Основы взаимозаменяемости. курсовая работа (2007 г)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon сканирование0001.jpg
material.view.file_icon сканирование0002.jpg
material.view.file_icon сканирование0003.jpg
material.view.file_icon сканирование0004.jpg
material.view.file_icon сканирование0005.jpg
material.view.file_icon сканирование0006.jpg
material.view.file_icon сканирование0007.jpg
material.view.file_icon сканирование0008.jpg
material.view.file_icon сканирование0009.jpg
material.view.file_icon сканирование0010.jpg
material.view.file_icon сканирование0011.jpg
material.view.file_icon сканирование0012.jpg
material.view.file_icon сканирование0013.jpg
material.view.file_icon сканирование0014.jpg
material.view.file_icon сканирование0015.jpg
material.view.file_icon сканирование0016.jpg
material.view.file_icon сканирование0017.jpg
material.view.file_icon сканирование0018.jpg
material.view.file_icon сканирование0019.jpg
material.view.file_icon сканирование0020.jpg
material.view.file_icon сканирование0021.jpg
material.view.file_icon сканирование0022.jpg
material.view.file_icon сканирование0023.jpg
material.view.file_icon сканирование0024.jpg
material.view.file_icon сканирование0025.jpg
material.view.file_icon сканирование0026.jpg
material.view.file_icon сканирование0027.jpg
material.view.file_icon сканирование0028.jpg
material.view.file_icon сканирование0029.jpg
material.view.file_icon сканирование0030.jpg
material.view.file_icon сканирование0031.jpg
material.view.file_icon сканирование0032.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Цель курсовой работы:
Стимулировать самостоятельную работу студентов над учебно-методической и справочно-технической литературой; научиться пользоваться государственными стандартами на допуски и посадки в машиностроении; приобрести практические навыки расчета, выбора и назначения допусков и посадок на элементы типовых соединений деталей и узлов с учетом условий их эксплуатации и экономичности технологического процесса изготовления при соблюдении технических требований, научиться составлять схемы размерных цепей и решать задачи размерных цепей.
Основы взаимозаменяемости
РЕФЕРАТ Объем пояснительной записки 19 стр. таблиц - 4, рис. - 2, количество использованных источников – три. Перечень ключевых слов: допуск, верхнее отклонение, нижнее откло-нение, степень точности, вид сопряжения, посадка, размерная цепь. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение……………………………………………………………………………. 5 1. Определение степени точности зубчатых передач…………………….. 7 1.1. Определение степени точности зубчатых колес по нормам кинематической точности…………………………………………………… 7 1.2. Определение точности зубчатых
User Рики-Тики-Та : 29 июня 2012
55 руб.
Шпаргалка по курсу Основы взаимозаменяемости
Вопрос: Задачи решения размерных цепей: прямая и обратная – краткая характеристика. Ответ: Определяют тип задачи расчета – прямая или обратная, к решению одной из которых сводится расчет размерных цепей. Для линейных размерных цепей номинальный размер замыкающего звена равен разности сумм номинальных размеров увеличивающих сумм номинальных размеров уменьшающих звеньев; По прямой задаче по заданному номинальному размеру и допуску замыкающего звена определить номинальные размеры, допуски и предель
User Max2304 : 11 ноября 2018
1000 руб.
Положение инвалидов в Республике Саха (Якутия) за 2007 г.
Содержание Введение О положении детей-инвалидов в Республике Саха (Якутия) Занятость и трудоустройство инвалидов в РС (Я) Положение инвалидов в РС (Я) на современном этапе. Направления развития комплексной системы реабилитации и интеграции инвалидов Заключение Список использованной литературы Введение По данным ООН, инвалиды составляют порядка 10 процентов жителей нашей планеты, и их число продолжает расти. Каждый год в России становится на миллион больше. Это, на мой взгляд, можно объясн
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
Основы стандартизации и взаимозаменяемости
Содержание Введение 1. Задание 4 2. Выполнение расчётов по курсовой работе 5 Заключение 18 Литература 19 Задачей данной работы является решение размерной цепи, с целью недопущения проблем при сборке, или замене повреждённой детали механизма. Что непосредственн
User Рики-Тики-Та : 30 июня 2012
55 руб.
Расчет экономической эффективности внедрения новой техники в сфере ее эксплуатации на руднике 1РУ в 2007 г.
1. Расчет экономического эффекта от внедрения щеленарезной машины «Урал-50» на руднике 1 РУ в 2007 году. 1.1 Характеристика проекта. Обоснование расчетного периода. Щеленарезная машина «Урал-50» предназначена для проходки различного рода компенсационных щелей в выработках, которые деформируются под воздействием горного давления и в разгружающих выработках, служащих для охраны бортовых штреков лав. «Урал-50» может заменить на работах по проходке компенсационных щелей машину «ЕСФ-70», которая ис
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх