3-й вариант. Экономика государственных и общественных организаций.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Общественные расходы: структура и тенденции развития
Характеристика имущественного статуса государственных организаций (предприятий)
Создание некоммерческих организаций и их государственная регистрация.
Задача 1.
Требуется рассчитать объем расходов бюджета субъекта РФ на финанси-рование государственного образовательного стандарта по учреждениям общего образования на основе подушевого норматива, используя данные табл. 2.
Формула для расчета: Расчеты расходов осуществляются в разрезе каж-дой категории учащихся по формуле:
Фгс = Nс * Ус + Nг * Уг,
где Фгс – объем финансирования на реализацию государственного стан-дарта;
Nс – подушевой норматив для сельской местности;
Nг – подушевой норматив для городской местности;
Ус – количество сельских учащихся;
Уг – количество городских учащихся.
Полученные в разрезе каждой категории учащихся результаты суммиру-ются.
Таблица 2
Исходные данные к задаче 1
Показатель Вариант 3
Образовательный класс общеобразовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 20874
Число сельских учащихся, чел. 18569
Норматив, руб. 20260
Образовательный класс общеобразовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 5638
Число сельских учащихся, чел. 6848
Норматив, руб. 40532
Коррекционный класс общеобразовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 1678
Число сельских учащихся, чел. 603
Норматив, руб. 30742
Коррекционный класс общеобразовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 3375
Число сельских учащихся, чел. 290
Норматив, руб. 34398
Класс с углубленным изучением предметов, лицейский класс, гимназический класс общеоб-разовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 953
Норматив, руб. 19743
Класс с углубленным изучением предметов, лицейский класс, гимназический класс общеоб-разовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 983
Норматив, руб. 36935
Задача 2
Дать оценку использования коечного фонда больницы (табл. 3) на основе следующих показателей:
– среднее число использования койки в течение года (отношение количества койко-дней к среднегодовому количеству коек);
– средний срок пребывания больного в стационаре (отношение количе-ства койко-дней к количеству лиц прошедших лечение);
– оборот койки (количество оборотов) (отношение количества лиц, про-шедших лечение и среднегодовому количеству коек).
Таблица 3
Оценка использования коечного фонда больницы
Показатель План Факт Отклонение
+, – выполнение плана, %
Количество кой-ко-дней 9600 78400
Среднегодовое количество коек 320 280
Количество лиц, прошедших ле-чение 6400 5000
Указать причины недостаточной загруженности больницы и последствия. Подсчитать, сколько человек не воспользовалось медицинскими услугами за счет снижения интенсивности лечения и увеличения сроков простоя больничных коек.
Исходные данные к задаче 2 приведены в табл. 4.
Задача 3.
По ниже перечисленным данным (табл. 5) проверить обоснованность плана по развитию больничной сети и полноту обеспеченности контингента обслуживания услугами здравоохранения в стационарной медицинской помощи (соответствие потребности наличному коечному фонду и установленному заданию по его развитию).
Таблица 5
Исходные данные к задаче 3
Показатель Вариант
3
Контингент обслуживания (численность населения),
тыс. чел.
30
Уровень госпитализации, случай/тыс. чел. населения 300
Число дней функционирования койки, дни 210
Средняя продолжительность пребывания больного
на излечении, дни
17
Коечный фонд, ед. 610
Потребность контингента обслуживания в услугах здравоохранения определятся по формуле:
где Гтчел – уровень госпитализации на тысячу человек; Кобсл – контин-гент обслуживания.
Обоснованность плана по развитию больничной сети определяется по формуле:
где Пбол – полнота обеспеченности контингента обслуживания услугами здравоохранения в стационарной медицинской помощи; ПК – потребность контингента обслуживания в услугах здравоохранения.
По результатам расчетов сделать вывод о наличии возможности пере-грузки больницы, снижении полноты и качества медицинского обслуживания.
Задача 4
По данным «Формы бюджета (сметы) общественной организации» (табл. 6) проанализировать:
– состав и структуру бюджета в целом, а также по удельному весу каждого раздела, каждой статьи к валюте баланса;
– финансовые коэффициенты;
– сделать соответствующие выводы.
Таблица 6
Исходные данные к задаче 4, тыс. руб.
Показатель Вариант
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доходы
Вступительные и членские взносы членов организации
план 320 280 160 550 190 460 660 840 130 930
факт 350 290 140 580 200 420 710 800 150 940
Целевые поступления на выполнение программы «Х»
план 450 350 290 800 240 500 950 450 290 620
факт 430 310 250 750 260 500 920 480 280 610
Целевые поступления на выполнение программы «У»
план 640 420 240 460 180 390 580 360 170 260
факт 640 470 250 485 180 350 540 310 170 250
Прочие доходы от основной деятельности
план 120 80 110 250 20 320 340 100 60 160
факт 80 95 140 270 60 300 310 90 90 190
Доходы от предпринимательской деятельности
план 180 150 280 430 210 150 560 150 180 360
факт 230 100 320 480 290 120 480 120 210 310
Прочие доходы
план 90 35 0 120 160 50 200 80 140 280
факт 50 40 0 100 130 95 270 90 120 230
Расходы
Административно-хозяйственные (непрямые) расходы, в том числе:
заработная плата с отчислениями на социальное страхование
план 190 270 200 550 290 680 870 570 270 790
факт 210 260 240 580 360 650 830 420 290 710
хозяйственные и командировочные расходы
план 350 180 290 370 80 90 490 280 120 280
факт 345 165 270 400 90 40 520 150 100 260
прочие расходы
план 70 80 50 230 40 70 280 260 80 160
факт 40 110 50 305 70 55 160 410 30 150
Прямые расходы, в том числе:
расходы по программе «Х»
план 530 380 290 990 370 580 1000 500 300 840
факт 565 310 270 900 380 600 1100 510 310 860
расходы по программе «У»
план 660 405 250 470 220 450 650 370 200 540
факт 620 460 270 480 220 440 620 400 290 550
Форма отчета «О выполнении бюджета (сметы) общественной организа-ции» приведена в табл. 7.
Таблица 7
Отчет «О выполнении бюджета (сметы) общественной организации»
Статьи План Факт Отклонение
+, –
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, %
Доходы
Вступительные и членские взносы членов организации
Целевые поступления на выполнение про-граммы «Х»
Целевые поступления на выполнение про-граммы «У»
Прочие доходы от основной деятельности
Доходы от предпринимательской деятельности
Прочие доходы
Итого доходов
Расходы
Административно-хозяйственные (непрямые) расходы, в том числе:
заработная плата с отчислениями на социальное страхование
хозяйственные и командировочные расходы
прочие расходы
Прямые расходы, в том числе:
расходы по программе «Х»
расходы по программе «У»
Итого расходов
Характеристика имущественного статуса государственных организаций (предприятий)
Создание некоммерческих организаций и их государственная регистрация.
Задача 1.
Требуется рассчитать объем расходов бюджета субъекта РФ на финанси-рование государственного образовательного стандарта по учреждениям общего образования на основе подушевого норматива, используя данные табл. 2.
Формула для расчета: Расчеты расходов осуществляются в разрезе каж-дой категории учащихся по формуле:
Фгс = Nс * Ус + Nг * Уг,
где Фгс – объем финансирования на реализацию государственного стан-дарта;
Nс – подушевой норматив для сельской местности;
Nг – подушевой норматив для городской местности;
Ус – количество сельских учащихся;
Уг – количество городских учащихся.
Полученные в разрезе каждой категории учащихся результаты суммиру-ются.
Таблица 2
Исходные данные к задаче 1
Показатель Вариант 3
Образовательный класс общеобразовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 20874
Число сельских учащихся, чел. 18569
Норматив, руб. 20260
Образовательный класс общеобразовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 5638
Число сельских учащихся, чел. 6848
Норматив, руб. 40532
Коррекционный класс общеобразовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 1678
Число сельских учащихся, чел. 603
Норматив, руб. 30742
Коррекционный класс общеобразовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 3375
Число сельских учащихся, чел. 290
Норматив, руб. 34398
Класс с углубленным изучением предметов, лицейский класс, гимназический класс общеоб-разовательного учреждения
Число городских учащихся, чел. 953
Норматив, руб. 19743
Класс с углубленным изучением предметов, лицейский класс, гимназический класс общеоб-разовательного учреждения-интерната
Число городских учащихся, чел. 983
Норматив, руб. 36935
Задача 2
Дать оценку использования коечного фонда больницы (табл. 3) на основе следующих показателей:
– среднее число использования койки в течение года (отношение количества койко-дней к среднегодовому количеству коек);
– средний срок пребывания больного в стационаре (отношение количе-ства койко-дней к количеству лиц прошедших лечение);
– оборот койки (количество оборотов) (отношение количества лиц, про-шедших лечение и среднегодовому количеству коек).
Таблица 3
Оценка использования коечного фонда больницы
Показатель План Факт Отклонение
+, – выполнение плана, %
Количество кой-ко-дней 9600 78400
Среднегодовое количество коек 320 280
Количество лиц, прошедших ле-чение 6400 5000
Указать причины недостаточной загруженности больницы и последствия. Подсчитать, сколько человек не воспользовалось медицинскими услугами за счет снижения интенсивности лечения и увеличения сроков простоя больничных коек.
Исходные данные к задаче 2 приведены в табл. 4.
Задача 3.
По ниже перечисленным данным (табл. 5) проверить обоснованность плана по развитию больничной сети и полноту обеспеченности контингента обслуживания услугами здравоохранения в стационарной медицинской помощи (соответствие потребности наличному коечному фонду и установленному заданию по его развитию).
Таблица 5
Исходные данные к задаче 3
Показатель Вариант
3
Контингент обслуживания (численность населения),
тыс. чел.
30
Уровень госпитализации, случай/тыс. чел. населения 300
Число дней функционирования койки, дни 210
Средняя продолжительность пребывания больного
на излечении, дни
17
Коечный фонд, ед. 610
Потребность контингента обслуживания в услугах здравоохранения определятся по формуле:
где Гтчел – уровень госпитализации на тысячу человек; Кобсл – контин-гент обслуживания.
Обоснованность плана по развитию больничной сети определяется по формуле:
где Пбол – полнота обеспеченности контингента обслуживания услугами здравоохранения в стационарной медицинской помощи; ПК – потребность контингента обслуживания в услугах здравоохранения.
По результатам расчетов сделать вывод о наличии возможности пере-грузки больницы, снижении полноты и качества медицинского обслуживания.
Задача 4
По данным «Формы бюджета (сметы) общественной организации» (табл. 6) проанализировать:
– состав и структуру бюджета в целом, а также по удельному весу каждого раздела, каждой статьи к валюте баланса;
– финансовые коэффициенты;
– сделать соответствующие выводы.
Таблица 6
Исходные данные к задаче 4, тыс. руб.
Показатель Вариант
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доходы
Вступительные и членские взносы членов организации
план 320 280 160 550 190 460 660 840 130 930
факт 350 290 140 580 200 420 710 800 150 940
Целевые поступления на выполнение программы «Х»
план 450 350 290 800 240 500 950 450 290 620
факт 430 310 250 750 260 500 920 480 280 610
Целевые поступления на выполнение программы «У»
план 640 420 240 460 180 390 580 360 170 260
факт 640 470 250 485 180 350 540 310 170 250
Прочие доходы от основной деятельности
план 120 80 110 250 20 320 340 100 60 160
факт 80 95 140 270 60 300 310 90 90 190
Доходы от предпринимательской деятельности
план 180 150 280 430 210 150 560 150 180 360
факт 230 100 320 480 290 120 480 120 210 310
Прочие доходы
план 90 35 0 120 160 50 200 80 140 280
факт 50 40 0 100 130 95 270 90 120 230
Расходы
Административно-хозяйственные (непрямые) расходы, в том числе:
заработная плата с отчислениями на социальное страхование
план 190 270 200 550 290 680 870 570 270 790
факт 210 260 240 580 360 650 830 420 290 710
хозяйственные и командировочные расходы
план 350 180 290 370 80 90 490 280 120 280
факт 345 165 270 400 90 40 520 150 100 260
прочие расходы
план 70 80 50 230 40 70 280 260 80 160
факт 40 110 50 305 70 55 160 410 30 150
Прямые расходы, в том числе:
расходы по программе «Х»
план 530 380 290 990 370 580 1000 500 300 840
факт 565 310 270 900 380 600 1100 510 310 860
расходы по программе «У»
план 660 405 250 470 220 450 650 370 200 540
факт 620 460 270 480 220 440 620 400 290 550
Форма отчета «О выполнении бюджета (сметы) общественной организа-ции» приведена в табл. 7.
Таблица 7
Отчет «О выполнении бюджета (сметы) общественной организации»
Статьи План Факт Отклонение
+, –
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, %
Доходы
Вступительные и членские взносы членов организации
Целевые поступления на выполнение про-граммы «Х»
Целевые поступления на выполнение про-граммы «У»
Прочие доходы от основной деятельности
Доходы от предпринимательской деятельности
Прочие доходы
Итого доходов
Расходы
Административно-хозяйственные (непрямые) расходы, в том числе:
заработная плата с отчислениями на социальное страхование
хозяйственные и командировочные расходы
прочие расходы
Прямые расходы, в том числе:
расходы по программе «Х»
расходы по программе «У»
Итого расходов
Похожие материалы
5-й вариант. Экономика государственных и общественных организаций.
studypro3
: 8 февраля 2019
Организационно-правовые формы государственных предприятий.
Организации (учреждения), главным источником финансирования которых являются государственные расходы.
Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций и ее правовое регулирование.
Практическая часть.
Задача 1.
Требуется рассчитать объем расходов бюджета субъекта РФ на финанси-рование государственного образовательного стандарта по учреждениям общего образования на основе подушевого норматива, используя данные табл. 2.
Формул
500 руб.
Контрольная работа по "ЭММ". 1-й вариант. 2-й вариант
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Тема: «Сетевое планирование и управление»
Вариант 1
Задание.
1. Построить график выполнения работ.
2. Упорядочить построенный график
3. Построить взвешенный сетевой график выполнения работ.
4. Провести анализ построенного сетевого графика.
5. Сформировать практические выводы по результатам анализа.
6. Оптимизировать(нормальный вариант) сетевой график по критерию минимизации затрат при заданной продолжительности выполнения всего комплекса работ.
7. Проверить полученный результат оптимизации (ус
50 руб.
МСФО. 6-й вариант.
studypro3
: 15 февраля 2022
Вариант 6
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 5 600 500
Производственная себестоимость проданной продукции 2 800 200
Материальные затраты 1 250 600
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 020 300
Амортизация 480 500
Расходы на производственные
350 руб.
Экономика. 5-й вариант.
studypro3
: 15 февраля 2022
Вариант № 5
Условия задания 1: Предприятие производит продукцию, часть которой реализуется на внутреннем рынке, а часть экспортируется за рубеж. Экономические показатели приведены в таблице. Рассчитать экономический эффект экспортной операции.
Таблица - Исходные данные к задаче
Показатели Внутренний рынок Внешний рынок
Затраты на производство и реализацию единицы продукции, евро 250 268
Объем продаж, единиц 2658 2700
Цена продажи единицы продукции, евро 300 350
Рассчитать экономический эффект э
400 руб.
Информатика. 7-й вариант
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
7 вариант
1. Вычислить и вывести на экран таблицу функции y=f(x) в интервале [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы.
2. Задан массив целых чисел B(n).
Найти максимальный элемент среди элементов, которые кратны 3.
150 руб.
Электродинамика. 10-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока проводимости и
200 руб.
МОЦОС. 38 -й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
ЗАДАЧА 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
*
300 руб.
МОЦОС. 10-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
* на вх
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.