Элементы математической логики. 5 контрольных работ по разделам.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Элементы мат.логик.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа к разделу 1.
1. Определите ,какие из следующих предложений являются высказываниями ,а какие нет и почему?
A Математика- царица наук;
B Ты знаешь теорию вероятности?
C Выучи урок, заданный по алгебре.
D Есть школьники, которые знают математику на «5».
E Все школьники любят математику.
2.Даны высказывания:
А= Идёт дождь;
В= Прогулка отменяется.
С=Я вымокну.
D= Я остаюсь дома.
а)Запишите следующее сложное высказывание на языке алгебры логики:
E =Я не вымокну, если на улице нет дождя или если прогулка отменяется и я останусь дома.
б) Переведите следующее сложное высказывание на русский язык.

3. Определите, какие из высказываний являются тождественно истинными (эквивалентными, но истинными) при помощи таблиц истинности.

4. Докажите справедливость следующих тождеств любым способом (либо при помощи таблицы истинности, либо при помощи законов и тождеств упростите)


5. Упростите выражение.


Контрольная работа к разделу 2
1. Приведите к ДНФ следующую формулу

Примечание. Данная стрелка означает операцию антидизъюнкции (стрелка Пирса)


2. Приведите к КНФ следующую формулу

3.По заданной таблице истинности найдите совершенную дизъюнктивную нормальную форму(СДНФ).
4.По заданной таблице истинности найдите совершенную конъюнктивную нормальную форму(СКНФ).

5. По заданному логическому выражению постройте логическую схему.

Контрольная работа к разделу 3

1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.
.
2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).

Контрольная работа к разделу 4.


1. Самостоятельно в литературных источниках, найдите, что понимается под полнотой множества функции?

3.Что схожего между логическими операциями и операциями над множествами ?
4. Решите задачу при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, физический, химический кружки, причём математический кружок посещают 18 человек; физический-14; химический-10. Кроме того известно, что два человека посещают все три кружка, 8 человек- и математический и физический, 5- и математический и химический; 3-и физический и химический. Сколько учеников класса не посещают никаких кружков?
5.

Контрольная работа к разделу 5.

1. Самостоятельно найдите в литературных источниках и опишите принцип работы машины Поста.
2. Самостоятельно найдите в литературных источниках и опишите принцип работы машины Тьюринга.
3.Приведите примеры алгоритмов, использующих циклические алгоритмические конструкции.
4. Приведите примеры алгоритмов, использующих ветвящиеся алгоритмические конструкции.
5. Приведите примеры рекурсивных алгоритмов.

Дополнительная информация

2018, отлично
Элементы математической логики
Искусство логического мышления В процессе всей своей деятельности, человеку приходится разрешать различные проблемы и задачи. Самая суть нашего мыслительного процесса заключается в поиске решений. И конечно хотелось бы находить нужные решения, по возможности быстро. Однако очень часто наши рассуждения идут в неверном направлении, и мы приходим к ошибочному выводу. Приходится возвращаться к тому, с чего начинали и искать решение в другом направлении. Наш ум берясь за задачу видит сразу много путе
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Итоговый тест Элементы математической логики
Элементы математической логики, тест Формула, выражающая правило цепного заключения, имеет вид: ... в столбце ... таблицы находятся значения импликации Формула алгебры высказываний называется тождественно-ложной, если ... Если при любой подстановке вместо переменных xi из mi предикат превращается в истинное высказывание, то он называется ... в столбце ... таблицы находятся значения функции ↔ в столбце ... таблицы находятся значения функции конъюнкции Формула ... выражает один из законов поглощен
User olgarost : 4 января 2023
100 руб.
Элементы математической логики. Тест. Вариант №4
Итоговый зачётный тест Вариант 4 1.Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от результатов проверки некоторых условий, называют A Разветвляющимися; B Вспомогательными; C Управляющими. 2.Если команда обращения алгоритма к самому себе находится в самом алгоритме, то такую рекурсию называют A Косвенной; B Прямой. 3. Комплекс инструментальных программных средств, предназначенный для работы с программами на одном из языков программирования, называют A
User IVANOVA : 5 февраля 2019
190 руб.
Элементы математической логики. Тест. Вариант №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх