Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon org.eclipse.jpt.core.prefs
material.view.file_icon org.eclipse.wst.common.project.facet.core.prefs.xml
material.view.file_icon org.eclipse.wst.common.project.facet.core.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Broadband_access.class
material.view.file_icon Cable.class
material.view.file_icon DLS.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon persistence.xml
material.view.file_icon Sputnik.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Broadband_access.java
material.view.file_icon Cable.java
material.view.file_icon DLS.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon persistence.xml
material.view.file_icon Sputnik.java
material.view.file_icon Лабораторная работа 1..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

тема работы: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»

Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.

Вариант No15
Суперкласс - Широкополосный доступ 
Поля - Тип линий связи, Пропускная способность Методы - Вывод типа линий связи, Вывод пропускной способности 
Подклассы - Кабельный, DSL, Спутниковый

В архиве содержится отчет по работе и программный код.

Работа сдана в январе 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверила: Кокорева Е.В.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №22
Вариант №22 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 22 Среда передачи Пропускная способность, Вероятность ошибки на бит Вывод пропускной способности, Вывод значения BER Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир ----------------------------------------------------------------------
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №22 promo
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Вариант №23 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal ------------------------------------------------------------------------------ \Описание суперкласса и подклассов: их поле
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. № Вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы 21 Коммуникационное устройство Производитель, Потери Вывод производителя, Вывод параметра потерь Hub, Коммутатор, Роутер Для в
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: No варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 05 Среда передачи Пропускная способность, Затухание Вывод пропускной способности, Вывод затухания Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №15
Варианты задания: No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 15 Широкополосный доступ Тип линий связи, Пропускная способность Вывод типа линий связи, Вывод пропускной способности Кабельный, DSL, Спутниковый Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплин
User IT-STUDHELP : 9 января 2020
250 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 11
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Опре
User SibGOODy : 18 марта 2018
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №16
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопредел
User Xen : 19 декабря 2017
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх