Вопросы к гос. экзамену 2019. Радиоприемные устройства
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на экзаменационные вопросы по Радиоприемным устройствам (теоритические вопросы). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства. Преподаватель - Шушнов М.Г.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
Дополнительная информация
1. Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС.
2. Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3. Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4. Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. СВЧ с использованием современной элементной базы.
5. Фильтры сосредоточенной избирательности для трактов промежуточной частоты. Микроминиатюризация УПЧ.
6. Преобразователи частоты (ПЧ) и параметрические усилители. Назначение, структура и основные параметры ПЧ. Побочные каналы преобразования.
7. Выбор наименьшей и наибольшей величин промежуточной частоты для супергетеродинного приемника, исходя из избирательностей по зеркальному и соседнему каналам приема. Двойное преобразования частоты.
8. Транзисторные преобразователи частоты. Транзисторные преобразователи СВЧ.
9. Типы фазовых детекторов. Схемы фазовых детекторов. Демодуляторы дискретных видов модуляции (BPSK, QPSK, QAM).
10. Регулировки в РПРУ РД И РС. Назначение и виды регулировок. Частотная автоподстройка частоты (ЧАПЧ). Фазовая автоподстройка частоты. Функциональная схема системы ФАПЧ.
11. Синтезаторы частоты. Применение ФАПЧ в синтезаторах частоты. Особенности построения двух и трехдиапазонных синтезаторов частоты.
2. Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ.
3. Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных цепей. Эквиваленты приемных антенн. Входные цепи приемников СВЧ.
4. Малошумящие транзисторные усилители СВЧ. СВЧ с использованием современной элементной базы.
5. Фильтры сосредоточенной избирательности для трактов промежуточной частоты. Микроминиатюризация УПЧ.
6. Преобразователи частоты (ПЧ) и параметрические усилители. Назначение, структура и основные параметры ПЧ. Побочные каналы преобразования.
7. Выбор наименьшей и наибольшей величин промежуточной частоты для супергетеродинного приемника, исходя из избирательностей по зеркальному и соседнему каналам приема. Двойное преобразования частоты.
8. Транзисторные преобразователи частоты. Транзисторные преобразователи СВЧ.
9. Типы фазовых детекторов. Схемы фазовых детекторов. Демодуляторы дискретных видов модуляции (BPSK, QPSK, QAM).
10. Регулировки в РПРУ РД И РС. Назначение и виды регулировок. Частотная автоподстройка частоты (ЧАПЧ). Фазовая автоподстройка частоты. Функциональная схема системы ФАПЧ.
11. Синтезаторы частоты. Применение ФАПЧ в синтезаторах частоты. Особенности построения двух и трехдиапазонных синтезаторов частоты.
Похожие материалы
Вопросы к гос. экзамену 2019. Радиопередающие устройства
l337krew
: 5 февраля 2019
Ответы на экзаменационные вопросы по предмету Радиопередающие устройства (задачи, общая часть). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019. Общая теория связи
l337krew
: 5 февраля 2019
Ответы на экзаменационные вопросы по Общей теории связи. Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Общая теория связи. Преподаватель - Воробьева С.В.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019 РПУ. Задачи общие
l337krew
: 5 февраля 2019
Ответы на экзаменационные вопросы по Радиоприемным устройствам (задачи, общая часть). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства. Преподаватель - Шушнов М.Г.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
l337krew
: 5 февраля 2019
Ответы на экзаменационные вопросы по предмету Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
100 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену: Радиоприемные устройства
qqq21
: 19 сентября 2013
Ответы на все вопросы
1. Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц. 3
2. Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц. 4
3. Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательнос
110 руб.
Радиоприемные устройства
terminator
: 16 марта 2017
Вопрос №1
Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной.
Вопрос №2
Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи.
Задача
Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
Ответы на вопросы по ГОС экзаменам
dante
: 23 мая 2017
По дисциплине "Системы коммутации"
По дисциплине "Системы коммутации"
По дисциплине "Теория телетрафика"
По дисциплине "Мультисервисные сети"
По дисциплине "Пакетная телефония"
По дисциплине " Проектирование и эксплуатация сетей связи"
По дисциплине "Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей "
(Мелентьев О.Г.)
1000 руб.
Экзамен. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 2
Дисциплина Радиоприемные устройства.
1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника.
2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима.
3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.