Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2-я). Вариант №9 (2019 год)

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ADuC842.h
material.view.file_icon common.h
material.view.file_icon i2c.h
material.view.file_icon lcd.h
material.view.file_icon Program_v09.c
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №9: Разработать цифровые часы.

Задание на курсовую работу
Введение
1. Аналитический обзор
2. Разработка структурной схемы устройства
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства
4. Разработка программного обеспечения устройства 
4.1. Схема алгоритма
4.2. Текст программы
Заключение 
Список использованных источников

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.01.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Борисов Александр Васильевич

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №9 (2019 год)
Лабораторная работа №1 «Вывод информации через последовательный порт» 1. Цель работы Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт. 2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, установить галочку напротив Create HEX file. 2.3. Скопировать экран терминала с результатами передачи в отчет. Лабораторная рабо
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №9
Содержание Задание на курсовую работу 3 Введение 4 1. Аналитический обзор 5 2. Разработка структурной схемы устройства 16 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 17 4. Разработка программного обеспечения устройства 19 4.1. Схема алгоритма 19 4.2. Текст программы 21 Заключение 29 Список использованных источников 30 Задание на курсовую работу Вариант №9: Разработать цифровые часы.
User SibGOODy : 20 ноября 2018
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9 (2019 год)
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 9 Первое число 43,7410 Второе число 213,510 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Та
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант 3
«Разработка программно регулируемого источника напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADuC842» Оглавление Задание на курсовую работу 3 Введение 4 1. Аналитический обзор микропроцессоров 5 1.1 Классификация микропроцессоров 5 1.2. Обобщенная структура микропроцессора 9 1.3. Основные характеристики микропроцессора ADuC842 13 2. Разработка структурной схемы устройства 16 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16 4. Разработка программного обеспечения устройства 18 4.1. Схем
User SibGOODy : 29 июля 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2-я). Вариант №10
Задание на курсовой проект Вариант № 10 Разработать генератор пилообразного напряжения. Программно регулируемый источник напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842 Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Аналитический обзор 5 2. Разработка структурной схемы устройства 15 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16 4. Разработка программного обеспечения устройства 17 4.1. Схема алгоритма 17 4.2. Текст программы 18 Заключение 19 Список использованных
User Алексей134 : 5 марта 2021
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант №1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1. Аналитический обзор микропроцессоров 3 2. Разработка структурной схемы устройства 9 3. Описание принципиальной схемы 10 4. Программное обеспече
User IT-STUDHELP : 2 августа 2020
190 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №02
Задание на курсовую работу Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант № 2 Разработать цифровой вольтметр. В качестве АЦП использовать встроенный АЦП микропроцессора ADuC842. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Введение 1 Аналитический обзор микропроцессоров 2 Разработка структурной схемы устройства 3 Описание принципиальной схемы 4 Программное обе
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
440 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №10
Задание на курсовую работу Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант № 10 Разработать генератор пилообразного напряжения. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Аналитический обзор 5 2. Разработка структурной схемы устройства 15 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16 4.
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх