. Билет №17.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
2. Инкапсуляция в Java
2. Инкапсуляция в Java
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2019
Рецензия:
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2019
Рецензия:
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Экзамен: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1).
Alexey312451
: 16 марта 2024
Билет №63
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Среда разработки Unity3D, Скрипты.
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.07.2022
Рецензия:Уважаемый,
Нечта Иван Васильевич
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Экзамен. Билет №48.
nik200511
: 19 мая 2021
Билет №48
Вопросы:
Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
Наследование в Java, Множественное наследование
81 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
IT-STUDHELP
: 16 января 2024
Билет №53
Вопросы:
1.)Базы данных в Android. Язык запросов.
2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java
=============================================
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2021
Вопросы:
-Назначение класса Intent
-Ресурсы приложения Android
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет №47
Вопросы:
Базы данных в Android. Язык запросов.
Наследование в Java, Множественное наследование
250 руб.
Другие работы
Органы управления и структура бирж
ostah
: 3 ноября 2012
Содержание
Биржа
Классификация бирж
Устройство бирж
Управление биржей
Структура и функции
Биржа
Би́ржа (нидерл. beurs, нем. Börse, фр. bourse, итал. bórsa, исп. bolsa, англ. exchange) — юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Раньше, биржей называли место или здание, где собираются в определённые часы торговые люди и посредники, биржевые маклеры для заключения сделок с ценными бумагами
5 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
150 руб.
Маркетинг. Задания и тесты.
studypro2
: 29 июня 2017
Задания.
9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.)
10.В современных условиях кризисной ситуации оче
150 руб.
Лабораторная работа 1 вариант 9 - Защита информации
Владислав161
: 21 марта 2024
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 6
300 руб.