Экзамен По дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей» 12 Билет

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет № 12.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен По дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей» 12 Билет
1.Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А, если на его вход поступил квантованный отсчет с амплитудой 750.
2.Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1=10км, l2=5км, l3=4км; затухание в кабеле α=0,3дБ/км; коэффициенты передачи (усиления): К1=4дБ; К3=10дБ; К3=15дБ.
3.Привести вид спектра сигнала и его полосу пропускания на выходе передатчика РРЛ, если fпер=20ГГц, по стволу передается сигнал от МСП-ЧРК типа К-1020, при fк=150кГц.

4.Назначение блока ТU в системе мультиплексирования SDH.
5.Приведите обобщенную структурную схему активного бортового ретранслятора спутниковой системы связи. Поясните назначение элементов.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.11.2018
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №12.
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям.
User SirFreeze : 15 апреля 2016
150 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №12
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. (Архитектура телекоммуникационных систем и сетей) Экзамен. Билет 12 1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодо
User glebova95 : 15 июня 2021
62 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей, Экзамен, Билет 12
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям.
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23
Билет 23 1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). 2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ. 3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента. 4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита гео
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
Билет №2 1. Приведите структурные схемы вариантов организации двусторонних трактов, поясните их работу, сравните их эффективность и возможность взаимного влияния внутри системы передачи. 2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ, если на его вход Рс=32 мкВт, остаточное затухание в канале аост= 7 дБ. 3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ, если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, девиация частоты на канал dfк=100
User xtrail : 25 июля 2024
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Билет 8 1. Принцип работы линейного кодера. 2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км. 3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц. 4. Найти требуемую полосу
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8 promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №10
Билет 10 1. Определить среднюю мощность сигнала ТЧ на выходе канала, если относительный уровень мощности на выходе канала Р0х=7дБм, Рс вх=1мВт. 2. Найти отношение Рс-Рш в начале 3-его сегмента нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А. 3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при fк=150кГц. 4. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №10 promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. билет 13
Итоговое задание по курсу ОПТСС Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения. Подходите к работе творчески, желаем успехов! Бил
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх