Оптические сети связи

Состав работы

material.view.file_icon DA31936F-77ED-4A74-957A-4D80E5093709.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1.

Таблица 1.1

Таблица 1.2
Задача 2.
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y оптических каналов.
Таблица 2.1
- DN100S-1D2(с)

Число каналов внутри каждой пары мультиплексоров Y - 2
Задача 3

Дополнительная информация

вариант 4
Проектирование магистральной оптической сети связи на участке Северо-Кавказской железной дороги
Введение 4 1 Технико-экономическая часть 5 1.1 Анализ оснащенности участка проектирования 5 1.2 Выбор среды передачи данных. Характеристики. Выбор метода. 7 1.2.1 Выбор среды передачи данных 7 1.2.2 ВОСП нового поколения 10 1.3 Системы удачного мониторинга оптических волокон 12 2 Техническая часть 15 2.1 Анализ оборудования 15 2.2 Выбор ОВК 22 2.3 Расчетная часть 23 2.3.1 Расчет числа соединителей 23 2.3.2 Расчет затухания в ОВК 24 2.3.3 Расчет количества регенераторов 24 3 Монтаж и подвеска о
User GnobYTEL : 13 февраля 2012
20 руб.
Лабораторная работа №2 «Изучение средств и способов съёма информационных сигналов в оптических сетях связи» Вариант – 75
Задача Рассчитать уровень мощности оптического излучения и определить его мощность, которую может зафиксировать фотодетектор Рнси, присоединённый к изгибу оптического волокна на расстоянии X от передатчика информационного сигнала для НСИ (чувствительность приёмника НСИ: -56дБм), работающего на линии длиной L до приёмника информационного сигнала. Рассчитать уровень оптической мощности на входе оптического приёмника. Определить потерянную долю мощности на изгибе НСИ и сравнить её с мощностью на в
User 4786806700727347700 : 29 октября 2025
250 руб.
Лабораторная работа №2 «Изучение средств и способов съёма информационных сигналов в оптических сетях связи» Вариант – 75
Модернизации линий связи зоновой сети на участке Матак- Каркаралы с применением перспективного оптического кабеля
В данном дипломном проекте разработаны вопросы по модернизации линий связи зоновой сети на участке Матак– Каркаралы с применением перспективного оптического кабеля. В проекте произведены расчеты числа каналов связи, длины участка регенерации и основных параметров оптического волокна. Предложена система передачи (ВОСП), приведена краткая характеристика ее. Приводится вопросы сварки, измерения и соединения оптического волокна, также в проекте рассмотрены вопросы охраны труда и безопасности жизнеде
User ДО Сибгути : 28 января 2013
145 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы оптической связи» на тему: «Изучение принципов кодирования для когерентных сетей» .Вариант общий
1. Цель работы: Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe» 2. Изучите пункты меню «Введение», «Цель работы», «Теория». В пункте «Теория» изучите все разделы верхней строки меню: Принципы кодирования для когерентных сетей, Оценка спектральной эффективности формирования оптических сигналов, Характеристики когерентных передатчиков. 3. Пройдите тест к лабор
400 руб.
Оценка оптического бюджета мощности на отдельных участках сети связи - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 04
Лабораторная работа №2 «Оценка оптического бюджета мощности на отдельных участках сети связи» Цель работы: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. 1. Определение общих потерь в тестируемом образце 1.1 Основные характеристики тестируемого объекта Исходные данные (вариант 04): Тип SFP: SFP-G-S1550/110 Стандарт ОВ: G652 D Л, нм: SM 1310/1550 Уровни мощности на выходе ИИ SFP модуля, Pии, дБм: - max: -8 - min: -2 Уровни мощности на входе ФПУ SFP модуля, Pфпу, дБм: mi
User Roma967 : 2 апреля 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Распределенные системы в телекоммуникациях» на тему: Оценка оптического бюджета мощности на отдельных участках сети связи вариант 01
1 Цель работы: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. 2.1 Определение общих потерь в тестируемом образце 2.1.1 Выбрать для измерения объекты (варианты приведены в Приложении А) и записать основные характеристики тестируемого объекта в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – Тестируемые объекты LS38-C3S-TS-N-K6 G652 C SM 1310|1550 -9,5 -3 -20 LC/APC** 0,25 2
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях на тему: «Оценка оптического бюджета мощности на отдельных участках сети связи» вариант 16
1 Цель работы: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. 2.1 Определение общих потерь в тестируемом образце 2.1.1 Выбрать для измерения объекты (варианты приведены в Приложении А) и записать основные характеристики тестируемого объекта в таблицу 2.1. LS38-C3S-TS-N-K3 G657 В SM 1310|1550 0 -3 -24 LC/APC 0,3 2
700 руб.
Пособие для подготовки к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 2022 по предмету ГИБКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ СЕТИ для студентов, обучающихся по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)
1. Чем отличаются гибкие оптические сетки частот от фиксированных сеток оптических частот? 2. В чём состоят преимущества гибких оптических сетей перед сетями с технологиями DWDM/CWDM на основе фиксированных волн? 3. Какими способами можно добиться повышение эффективности по показателям OPEX и CAPEX для оптических транспортных сетей? 4. Что определяют международные стандарты ITU-T серии G.694.1, G.694.2, G.695, G.709, G.709.1, G.709.2, G.709.3 и др. с точки зрения построения гибких оптических
User drazhenkov : 1 сентября 2022
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх