Тест. Индустриальный интернет вещей.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Отметьте все решения, которые относятся к индустриальному интернету вещей.
2. Отметьте все термины, которые существовали и до появления интернета вещей.
3. Посмотрите схему интернета вещей. Какого элемента не хватает?
4. Вас просят помочь с выбором датчика влажности для теплиц: задача состоит в том, чтобы замерять уровень влаги в почве, и в воздухе, а при сильном падении или разнице уровней включать систему орошения. Что вы посоветуете:
5. Из каких элементов состоит умный замок, который открывается благодаря Bluetooth-команде с телефона? Отметьте все его компаненты.
6. Вы уже знаете, что в зависимости от задачи мы можем добавлять и убирать из устройства какие-то компоненты. Но без каких трех элементов невозможно представить устройство в системе интернета вещей?
7. Представьте, что вам нужно подключить электронный термостат к интернету вещей, чтобы собирать информацию о температуре воды в трубах, идущих в подвале дома. Что нужно добавить к нему?
8. Какие из этих факторов нужно учитывать при выборе датчика?
9. В теплице стоят приборы-гигрометры – они выводят уровень влажности на ЖК-дисплеях, встроенных в их корпуса, а сотрудники раз в час обходят территорию и заносят показания в электронный журнал. Можно ли предложить клиенту улучшения этой системы?
10. Что такое микроконтроллер?
11. Датчики метана отправляют данные о содержании газа в воздухе каждые 5 минут, независимо от того, превышен он или нет. Клиент просит перепрограммировать систему так, чтобы сигнал поступал только в случае опасности. На каком уровне системы лучше изменить программу?
12. Как лучше защитить всю систему интернета вещей?
13. Мы оснастили батареи в больнице новыми электронными термостатами. Они отслеживают и передают температуру воздуха возле каждой точки установки – если воздух вокруг достаточно прогрелся, на термостат поступает команда перекрыть батарею до момента, пока температура не опустится ниже нормы. Как злоумышленник может навредить нашей системе, если мы не защитили ее достаточно хорошо?
14. Агрокомплекс хочет приобрести доступ к платформе интернета вещей. У вас есть описание функционала платформы от ее разработчиков – он представлен на картинке. Также у вас есть список пожеланий клиента – они представлены в вариантах ответов. Отметьте те ответы, которые можно реализовать с помощью платформы.
15. Что из этого – названия платформ интернета вещей?
16. Определите по картинке тип (не название) сети?
17. Вставьте пропущенное слово в предложение:
2. Отметьте все термины, которые существовали и до появления интернета вещей.
3. Посмотрите схему интернета вещей. Какого элемента не хватает?
4. Вас просят помочь с выбором датчика влажности для теплиц: задача состоит в том, чтобы замерять уровень влаги в почве, и в воздухе, а при сильном падении или разнице уровней включать систему орошения. Что вы посоветуете:
5. Из каких элементов состоит умный замок, который открывается благодаря Bluetooth-команде с телефона? Отметьте все его компаненты.
6. Вы уже знаете, что в зависимости от задачи мы можем добавлять и убирать из устройства какие-то компоненты. Но без каких трех элементов невозможно представить устройство в системе интернета вещей?
7. Представьте, что вам нужно подключить электронный термостат к интернету вещей, чтобы собирать информацию о температуре воды в трубах, идущих в подвале дома. Что нужно добавить к нему?
8. Какие из этих факторов нужно учитывать при выборе датчика?
9. В теплице стоят приборы-гигрометры – они выводят уровень влажности на ЖК-дисплеях, встроенных в их корпуса, а сотрудники раз в час обходят территорию и заносят показания в электронный журнал. Можно ли предложить клиенту улучшения этой системы?
10. Что такое микроконтроллер?
11. Датчики метана отправляют данные о содержании газа в воздухе каждые 5 минут, независимо от того, превышен он или нет. Клиент просит перепрограммировать систему так, чтобы сигнал поступал только в случае опасности. На каком уровне системы лучше изменить программу?
12. Как лучше защитить всю систему интернета вещей?
13. Мы оснастили батареи в больнице новыми электронными термостатами. Они отслеживают и передают температуру воздуха возле каждой точки установки – если воздух вокруг достаточно прогрелся, на термостат поступает команда перекрыть батарею до момента, пока температура не опустится ниже нормы. Как злоумышленник может навредить нашей системе, если мы не защитили ее достаточно хорошо?
14. Агрокомплекс хочет приобрести доступ к платформе интернета вещей. У вас есть описание функционала платформы от ее разработчиков – он представлен на картинке. Также у вас есть список пожеланий клиента – они представлены в вариантах ответов. Отметьте те ответы, которые можно реализовать с помощью платформы.
15. Что из этого – названия платформ интернета вещей?
16. Определите по картинке тип (не название) сети?
17. Вставьте пропущенное слово в предложение:
Дополнительная информация
Тест сдан в 2019 году.
Похожие материалы
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 октября 2024
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 из 100 баллов
Правоведение
• Введение в курс
• Тема 1. Государство и его роль в жизни общества
• Тема 2. Общие положения о праве
• Тема 3. Государство и право в их соотношении
• Тема 4. Государство и право в Российской Федерации
• Тема 5. Основы конституционного права Российской Федера
200 руб.
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 марта 2025
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из 100
Физика
• Введение в курс
• Тема 1. Физические основы механики
• Тема 2. Молекулярная физика
• Тема 3. Термодинамика
• Тема 4. Электричество
• Тема 5. Магнетизм
• Тема 6. Оптика
• Тема 7. Физика атомного ядра и элементарных частиц
• Тема 8. Физика поверхностных явлений
• Тема 9. Физика контактных явлений
• Заключение
• Краткая инструкция по установке на рабочий компь
195 руб.
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Основы философии - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Тест 7 - Тест 8 - Итоговый тест - Компетентностный тест. Тесты с ответами Синергия МОИ МТИ МОСАП
alehaivanov
: 10 мая 2025
Основы философии - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 94 балла из 100
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Фил
225 руб.
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 октября 2023
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат: 100 баллов из 100 "Отлично".
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
• Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
• Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
• Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
• Тема 5. Стиль
295 руб.
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 16 июня 2024
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 80 ...100 баллов из100
Эконометрика
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их линеаризация
• Тема 5. Модели временных рядов
• Тема 6. Система одновременных рег
225 руб.
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 25 июля 2024
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 баллов из 100
История России
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв.)
• Тема 4. Объединение русских земель и формирование единого Русского государства (XIV- XV вв.)
• Тема
200 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 апреля 2024
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – способ существования материи
Тип о
225 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.