Основы визуального программирования. Вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Варианты задания (по последней цифре студенческого билета):
Номер варианта Тема
Базы данных
Главная
таблица Подчиненная
таблица Что вычислять в
вычисляемом поле
0 Группы факультета АЭС Группы Студенты Средний балл за контрольные сроки (всего два контрольных срока)
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Варианты задания (по последней цифре студенческого билета):
Номер варианта Тема
Базы данных
Главная
таблица Подчиненная
таблица Что вычислять в
вычисляемом поле
0 Группы факультета АЭС Группы Студенты Средний балл за контрольные сроки (всего два контрольных срока)
Дополнительная информация
Ситняковская Е.И.
Отлично
2018 г.
Отлично
2018 г.
Похожие материалы
Контрольная работа. Основы визуального программирования. Вариант № 0
Despite
: 18 апреля 2014
Задание:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №0
Алексей134
: 4 марта 2021
Задание на контрольную работу:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же ф
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
2. Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами:
60 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
60 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
4. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе )
Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
(см. лекцию, п.8.3)
60 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
5. Динамическое изменение SQL-запросов
1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства:
• DatabaseName: DBDEMOS (выберите из списка)
• SQL (выбрать все поля из таблицы Country);
• Active.
2. Разместите на форме компонент DataSourse (определите для него свойство DataSet), DbGrid (определите для него свойство DataSourse).
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
3. Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
60 руб.
Лабораторніе работы №№1,2,3,4,5 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 18 апреля 2014
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
2. Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
3. Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
4. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе )
5. Динамическое измене
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.