Контрольная работа по предмету. "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант 13

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольные работы2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной ли-нии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помо-щью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстоя-ния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составля-ющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности слу-чайной составляющей результата измерения (стандартную неопре-деленность результата измерения) S( );
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределен-ность) для результата измерения расстояния до места повреждения при заданной доверительной вероятности ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения ре-флектометра ρ, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной со-ставляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной состав-ляющей погрешности результата измерения в D раз.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивле-ние нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с по-мощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных усло-виях измерения. Показания этих приборов и их метрологические ха-рактеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таб-лицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность dRг; сопротивления нагрузки – зна-чения сопротивления Rн и его относительная погрешность dRн.
В таблицах 2.1 и 2.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания ам-перметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра.
В зависимости от пароля, определяемого последними двумя цифрами M и N, необходимо определить в соответствии с таблицей 2.2:
1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv или абсолютный уровень падения напряжения на внутреннем сопро-тивлении генератора рUг, или абсолютный уровень ЭДС генератора рЕ.
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на внутреннем со-противлении генератора рг, или абсолютный уровень мощности, вы-деляемой на сопротивлении нагрузки рн, или абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки р.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолют-ных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напря-жения и мощности в соответствии с нормативными документами.
ЗАДАЧА No 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигна-лов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения перемен-ной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усред-нения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразова-телей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответ-ствии с заданием, если вольтметры проградуированы в сред-неквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые изме-рительные приборы имеют класс точности и конечное зна-чение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измере-ния проведены в нормальных условиях.
ЗАДАЧА No4

При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осцилло-графа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой ча-стоты:
UXoбр= Um обр sin(ωобр t + ψ),
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармо-нический сигнал исследуемого генератора:
UYиссл= Um иссл sin(ωиссл t + φ), где
ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных усло-виях, границы относительной погрешности частоты образцового ге-нератора fобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидае-мое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизон-тальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒср и относительную δƒср погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызван-ную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если из-вестны границы относительной погрешности частоты образцового ге-нератора fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной по-грешности.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2017

Сметанин Владимир Иванович
Контрольная работа по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант № 13
1 Метрология 1.1 Опишите требования, установленные ГОСТ 8.002 – 71 «Организация и порядок проведения поверки, ревизии и экспертизы средств измерений», укажите порядок проведения первичных, периодических, внеочередных и инспекционных поверок 1.2 Опишите общий порядок расчётов при обработке результатов однократных измерений. В таблице 1 приведены технические характеристики вольтметра и величина, полученная при измерении. Проведите обработку результата измерений в соответствии с методикой расчётов
User rodion1971 : 18 октября 2012
Метрология стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 13.
Метрология стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 13. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места поврежде
User vally112 : 4 октября 2011
350 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Методические указания к выполнению лабораторной работы 6.1. Решите измерительную задачу в соответствии с Вашим вариантом
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Измерение напряжения электрических сигналов Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электрон-ного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемы
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
Лабораторная работа №2 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократны-ми наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговы-ми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств из
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №2 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №13
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места поврежденияЗадача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1) Задача № 3 рисунке 3.2 показана осциллограмма периодического си
User migsvet : 9 февраля 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх