Кейс. Региональное управление и территориальное планирование.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5DF2C4C3-7B9E-4C20-AEFF-195F41097D1A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область
 Возможности Угрозы
Сильные стороны  
Слабые стороны  
Вопросы и задания:
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Московской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы.
Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
3. Институциональные рынки оцениваются по показателю: наличие инфраструктуры для развития бизнеса.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций.
Ситуация 3
Проведите анализ основных функций управления комплексного экономического развития Ивановской области:
- подготавливает совместно с исполнительными органами государ-ственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса экономического развития Ивановской области (далее - Комплекс), другими структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области и представляют руководителю Комплекса аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях консультативных и совещательных органов, возглавляемых руководителем Комплекса, а также материалы для других мероприятий с участием руководителя Комплекса;
- организует проведение совещаний у руководителя Комплекса, а также оформляет принятые на этих совещаниях решения и контролирует их исполнение;
- организует совместно с другими структурными подразделениями ап-парата Правительства Ивановской области проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых руководителем Комплекса;
- осуществляет подготовку и представление руководителю Комплекса проектов законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, распоряжений руководителя аппарата Правительства Ивановской области, приказов и распоряжений руководителя Комплекса по вопросам, находящимся в ведении Комплекса;
- рассматривает представляемые руководителю Комплекса проекты за-конов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, распоряжений руководителя аппарата Правительства Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области и готовит по ним заключения, обеспечивает согласование указанных проектов руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса;
- анализирует корреспонденцию, поступающую на имя руководителя Комплекса, докладывает ему соответствующие материалы, подготавливает проекты поручений и писем руководителя Комплекса, направляет корре-спонденцию в установленном порядке для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, входящие в состав Комплекса;
- подготавливает для руководителя Комплекса материалы к его докла-дам и выступлениям, а также с участием исполнительных органов государ-ственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса, других структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области необходимые аналитические и справочные материалы;
- обеспечивает оперативное взаимодействие руководителя Комплекса с руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса, руководителями федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, других органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции руководителя Комплекса;
- участвует в рассмотрении обращений граждан, адресованных руководителю Комплекса, подготовке предложений по решению поставленных в них вопросов;
- обеспечивает взаимодействие руководителя Комплекса с представи-телями средств массовой информации, общественных объединений;
- выполняет поручения руководителя аппарата Правительства Иванов-ской области и руководителя Комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Вопросы и задания:
1. Какие функции на Ваш взгляд являются дублирующими?
2. Какие новые функции будут наиболее полно отражать приоритетные направления для развития для региона?

Дополнительная информация

Полное решение заданий с оценкой отлично.
Региональное управление и территориальное планирование.
Ситуация 1. С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ДВФО, Сахалинская область. Ситуация 2. Необходимо определить конкурентный профиль территории Сахалинской области по следующим показателям: • Рыночная конъюнктура. • Институциональные рынки. • Транспортно-географическое положение. • Трудовые ресурсы.
User studypro3 : 28 ноября 2018
400 руб.
22 билет. Региональное управление и территориальное планирование.
1. Понятие транспортной политики. Предпосылки реализации. Основные направления и методы. Институциональная и организационная основы политики. НПБ политики. Перспективы реализации политики. 2. Разработайте модель сельскохозяйственного кластера: Вопросы и задания: 1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель? 2.Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера? 3. Проанализируйте деятельность внебюджетных фондов в вашем регионе.
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Обязательные задания для выполнения по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование»
Тест Указать правильный ответ. 1. Региональная наука возникла: А. В 1950-х гг. на Западе (идеолог и организатор У. Айзард); Б. В 1970-х гг. в СССР (идеолог и организатор В.Ф. Павленко); В. В 1970-х гг. в СССР (идеолог и организатор Н.Н. Некрасов); Г. В 19 в. в Германии (идеолог и организатор В. Лаунхардт). 2. Наиболее часто употребляемыми критериями для формирования понятия «регион» являются: А. Географические (расположение, величина территории и количество населения); Б. Производственно-функцио
User Фрося : 28 февраля 2021
200 руб.
СИНЕРГИЯ Региональное управление и территориальное планирование Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Региональное управление и территориальное планирование Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Региональное управление и территориальное планирование (Теория Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 77 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Региональное управление и территориальное планирование Теория по курсу 1. Верно ли следующее утверждение: «Стратегия экономического развития
User Synergy2098 : 30 июня 2024
228 руб.
promo
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс № 2 При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см. Также имеется вто
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх