Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Background.mat
material.view.file_icon Background.mat.meta
material.view.file_icon Letter.mat
material.view.file_icon Letter.mat.meta
material.view.file_icon Player.mat
material.view.file_icon Player.mat.meta
material.view.file_icon Materials.meta
material.view.file_icon
material.view.file_icon A.obj
material.view.file_icon A.obj.meta
material.view.file_icon B.obj
material.view.file_icon B.obj.meta
material.view.file_icon C.obj
material.view.file_icon C.obj.meta
material.view.file_icon D.obj
material.view.file_icon D.obj.meta
material.view.file_icon E.obj
material.view.file_icon E.obj.meta
material.view.file_icon F.obj
material.view.file_icon F.obj.meta
material.view.file_icon G.obj
material.view.file_icon G.obj.meta
material.view.file_icon H.obj
material.view.file_icon H.obj.meta
material.view.file_icon I.obj
material.view.file_icon I.obj.meta
material.view.file_icon J.obj
material.view.file_icon J.obj.meta
material.view.file_icon K.obj
material.view.file_icon K.obj.meta
material.view.file_icon L.obj
material.view.file_icon L.obj.meta
material.view.file_icon M.obj
material.view.file_icon M.obj.meta
material.view.file_icon N.obj
material.view.file_icon N.obj.meta
material.view.file_icon O.obj
material.view.file_icon O.obj.meta
material.view.file_icon P.obj
material.view.file_icon P.obj.meta
material.view.file_icon Q.obj
material.view.file_icon Q.obj.meta
material.view.file_icon R.obj
material.view.file_icon R.obj.meta
material.view.file_icon S.obj
material.view.file_icon S.obj.meta
material.view.file_icon T.obj
material.view.file_icon T.obj.meta
material.view.file_icon V.obj
material.view.file_icon V.obj.meta
material.view.file_icon X.obj
material.view.file_icon X.obj.meta
material.view.file_icon Y.obj
material.view.file_icon Y.obj.meta
material.view.file_icon Z.obj
material.view.file_icon Z.obj.meta
material.view.file_icon Objects.meta
material.view.file_icon
material.view.file_icon A.prefab
material.view.file_icon A.prefab.meta
material.view.file_icon B.prefab
material.view.file_icon B.prefab.meta
material.view.file_icon C.prefab
material.view.file_icon C.prefab.meta
material.view.file_icon D.prefab
material.view.file_icon D.prefab.meta
material.view.file_icon E.prefab
material.view.file_icon E.prefab.meta
material.view.file_icon F.prefab
material.view.file_icon F.prefab.meta
material.view.file_icon G.prefab
material.view.file_icon G.prefab.meta
material.view.file_icon H.prefab
material.view.file_icon H.prefab.meta
material.view.file_icon I.prefab
material.view.file_icon I.prefab.meta
material.view.file_icon J.prefab
material.view.file_icon J.prefab.meta
material.view.file_icon K.prefab
material.view.file_icon K.prefab.meta
material.view.file_icon L.prefab
material.view.file_icon L.prefab.meta
material.view.file_icon M.prefab
material.view.file_icon M.prefab.meta
material.view.file_icon N.prefab
material.view.file_icon N.prefab.meta
material.view.file_icon O.prefab
material.view.file_icon O.prefab.meta
material.view.file_icon P.prefab
material.view.file_icon P.prefab.meta
material.view.file_icon Q.prefab
material.view.file_icon Q.prefab.meta
material.view.file_icon R.prefab
material.view.file_icon R.prefab.meta
material.view.file_icon S.prefab
material.view.file_icon S.prefab.meta
material.view.file_icon T.prefab
material.view.file_icon T.prefab.meta
material.view.file_icon V.prefab
material.view.file_icon V.prefab.meta
material.view.file_icon X.prefab
material.view.file_icon X.prefab.meta
material.view.file_icon Y.prefab
material.view.file_icon Y.prefab.meta
material.view.file_icon Z.prefab
material.view.file_icon Z.prefab.meta
material.view.file_icon Prefabs.meta
material.view.file_icon Roll-a-ball.unity
material.view.file_icon Roll-a-ball.unity.meta
material.view.file_icon
material.view.file_icon CameraController.cs
material.view.file_icon CameraController.cs.meta
material.view.file_icon PlayerController.cs
material.view.file_icon PlayerController.cs.meta
material.view.file_icon Rotator.cs
material.view.file_icon Rotator.cs.meta
material.view.file_icon Scripts.meta
material.view.file_icon _Completed-Game.meta
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрыпты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2019
Рецензия:
Программирование мобильных устройств (часть 2) курсовая работа КОМПАС
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 23 августа 2023
500 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа для всех вариантов.
Задание для курсовой работы (нужно выполнить только одно задание, любое на выбор студента): Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User nik200511 : 24 марта 2022
391 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа для всех вариантов.
Программирование мобильных устройств(часть 2). Курсовая работа. Компас.
Курсовая работа " Компас " по Дисциплине "Программирование мобильных устройства(часть 2)" Текст задания: Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User LowCost : 19 апреля 2021
499 руб.
promo
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа. Задание 2 (Компас)
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру
User uliya5 : 21 апреля 2024
300 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Вариант 3
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующеую текстуру. Работа с датчиками Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение. Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. О
User alexadubinina : 21 ноября 2024
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх