Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 52
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 52
Дополнительная информация
Оценка -Отлично. Проверил Бородихин. Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите sibguti_do@mail.ru,https://vk.com/club86603542
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
nata1
: 7 февраля 2022
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада
предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки
покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току,
коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду
входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
nata1
: 7 февраля 2022
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на
биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с
эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент
усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного
усилителя на полевом транзистор
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 03
SibGOODy
: 19 августа 2018
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2).
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Вариант №03.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Технические данные Номер варианта
0
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигн
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 13
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 февраля 2019
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67
АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85
Волнов
1050 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Hawk2015
: 6 сентября 2018
Задача №1
Исходные данные
Марка транзистора: КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз
Емкость нагрузки: СН = 20 пФ
Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм
Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц
Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом
Параметры транзистора КТ315А
Коэффициент усиления
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Билет № 25
1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией?
2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации?
3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Технические данные Номер варианта
0
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сиг
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.